новенькая
~Вечер~
В комнату девушки постучалась Людмила после зашла
- Кать, что случилось?
- С подругой поссорилась, поэтому расплакалась
-Вы обязательно помиритесь
- Можно совет?
- Смотря какой
- У моей подруги есть друг она в него безумно влюблена, но есть проблемы, когда он напивается он приходит к ней домой и может её ударить или накричать
- Ну смотри, а как он себя ведёт в целом?
- Ну он вспыльчивый, не давно они проводили вместе время, он был добрый к ней, она подружилась с его лучшим другом, а тот начал грубить ей и ему, а вчера узнал что она курит, он пришел домой накричал и ударил, теперь она не знает что делать
- Это сложно, Кать
- Я знаю, поэтому мы поссорились
- Ты должна быть рядом с ней, поддерживать её, не оставляй её, ей сейчас тяжело
- Мг
- Он ревнует её, ему не нравится возможно что она проводит с его другом времени больше чем с ним, а значит что он её любит так же как и она его, ей нужно на время позабыть о его друге или сократить время сопровождения, может тогда что-то и наладится
- Как она может прекратить общение с другом? Если он не понимает что они просто друзья то это его проблемы, а не её
- Кать, пусть тогда она уделяет времени больше ему, а не его другу
- В любом случае спасибо, я ей передам
- Всегда пожалуйста
Женщина улыбнулась и вышла из комнаты
Девушка задумалась смотря в потолок, на телефоне пришло сообщение
~Николь~
•Кать, привет, завтра в школу пойдёшь?
•Привет, да
•Хорошо, давай тогда у школы встретимся, все равно первый урок с классухой
•Оки
Девушка выключила телефон и положила на полку после заснула
~Утро понедельника~
Проснувшись девушка начала собираться, одев блузку и штаны взяв сумку вышла из дома.
Девушка подошла к школе у входа стояла подруга
- Кать, доброе утро
- Николь, ты где была все это время?
- С родителями загород ездила там сеть плохая
- Понятно
- Пойдём в школу?
- Да, идем
Девушки зашли в здание, пройдя по коридору хотели завернуть за угол, но девушка услышала голос директрисы
Учитель- У
Деректор- Д
Екатерина-К
Николь-Н
У- она переводиться в школу по неизвестной причине
К-Ник, тише тебе.
Н-Что там?
К- про кого-то говорят
Д-её родители заплатили огромную сумму я была вынуждена её перевести
У- а если её перевели из-за того что бандитка какая-та?
Д- я тебя уверяю, она хорошая и милая девочка
И вдруг Катя чихает
Д-Екатерина?
К-аа,ээ, да?
Д- быстро в мой кабинет!
К-божее, я ничего не успела сделать , какого черта?
У-подслушивать не хорошо!
Н-мы не подслушивали, мы шли в класс..
Д-оо, Мёдина тоже здесь, Бегом в класс! Через 2 минуты звонок
К и Н- хорошо..
Мы пошли по коридору
Н- выходит у нас новенькая?
К-а вот и она видимо
К нам на встречу шла девочка лет 16-17 была она одета в черный топ и черную короткую юбку
К- очередная шлюха
Дев- чё?
Н- пойдем в класс!
К- очередная шлюха! Я сказала
Дев- ну да, я шлюха , а ты? Проститутка?
Н- Кать , блять пошли в класс
К- хмм, и это хорошенькая девочка про которую говорила директриса?
Дев- хмм, думаю тебе пора , подружка твоя хочет уйти от сюда
К- а ты чего хочешь?
Дев- ммм, но уж точно не разговаривать с тобою
Николь взяла меня за руку и потащила в класс , а я тем временем показала ей фак и крикнула шлюха , девочка в ответ крикнула проститутка.
Мы зашли в класс и сели за парты я за пятую , а Николь за вторую. Прозвенел звонок , в класс заходит училка и та самая девка
У- и так, дети, к нам перевелась новенькая, зовут её Филатова Варвара, любить, а жаловать необязательно
-Конечно любить!-посмеявшись сказала я
У-Екатерана, сиди молча! Где брата потеряла?
- Не знаю, я за ним не слежу
У-Варь, садись на свободное место
Новенькая прошла и села рядом со мной
- Других свободных месте не нашла?
- Куда захотела туда и села
Дверь кабинета открылась в класс зашел Даня
У-тебя вежливости учили?
- Учили, сорри за опоздания, но я уже зашел
Даня прошел к моей парте и увидел новенькую
- Что ты делаешь на моем месте?
- Мне разрешили сесть на любое свободное место
- Это место занято, встала и пересела, быстро!
У-Королев! Ты опоздал так ещё и кричишь! Ты вообще обнаглел? Сейчас пойдёшь к директору!
- Пусть, эта, свалит
- У этой есть имя
- Блять, не беси меня
Катя все это время смотрела с ухмылкой, не понимая почему парень хочет сесть рядом с ней хотя в классе также есть свободные места
У-Королев!
Даня взял девушку за руку и подняла из-за парты тем самым освободив место рядом с Катей, после этого скинул её вещи с парты на пол
- Че ты творишь?-крикнула Варя
- Я просил нормально свалить, ты не поняла
- Варь иди ко мне-сказала Вика с соседнего ряда
- И что это было?-спросила Катя
- Не чего было моё место занимать
У-разговоры прекратили!
~После урока~
Все пошли на следующий урок, Катя с Николью вышли из класса
- Дань!-крикнула Варя
- Моё имя уже знаешь?
- Вика сказала
- Ну и?
- У тебя есть девушка?
- Нет
- Давай вместе сядем?
- Ну ладно
Даня с новенькой зашли в класс, Катя сидела со своей подругой
Даня посмотрел на Катю пройдя мимо девушки сел за парту с Варей
- Как же он меня бесит-проговорила тихо Катя
- М-да, а тебе то что? Он для тебя брат, пусть сидит и ходит с кем хочет
- Мг
~После уроков~
Девушка весь день не разговаривала с Артемом, Даня разговаривал все время с Варей
- Кать, до завтра
- Пока, Ник
Девушка пришла домой, никого не было, она решила переодеться и погулять
Катя шла мимо кафе куда решила зайти, пройдя за столик посмотрела прямо, за несколькими столиками в даль за одним из них увидела Даню и Варю
Девушка взяла телефон и написала парню
•Дань, ты где? Скоро дома будешь?
•Я у Саши, буду вечером
Девушка положила телефон и посмотрела снова за тот столик, она не знала что делать, подойти и сказать "какой красивый Саша", подойти сказать "хорошего вечера"
Катя взяла телефон и вышла из кафе пошла домой, слезы начали сами стекать по щекам, девушка не понимала что с ней происходит, почему она расстроена, если они просто брат и сестра, чувств быть не может, какой смысл ревности?
Зайдя домой переодевшись она легла на кровать, хотелось курить и пить, но она понимала что будет потом если Даня снова об этом узнает, ей не оставалось как просто снова плакать...Очередной вечер в истерике из-за парня
