4 страница12 августа 2024, 18:13

глава 4

вы вкусно покушали. парень оплатил счет и вы вышли из заведения. до вечера вы гуляли в парке и веселились. и вот, время близилось к 20 часам. ты глянулала на часы и поняла, что кажется снова спать на улице. ты расстроилась..
Дейв заметил твой взгляд и спросил

Дейв: что-то не так?

т/и: я домой не хочу возвращаться, но у меня там вещи..

Дейв: давай я тебя отвезу, что бы тебе не ходить

т/и: спасибо большое..)

тебе было очень неловко, парень ухаживал за тобой весь день.
вы подошли к красивой машине.

Дейв: запрыгивай

ты села на переднее сиденье, парень сел за руль.

т/и: от куда.. у тебя машина..

Дейв: хах, купил)

с небольшой ухмылкой произнес парень вставляя ключи.

т/и: теперь я точно понимаю, что не знаю про тебя вообще ничего. рассказывай)

Дейв: хах, ну что рассказывать то..

пока вы ехали парень рассказывал о себе. ты узнала, что ему скоро будет 21, хотя выглядит лет на 17. что работает и много зарабатывает. и еще всякой различной информации о парне.
и вот, вы уже подъезжаете к твоему дому.

т/и: спасибо тебе.. большое)

Дейв: да ладно) хочешь, могу номер свой дать. будешь звонить, если будут какие-нибудь проблемы

парень мило улыбнулся

т/и: давай)

вы обменялись номерами. ты подходишь к двери подъезда, оборачиваешься и машешь рукой парню. он тебе помахал в ответ и уехал. тебе пришлось заходить домой, где ждут не тебя, а выпивку.
тихо открыв дверь ты зашла. в доме было подозрительно тихо. вдруг ты слышишь шаги.. шаги отчима...
внутри тебя безумный страх. сердце колотиться и не может остановиться. дыхание учащается. руки начинают трястись и вот.. угар в голову. потом по спине. в живот. ты в отключке.
последнее что девушка успела услышать

"КАКОГО ХУЯ ТЕБЯ НЕ БЫЛО ДОМА 2 ДНЯ И ТЫ ЕЩЕ И БЕЗ ВЫПИВКИ?!?! "

проходит пару часов и ты приходишь в себя..

(твой pov )
я открываю глаза..

*где я нахожусь? а.. это коридор.. понятно. он даже не удосужился меня до комнаты дотащить. хотя.. что-то я уже фантазирую. *

я пыталась пошевелиться. все тело безумно болит. подо мной что-то сырое.
я подняла голову и посмотрела. кровь...

*подонок*

я попыталась встать, но получилось не с первого раза.
и вот, я уже медленно перебираю ногами в сторону своей комнаты. открываю дверь, убираю все свои вещи. достаю чистое нижнее белье и пижаму, направляюсь в душ.
(конец твой pov)

в ванной включается вода. девушка смывает с себя всю кровь, всю грязь и пытается успокоить тело, что очень плохо выходит..
через 15 минут ты выходишь из душа и идешь в свою комнату. ложишься на кровать и на твоих глазах начинают наворачиваться слезы.. потом, ты уже не помнишь как уснула..
утро началось тоже не сладко..

4 страница12 августа 2024, 18:13