12 страница9 января 2025, 13:46

радостная новость

~Утро вторника~

Девушка проснулась в пять утра, когда будильник стоял на семь. Рядом лежал парень завернувшись в её одеяло, спящий Даня выглядел добрее и милее чем обычно.
Но скоро проснётся недовольный и надоедливый Даня который вчера спас её от настоящего злодея, будучи сам им. Может есть злодеи и подобрее, типо него? Кто знает.
Когда многочисленные мысли кружили вокруг девушки просачиваясь в её голову, парень проснулся

- Сколько время?

- Пять пятнадцать

- Пиздец, ты как?

- Уже нормально, кто поставил мой телефон на зарядку?

- Мама наверное, она на кухне чет делала когда мы домой пришли

- Понятно

В школу парень с девушкой тоже пошли вместе.
Проходя по коридору на встречу шел парень оглядывая Катю с ног до головы, Даня заметил это

- Проблемы?

- Королев, ты чего?

- Блять, проблемы спрашиваю?

- Ни каких

- Тогда хули пялишься?

- А ты не слышал?

- Что?

- Эту девку ж того пытались...

- Да ладно?

Спросил парень после чего ударил другого в челюсть. Благо Катя во время того остановила, оттягивая от мычащего и держащегося за лицо парня

- Это тебе наркота так голову разъела?-промычал парень после чего получил удар в живот. Вокруг дерущихся парней собралась толпа подростков из которой вышла учительница

- Вы что тут устроили? К директору! Оба!

- Я не закончил еще-прошептал парень по дороге в кабинет

- Да пошел ты!

~после уроков~

Со школы Катю и Даню подвез Константин Анатольевич (папа Артема) которого Люда попросила забрать детей. Женщине позвонили и сообщили о драке, но приехать та не смогла

- Теперь на драки перешел?

- Не ваше дело

Зайдя в квартиру парень с девушкой тут же направились на кухню где в холодильнике лежала приготовленная курица с картошкой.

Сидя за столом парень начал диалог

- Сегодня, на заброшке туса

- Ясно, я не пойду, почему вечеринки каждый день?

- Последний год, вся херня, типо хотят потусить по полной

- И ты на каждую ходишь?

- Почему нет? Халявное бухло и девчат много, идеально

- У тебя всегда только это на уме?

Парень задумался, обычно..да, но в последнее время его голову заняла длинноволосая блондинка с изумрудными глазами.

- Я че на животное похож?

- Ну прости, складывается такое впечатление...

- Ну разложи его что ль

Из-за бурных событий, девушка забыла о Артеме, которого не было ни у Миланы, ни в школе.

- А где Артем?

- Телефон походу разбил, в сети со вчерашнего дня не заходил

- В школу тоже не пришел, может заболел?

- Можем у матери его спросить

Прикладывая телефон к уху, после короткого разговора, парень сказал

- Ага, телефон в унитаз уронил когда его рвало вчера, ночью замерз и заболел

- Ясно

- Ты из-за него расстроенная? Когда болел я он даже мандаринов не притащил, папаша запрещал приходить

- А чего он так?

- Так Костик же дружить со мной запрещает, типо нарик дохуя

-Доля правды в этом есть

- Ты после того как я те жизнь спас дальше доебываться до меня собралась?

- Прости, но это мое призвание

- Твое призвание ща в окно улетит

Позвонив сыну женщина сказала чтобы в семь часов парень был уже дома, якобы тот наказан

- Да че ты ма? Он сам полез, а я че терпила по твоему?

- Ничего не знаю, в семь будь уже дома

И вправду в семь вечера парень сидел у себя в комнате

-Все таки послушался маму-у двери показалась смеющая девушка

- Ага, в самый разгар ушел, сука

- Людмила сказала чтобы через десять минут мы уже в зале были.

- Че у нас там, ужин?

- Может быть

Зайдя в зал девушка с парнем не увидели никакой еды. Людмила и Сергей встали, жестом показывая чтобы ребята сели на диван. Пару секунд в комнате витала тишина

- Так ужина нет?-споросла Катя

- Ну, жрать хочу капец-продолжил Даня

- Так, с Людмилой хотели вам сообщить радусную новость

- Ты им скажешь?

- Лучше ты

- Так... У нас появится еще один член семьи

- Собака что ль?-спросила девушка от чего парень засмеялся

- Какая собака? Спорим динозавра купили!

- Ты идиот? Динозавры вымерли давно-девушка закатила глаза

- Че серьёзно? А носороги тогда кто?

- Так, мы хотели сказать что у вас будет братик или сестрёнка-сказал Сергей

- Вы угараете что ли? Еще одна козявка будет бегать по дому?

- А первая я что-ли? Охренел?

- Да, еще одна козявка-подтвердил отец от чего девушка недовольно вздохнула

- Я не поняла, вы рады? Кстати, в июне у нас уже будет свадьба

- Классно, хотя родняться с таким идиотом типо вашего сына тяжелое для меня испытание-улыбнувшись сказала Катя

- Иди уже!-ответил парень

Три следующих дня прошли в таком же темпе. Может быть, девушка даже заметила долю заботы от парня

- Ты это, пойдешь шапку не забудь-сказал парень на пороге комнаты девушки

- Мг

В пятницу в школу вернулся Артем

- Привет, че так долго пропадал?-обняв парня спросила Катя

-Болел, настолько по мне соскучилась?

- Конечно, три дня в школе без тебя

- Ну конечно

Стоящий рядом Даня недовольно оглядывался вокруг, дабы не смотреть на них

- Насюсюкались вы там, не? Аж блевать тянет

- Дань, ты опять с левой ноги встал? С утра недовольный ходишь

- С нормальной ноги я встал, Катя, пошли

- Я с Темой три дня не виделась, не разлучай нас

- Ну и идите в пизду

Парень недовольно ушел

Выходные и начало недели девушка провела с Артемом, тот показал ей место где парни проводят время, неподалёку от рыбачьей бухты. Сходила с ним в кино, на атракционы, и в принципе хорошо провели время. Но и не забывала Даню который с возвращением Артема стал вести себя иначе. Начал больше грубить, мог проигнорировать слова девушки, послать на три буквы, все это Катя списала на алкоголь, который мог вызвать перепады настроения.

12 страница9 января 2025, 13:46