5 страница29 декабря 2023, 20:43

5 глава.

- Я хотел тебе кое-что сказать...
- Слушаю), - заинтересовалась девушка.
Парень помолчал с минуту:
- Ну.. Вообщем... Завтра мы собираемся на нашей базе, за тобой зайти?
- Я была бы не против)
- Тогда до встречи
- До встречи)
Девушка зашла в подъезд, а парень расстроенный и злой пошёл домой. Он не смог сказать то, что хотел, не смог признаться. Из-за этого он злился на себя.

На следующий день Турбо и Зима пришли за Викой:
- Ой, мальчики, не думала что вы так рано придëте, проходите, я ещё не готова, - в спешке сказала Вика.
- Ты не торропись, времени ещё много), - успокоил девушку Зима.
- Чай или кофе будете?, - поинтересовалась девушка-психолог.
- Чай, - ответил Турбо, - а есть каркаде?
- Есть, сейчас заварю, Зима, тебе как обычно кофе?
- Верно), - Ответил Зима.

Вика заварила каркаде, налила его Турбо, а Зиме сделала кофе и пошла собираться. Погода была пасмурная, Вика не могла выбрать какую из ветровок ей надеть. Так что взяла обе и пошла на кухню:
- Срочно, я не могу выбрать какую ветровку надеть
- Которая слева
- Согласен
Оба парня выбрали цветную ветровку адидас:
- Благодарю!, - девушка пошла подбирать вещи под эту ветровку.

Спустя 20 минут девушка была полностью готова выходить:
- Пошлите, я готова), - сказала девушка быстро обуваясь.
Парни допили свои напитки и зашли в прихожую:
- Ну что вы такие долгие, я вас так долго жду уже!, - задорно промолвила девица.
На самом деле прошло всего минуты полторы.

Они быстро дошли до базы, спустились и поздоровались со всеми:
- Ооо, наш любимый психолог, - громко произнёс пьяный, но какой-то грустный, Кощей.
- А ты уже нахрюкался, как я вижу, - девушка высказала это как претензию.
- У меня беда, - старший сделал пару глотков пива.
Девушка забрала пиво, с рук Кощея, взяла его под руку и завела в комнату, закрыв за собой дверь. Вика посадила старшего на диван, а сама села напротив и сделала пару глотков напитка Кощея:
- Рассказывай, - нежным голосом потребовала Вика.
- Я влюбился короче..., - грустным голосом сказал Кощей и взял две бутылки пива с холодильника. Одну взял себе, вторую отдал Вике.
- А чего грустить тогда?
- Ну, она хорошая, добрая, правильная... Не курит, не пьёт...
- И нравятся ей парни такие же, чтоб не курили, не пили и были правильные?, - уже всё понимая, сказала Вика.
- Да...
Вика допила оставшееся пиво, и открыла новую бутылку:
- Сильно понравилась она тебе?
- Да, очень.. Ну вроде и она как-то проявляла себя, я даже подумал что может всё взаимно, но всё бестолку, ухаживал даже за ней...
- Как ты за ней ухаживал?
- Ну.. До дома провожал, до работы, в кафе её звал, но она отказывается, Вик, что мне сделать чтоб ей понравится?, - с надеждой старший посмотрел на девушку.

Вика посоветовала ему как ухаживать за ней, как ей понравится, а Кощей внимательно слушал:
- И себя в порядок приведи, девушкам не особо нравится когда к нему лезет парень от которого за километр несёт перегаром)
- Понял, спасибо тебе)
Они чокнулись бутылками и выпили.

Вот Вика уже начинает пить четвëртую по счёту бутылку пива. А Кощей всё ещё рассказывает какая Карина у него хорошая. Старший был пьян, очень пьян:
- Кощей, ложись спать, завтра приводи себя в порядок, постирай и погладь вещи, а послезавтра подари Карине цветы
- Да, точно, хорошо
Кощей лёг и практически сразу уснул. Вика забрала свою бутылку пива и вышла наконец-то с комнаты:
- Тебе он тоже все уши про эту Карину прожужжал?, - спросил Пальто.
А девушка просто отмахнулась рукой и села рядом с Турбо:
- Это какая уже бутылка?, - поинтересовался парень сидящий рядом с Викой.
- Четвëртая, - без эмоций ответила девушка.
- Всё хорошо?, - спросил у сестры младший брат.
- Да, Маратка, всё хорошо), - девушка врала, зачем ей грузить других людей своими проблемами.

5 страница29 декабря 2023, 20:43