4 часть
выйдя с подъезда, я увидела Сашу который стоял рядом со своим белым Мерседесом.
- привет
парень обнял меня.
- куда пойдем?
- мне все ровно. я здесь ничего не знаю.
- может на машине покатаемся?
-о, давай. люблю такое.
сев в машину, первое время мы ехали тихо, не проронив не единого слова. но я начал диалог
- Саш, может расскажешь о себе.
парень помолчал немного и начал говорить.
- ну что говорить, я Саша. мне 24. живу с девушкой.
после этого момента я ничего не слушала. я просто закидывала себя вопросами. зачем я согласилась с ним поехать? он специально говорит про девушку? почему мне больно? зачем? зачем это все? по моей щеке покатилась слеза. я не заметила как парень остановил машину.
-т/и т/ииии все хорошо?
- да, извени пожалуйста меня.
- что? за что? за то что ты заплакала?
- прости прости.
- ты чего? не надо извеняется. все хорошо.
немного помолчав, я сказала что хочу пить. парень тут же завел машину и поехал до ближайшего магазина. доехав до него, я попросила его купить мне воды, и ашку. проткнув карту он ее не взял. через 3 минуты он сидел он заходил в машину с водой ашкой, и шоколадкой
- надеюсь ты любишь такой.
я кивнула головой. и посмотрела на шоколад. и поняла что это мой любимы. откуда от знает?
- а ты на угад выбрал?
- нет просто это моя любимая.
-ха, и моя тоже. в 9 лет мне подарил ее папа. замолчав на секунду и опустив голову я продолжила. за 3 дня перед смертью.
парень ничего не сказал, а лишь обнял меня. этого мне сейчас не хватало. просидев так минут 10. мне пришло уведомление на телефон. я не обратила на него внимания. через 5 минут мне начал звонить телефон. я тоже не слышала
- т/и, телефон.
-а, да.
достав телефон из кармана, я видела что звонит Аня. пару минут и на всю машину я произвела злое *сука*
- что случилось?
- Аня уехала с лешей, приедут только завтра, а ключей у меня нет..
- оу, поехали ко мне?
- а девушка?
- а, Кая. она уехала на неделю к родителям.
- но, а если она узнает?
- если честно я ее даже не люблю.
- что?
- забудь. поедешь?
- ну давай. все ровно выхода нет.
машина тронулась. я поела шоколад. и спросила у парня можно ли в машине попарить. тот кивнул головой и улыбнулся.
зайдя домой, я увидела красивую квартиру. очень красивую.
- уютно у тебя.
- спасибо.
- хочешь есть?
- ну впринцепи можно.
- тогда пойду что то приготовлю.
- хорошо.
спустя 30 минут, на стол я поставила пасту с грибами.
- Саш, иди есть.
спустя пару минут на кухне появился саша.
- ооо, как давно я не ел домашнюю еду.
- а, Кая не готовит?
- увы, но нет. я ее никогда не любил, и никогда не полюблю.
-но, почему саш?
- т/и, мой отец и ее отец лучшие друзья. мы с каей с самого детства. я даже дружить с ней не хотел в детстве. но отец..
я думаю ты поняла.
- а в чем проблема уйти от нее? ты же себе хуже делаешь.
- отцу нужно что бы отец Каи подписал контрак. и все. осталась неделя.
- понятно.
на столе стояла лишь одна порция.
- а ты?
- что? а есть, не я не хочу.
- ну ладно.
я не стала есть лишь потому что я ненавижу свое тело.
девушка худая, но тело свое она не любит, и это ее главная проблема...
