17 страница9 января 2025, 14:52

глаза открой!

Перед тем как продолжить, я бы хотела обратиться к людям, которые это читают и ждут продолжения, спасибо вам, приятно знать что кому-то это действительно интересно, приятного чтения)

~День~

- Катя

Даня потирал сонные глаза которые так и наравились закрыться снова, за окном шел дождь

-Мм? Сколько время?

- Обед

- Обед? Так долго спали?

-Как спалось?

- А тебе?

- Нормально

- Мне тоже

Девушка встала и пошла на кухню, зайдя увидела Людмилу

- Даня покушать выйдет?

- Не знаю

- Скажи ему чтоб вечером ни куда не шел, нам нужно всем вместе поговорить

- Люд, если у тебя двойня то лучше скажи сразу

- Что ты? Нет конечно, но новость не менее радостная

- Угу

Девушка пошла на верх

- Даня-обратилась девушка приоткрыв дверь в комнату

- Что?

- Отменяй все планы на вечер, Людмила сказала ни куда не уходить, там опять какая-та новость

- А сообщением не варик сообщить?

- Можно голубем отправить, просто ни куда не уходи

Девушка прошла внутрь комнаты, по спине парня пробежали мурашки

- Хорошо

- Я тогда пойду

Дверь закрылась, девушка зашла к себе в комнату

Вечер прошел обычно, парень и девушка сидели в своих комнатах

Вернувшись с работы мужчина вместе с Людмилой сообщил детям радостную новость

- У нас с Людмилой состоится свадьба пятого июня

- Это очень круто-сказала девушка

- Лучше не бывает-пробормотал парень

- Чем ты снова недоволен?

- Ничем

Девушка посмотрела на отца который рассматривал Даню, который явно странно себя вел

- Дань, у тебя все хорошо?

- Да, он просто на нервах, скоро сложная контрольная в школе-сказала резко Катя

- Контрольная?-спросил парень

- Ты ведь весь день готовился, не помнишь?

- Аа, точно, да

-Иди лучше в комнату, ты наверное устал

Катя положила руку парню на плечо от чего тот чуть дёрнулся, по телу пошли мурашки, да что за хрень?

- Ага-парень кивнул пошел в комнату

- Не обращайте внимания, я думаю он тоже очень рад, просто слишком устал

- Мы начнем готовиться с завтрашнего дня, нас может часто не быть дома

- Да, хорошо

На телефон женщины пришло уведомление
- У Таньки опять сына в больницу увезли, нужно заменить, тогда я прямо сейчас поеду

Попрощавшись Людмила ушла на работу, а Сергей сел за рабочий стол

Лежа у себя в комнате, девушка услышала шаги, та выглянула в коридор увидев Даню который обувался

- Куда ты так поздно?

- На заброшку там что-то намечается

- Я иду с тобой

- Нахуй?

- Мне нужно отвлечься

- Только давай быстрее

Дойдя до места в уши ударила громкая музыка и толпа кричащих подростков

- Давно я тут не была

- Все нормально

Через минут 5 две девушки налетели на парня

- Ты че так долго?-прокричала девушка кладя одну руку на плечо, а другую на грудь парня

Тут Даня отпустил руку Кати которая молча смотрела на все происходящее, в голове уже представляла как вмазала бы обеим и Дане тоже, смотря на то как он улыбается этим дурам

- Данюш, пошли я тебе коньяка налью?-сказала вторая.

- Дань, может сегодня только пиво? Я тебя не потащу

- А ты че ему указываешь? Я его с собой заберу-сказала первая Кате

-Кать, что будет то от одного стакана? Все нормально будет, не парься

- Но Дань...

После этого его утащили девушки

Катя с Миланой пошли отдыхать, но расслабиться не удалось, она видела как Даня пьет и танцует с двумя девицами, которые все не хотят отлипать

- На что смотришь?-спросила Милана после посмотрела вперед
- М-да, не дай бог стать таким, ты же не думаешь что он с обеими мутит?

- Мне то какая разница?

- Ты же не ревнуешь? Даня бабник, вокруг него в любом случае будут крутиться девушки

- С чего это мне ревновать?

- Да я по взгляду вижу, чего вы не сказали что вы брат и сестра?

- Я хотела сказать, но он перебил

- Понятно

-Привет-подойдя к девушке сказал Артем

- Привет

- Я скучал кстати

- Мг

- Все же хорошо?

- У меня плохое предчувствие

Когда Артем чуть подвинулся, девушка поняла в чем причина её волнения, сзади дальше на метра три стоял Даня будто пытаясь прожечь дыру в спине парня

- Все нормально?

- Да, просто задумалась

- Выйдем на балкон?

- Да

- Ты как справляешься вообще?

- Не особо успешно

- Даня не трогает тебя? Что-то случилось?

- Ага

- Расскажи, я ему ничего не скажу

- Так-то все хорошо, но в тот день когда ты был у нас дома, он опять пьяный пришел

- Опять слелал что-то? Кать, может я с ним...

- Нет, не нужно, уже все хорошо

- Если ты так хочешь, но я бы на твоем месте согласился

- Только вот, ты не на моем месте

- Что он сделал?

- За плечи хватал, в стену впечатал, бил

- Катя!

- Нет! Не нужно с ним ничего делать!

- Я не понимаю в чем проблема?

- Не хочу чтобы вы поругались или с ним что-то случилось

- Ты себя слышишь? Он тобой просто так пытается стену проломить, а ты не хочешь ему больно сделать, с ума сошла?

- Не просто так!

- Вот и расскажи за что такой громила может хрупкую девушку в стену вбить.

- Он разозлился когда увидел на кровати твою толстовку

- Что? Мою толстовку?

- Да, твою толстовку, он просто...

- Он приревновал тебя ко мне?

- Я не знаю, не знаю, не понимаю что у него в голове!

- Я то же самое про тебя могу сказать.

- В смысле?

- Не могу понять по какой причине ты его защищаешь.

Девушка задумалась, она не знала почему она боится что с ним может что-то случится

- Если он тебе нравится так и скажи, я сам знаю что звучит как полная хрень, но это единственное объяснение

- Артем я...

- Да и братья не ревнуют сестер к другим парням, если честно Кать, я...

- Что?

- Долго думал что к тебе чувствую...

- И что?

- Походу хочу быть твоим другом, ты очень хорошая девочка, но мне нравится другая

- Ну я тоже не рассматривала тебя в любовном плане

- А Даню?

- Даже не знаю..

-Даже не думай, ты же видишь сколько телок вокруг него крутятся, плюс он твой сводный брат, вокруг много хороших парней, нахуй этого

- Мг

Когда парень сказал "если честно" Катя надеялась услышать именно то что он сказал, потому что как бы она не старалась, но полюбить его не получилось, ты ведь не выбираешь что чувствовать, верно?

- Катя!-послышался голос Дани

- Что?

- А ты хули с ним там перетираешь а?

- Даня, мы просто разговаривали

-А ты че перед ним оправдываешься?-спросил Артем

-А ты вообще не встревай! Ментяра конченая!

В какой-то момент музыка отключилась и все собрались сзади, наблюдая за происходящим

- За языком следи

- А то че будет? Папаше менту пожалуешься?

- Даня, перестань

- Все, Дань, хватит-попросила девушка

- Так ты теперь ебыря своего защищаешь?

- Даня, успокойся блять

После чего тот толкнул набросившись на него

Началась драка

- Че сестрёнку мою трахаешь?

- Совсем от наркоты мозги поплыли?

- Сука ты ебаная!

- Успокойся, Катя плачет!

Тяжело дыша, Даня повернулся на девушку, но увидев как та плачет прикрывая лицо руками тут же успокоился

- Доволен? Этого хотел? Если ты блять не заметил, это тебе она все прощает, даже после всей хуйни плачет и волнуется за тебя, уебок блять, глаза открой!

Тяжело дыша и протирая кровь с лица Артем медленно, встал, сплевывая кровь на землю. А Даня все также лежал, смотря на девушку

- Кать, пошли-парень хотел увести девушку, но та замотав головой, кинулась к Дане

- Все хорошо? Давай вставай-шмыгая носом девушка помогла парню встать, а он в свою очередь не сопротивлялся-пойдем-прошептала девушка, уводя парня. Повернувшись к Артему который стоял молча смотрел, но про себя думал "Ну и дура"
- До завтра
- Пока

По пути до дома оба молчали, время близилось к одиннадцати, родители смотрели телевизор у себя в спальне и скорее всего уснули

- Заходи давай

Чуть ли не кинув парня на кровать Катя села рядом.

- Катя, я не хотел тебя напугать

- Раздевайся Дань, завтра в школу

- Нахуй школу!

- Ложись, снимай кофту, руки подними-сняв с парня кофту девушка отбросила её на пол. Накрыв парня одеялом, девушка решила что делать, уйти или остаться и лечь рядом. Но когда парень раскрыл руки, подзывая к себе, сомнений не оставалось

Катя легла рядом накрылась одеялом и утонула в объятиях парня, от которого пахло дешёвым коньяком и сигаретами. Ночью в квартире было довольно холодно, но рядом с ним, когда сильные руки сжимают и притягивают к себе было очень тепло.

- Катя, лицо болит-прошептал парень

- Конечно, после такого у любого болит

- Ты меня прости, напугал

- Хорошо, Дань, уже все хорошо

Руки парня медленно проникли между длинных волос, поглаживая затылок, от чего от шеи до спины пошли мурашки

- Ты знаешь Кать

-Что?

- Я тебя люблю

- Дань, я...

- Я тебя люблю-повторил парень

- Дань я не знаю что сказать..

-Ты не любишь меня?

После того что произошло девушке было сложно сказать что это взаимно, она понимала что это взаимно, но ей было морально тяжело

Прошло около 5 минут

- Я тоже тебя люблю

Девушка ждала что парень скажет что это "шутка" "как сестру" или что угодно, волнение пульсировало в груди и расплывалось по телу

17 страница9 января 2025, 14:52