да мышонок,я
после всего этого ужаса, остальные девочки переоделись в форму как была на нас. после того как все девочки переоделись я взяла барби под руку и мы в прыпрыжку попрыгали за этим мужиком. нас привели в какую-то комнату с телевизорами,с тенесным столом. блять,чо ща будет мне интересно. мужик стал приносить по очереди коробки с посланиями и называть фамилии. через девочек пять,я слышу свою фамилию. бля, чё щас будет нахуй. подойдя к этому столу,я открываю коробки и вижу цепь, скотч и ножницы. через пару секунд включается телевизор и я слушу голос отца.
- с тех пор как мать бросила нас,ты совсем распоясалась. твоя мать шлюха и ты такая же. ведёшь себя как она, красишься, одни гули у тебя на уме,а ну ещё побухать. я тебе всё делаю,а ты что? а ты ничего,ты просто неблагодарное уёбище, которое ничего не достойно в этой жизни. и вообще, лучше бы ты сдохла, такая как ты всегда была и будет мразь - говорил папа всё это с улыбкой на лице.
дальше я отца как будто перестала слушать и просто начала ебашить по телевизору цепью, которая была в коробке. разбив в чертям свой телевизор,я села на диван и стала плакать. меня успокаивали все, кроме даши. ну и ладно,это её право. после все расселись и со мной осталась рядом ди ну и даша ещё с другого бока сидела. диана пошла,тк принесли её посылку. она стала рассказывать и плакать,и злится. в это время у меня всё ещё в голове крутились слова отца. я снова слёзы,я закрываю лицо ладонями и тихо плачу. чувствую что кто-то приобняла меня за талию и положил мою голову на плечо. приоткрыв мокрые от слёз глаза я увидела дашу, которая гладила меня по голове и говорила что бы я не плакала. я крепко обняла дашу и в миг перестала плакать. от неё идёт такая энергия,как и тогда, когда мы были вместе..
я вытерла лицо от слёз и стала слушать барби дальше. пройдя девушка села на диван,я сразу же обняла её, потому что ей мать сказала слова не хуже моего отца. диана успокоилась, остальные девочки получили свои посылки и нас повели на детектор лжи. лично мне было ни капельки не страшно, потому что я знала что я не пизжу. нас завели в клетку и мы сели на стулья. возле меня сидела света и диана. очень часто я замечала взгляды даши и лизы на себе,но всё так же сидела не подавая виду.
- зайцева, прошу вас - сказала мужик, сидящий за компом.
я прошла и сев на стул, на меня стали одевать все эти проводки, классно, ничего не скажу.
- и так, первый вопрос. правда ли,что вы убили человека из-за своей неконтролируемое агрессии? - говорил он,что-то нажимая по клавишам.
- нет.. - сказала я, опустив голову вниз.
- это ложь - проговорил тот.
- следующий вопрос. вы получили свой первый оргазм в компании из 7-ых мужчин? - сказав это,он посмотрел на меня.
- нет. - говорила я,чуть не плача.
- это ложь - сказал мужик смотря на меня.
- и последний вопрос. вы пришли сюда ради хайпа? - спросил мужик.
- нет - говорила я уверенно, подняв голову.
- и это правда, поздравляю вас - сказал мужик и подойдя ко мне стало освобождать меня от всего этого.
дальше пошла даша,я почему то очень переживала за неё. после даши света, потом лиза,диана,карина, маруся,саша и все остальные. после этого испытания мы приехали домой,там нас ждала наша шикарная форма. спасибо что не розовая какая нибудь. мы все сходили в душ и пошли одеваться в форму. и снова эти взгляды блять, ладно лиза, но даше чего так интересно то..
одевшись,мы все пошли в другую комнату за получением броши. на этот раз я сидела возле светы и даши, рядом с дашей сидела ди и они очень мило хохотали, ладно, хуй с этим. увидев дворецкого,мы начали его подъёбывать.
- малыш,тебе не жарко в перчатках? - спросила даша, смеясь.
- раздевайся!) - сказала я,с ухмылкой на лице.
через минуту где-то,к нам пришли преподаватели. начали нас всех по очереди отчитывать.
- арина, посмотреть пожалуйста на экран - говорила лаура альбертовна.
я повернулась в сторону телевизора и стала смотреть всё что показывали там. я увидела как отпиздила юну, увидела как мы с лизой набухались в хлам и я стала нести всякую хуйню, увидела как после последней гружки водки мы с лизой поцеловались. много ещё чего там было,но я этого почти не помню. помню только то что я легла спать и всё.
- арина,как вы объясните наподение на юлиану? - говорила лаура альбертовна, смотря на меня.
- она начала блять брызгаться шампанским, меня это пиздец как выбесило - говорила я, дёргая ногой.
- хорошо,а как вы объясните свой поцелуй с елизоветой? - сказала лаура и слегка улыбнулась.
- это было по пьяне,я даже сейчас, посмотрев это,не помню что бы такое было.. - говорила я, немного улыбаясь.
- хорошо арина,мы вас услышала, сейчас подойдите пожалуйста к дворецкому и получите вашу брошь) - говорила лаура смотря на меня с улыбкой на лице.
я получила брошь и села обратно. моя нога по прежнему дёргалась,я уже устала сидеть,я не могу так долго сидеть на одном месте. видимо даша увидела это, девушка положила мне свою руку на колено. я повернулась к ней.
- диане будешь руку на ногу ложить) - шепнула я даше на ухо и убрала её руку.
и возможно от ревности как-то что-ли,я начала нервничать агрессировать, моя нога стала колоться ещё сильнее.
- арина? у вас всё хорошо? - поинтересовалась татьяна владимировна.
- да, всё прекрасно) - говорила я, хотя так хотелось разгромить всё вокруг.
даша пыталась как-то помочь,но я не принимала её помощь.
сегодня у нас выгнали сашу. блять,на самом деле очень жаль,мы так с ней сдружились. она собрала свои вещи,мы пошли её провожать. все обнялись с ней и вот пришла моя очередь. саша поставила чемодан я раскрыла руки для объятий. я прямо прыгнула на неё. взяв меня за бёдра,саша начала меня кружить. позже я чмокнула её в губки и сказала:
- ты всегда останешься для меня самой хорошей, удачной дороги тебе) - я послала ей воздушный поцелуй,в ответ девушка улыбнулась и показала сердечко.
саша уехала,а мы вернулись в дом. мы с сашей реально подружились. не смотря на ту ссору в тюрьму,я подошла к ней потом и мы говорили, всё обсудили и начала пиздеть как хорошо общаться. после того как мы убрались в столовой,я потом встала со стула и подошла к саше,мы начали с ней баловаться. пока ехали в автобусе,мы его чуть не разнесли. я спала у неё на коленях,она меня на руках носила. вай, милота. но на камерах не всегда такое было,в основном мы были сосредоточены на деле и почти не контактировали.
зайдя в дом я пошла в комнату, взяв одежду я ушла в ванную комнату. только сняв с себя юбку в ванну кто-то заходит.
- поцелуева?! - недовольно спросила я.
- да мышонок,я) - говорила та, прижимая меня к стене.
- отошла от меня - грубо сказала я.
- что у вас с сашей? - взяв меня за горло спросила даша.
- тебя это ебать не должно - сказала я,пытаюсь убрать руку даши.
- ты ведёшь себя как последняя шлюха,то с лизой сосешся,то уже саша тебя за жопу держит и сердечки с поцелуйчиками блять эти ваши - сказала даша, ещё сильнее сжав моё горло.
- я тебе сказала, тебя это ебать не должно, выйди нахуй от сюда - сказала я, хватая воздух.
после этих слов даша так сжала моё горло,что я думала сейчас умру.
- д..даш,мне бб..ольно - говорила я, чуть дыша.
даша отпустила меня и не обранив даже обычное «прости» просто ушла. я повернулась к зеркалу и увидев красные следы от рук даши на своей шее,я поняла что это пиздец. все начнут спрашивать что это,кто это сделал. ладно, постаряюсь завтра всать и замазать.
всё таки переодевшись,я почистила зубы,умылась и пошла в комнату. со мной в комнате была,барби,даша,лиза,грац,маша сёмина и алина. кто-то из девочек уже спал,а кто-то просто разговаривал или читал книгу. я была как назло рядом с дашей, спасибо блять большое за этот прекрасный подарок.
- оо,ариша. стоп,а что это у тебя на шее? заметила лиза и все девочки сразу перевели взгляды на меня.
я с волнением посмотрела на дашу,а та же показала взглядом что мне пиздец если я скажу.
- ой да так,с дашкой баловались кто сильнее,хах) - говорила я улыбаюсь, смотря на поцелуеву.
- ахахах,да, извини что так получилось конечно - говорила даша переводя взгляд на меня.
- та проехали) - сказала я улыбнувшись и легла на кровать. я очень быстро вырубилась,даже не слышала о чём там девочки говорят.
1414 слов..я в шоке с себя...
вот крч и прода,давно её тут не было, всем кстати доброе утро, всех люблюю 🥰💋
