♡6 часть♡
после этого сообщения,я потеряла дар речи.мне стало не по себе.была глубокая ночь,но я написала виолетте.
-виолетта🫀-
-виолетт приедь пожалуйста,мне страшно.
-скоро буду.
через 16 минут,раздался звонок в дверь.я пошла к двери думая что это виолетта.но это была не она...за дверью стоял какой то пьяный мужик,я очень испугалась.он долбился в дверь и что то орал,я не могла разобрать его речь,так как он был очень пьяный.я моментально позвонила ви.
-виолетт,ко мне добиться какой то мужик в дверь и орёт,пожалуйста поторопись,мне очень страшно.
-солнышко я еду со всех ног.не переживай.
-спасибо
через 3 минуты я не слышала как он долбиться,но услышала как орёт виолетта.я сразу открыла дверь.
в:ублюдок,ты ахуел?ты че долбишься к ней?я тебя уебу если ещё раз тебя тут увижу.
виолетта держала его за шею.этот ненормальный ушёл.
в:с тобой всё хорошо,как ты?
я очень сильно плакала.
т/и:я..я в порядке,ты как?
в:вот он пидор,со мной все хорошо.
я подошла к виолетте и очень крепко её обняла,она обняла меня в ответ и поцеловала в макушку.
в:мне кажется тут до завтра не безопасно оставаться,давай ко мне?
т/и:я тоже так думаю,спасибо!
виолетта улыбнулась и взяла мою руку и мы вышли(я конечно же закрыла дверь).
мы были уже в машине.
в:что случилось?почему тебе было страшно?
т/и:давай у тебя я тебе расскажу?
в:хорошо
мы приехали к ви,и зашли в спальню.
т/и:вообщем...кхм...мне приснился сон(я рассказала свой сон).и после этого ты мне написала то сообщение..мне стало очень жутко,и ещё этот мужик.
в:солнце,про сон я думаю это совпадение поэтому не парься,а про мужика мы завтра же поедем и напишем на него заяву!
т/и:хорошо спасибо, виолетта дала мне одежду в чем спать.
т/и:сладких снов.
в:я тебя люблю.
я не восприняла эти слова в серьёз.она обняла меня за талию,от её горячих рук,у меня пошли мурашки.
*я окончательно влюбилась.*
9:27
я проснулась.виолетты рядом не было.но её место было тёплое,значит она встала совсем не давно.
_____________________________________
маленькая глава
