Кошки-мышки.
7 Глава.
Я пошла на верх, там в коридоре был Адам. От увиденного хлынули слёзы. Он целовался с Тиффани Гарднер. О нет, надо сматываться, кажется он меня заметил. Я вся в слезах побежала к выходу. Услышала как он идет за мной.
-Подожди, Эмма! Эмма, стой! -Он схватил меня за руку.
-Отпусти меня!
-Нет, ты всё не так поняла, это всё она...
-Знаешь, а ведь я тебя... А ты... Просто оставь меня в покое! -Я вырвалась.
-Эмма!
Я бежала, но тут наткнулась на Алекса.
-Хей, ты куда прешь....Эмма? Почему ты плачешь?
-Извини... -Только этого не хватало, он увидел меня, хотела ведь уйти по тихому.
-Пойдем выйдем.
Мы вышли из дома и присели на ступеньки. Он снял свой пиджак и накрыв мне плечи, сел рядом.
-Ну рассказывай, из-за чего плачешь?
-Это всё из-за Адама...
-Он тебя обидел? Если что я могу преподать ему урок.
-Нет, просто... Знаешь, не важно. Всё в порядке. Я пойду домой. -Я встала и протянула ему пиджак.
-Тебя проводить? -Он взял пиджак.
-Нет, Белла будет волноваться за тебя.
-Я могу ей сказать.
-Не нужно её растраивать.
-Ты уверена?
-Да, спасибо, что выслушал. До встречи.
-Пока.
Я пришла домой, хоть и не пила всё было как в тумане. Не помню как уснула, долго плакала.
Встала через силу, хотелось просто весь день лежать и грустить. Но наоборот нужно отвлечься от этих мыслей. Но не тут то было, начал звонить телефон, это была Белла. Мне не хотелось отвечать, ведь я знала, что без допроса не обошлось бы. Но где-то после трёх пропущенных я всё таки взяла трубку.
-Алло.
-Эмма? Ты чего трубку не берешь? Я вся на нервах.
-Извини, я была в ванной. -Соврала я.
-Что вчера произошло, почему ты ушла домой не сказав мне?
-Просто я была расстроена. Не хотелось и тебе портить вечер.
-Так, я сейчас прийду и ты мне всё расскажешь.
-Не нужно... -Она положила трубку. И что делать? Придется рассказать всё как есть.
Через 20 минут она уже была у меня. Мы сидели в гостиной.
-Ну рассказывай.
-Не чего рассказывать.
-Давай-давай, говори.
-В общем когда я поднялась на второй этаж, увидела как Адам зажимается с Тиффани и целует её.
-Да этого не может быть.
-Ты думаешь я вру?
-Нет, но Адам, он просто не мог.
-Допустим, но зачем тогда это делать Тиффани?
-Может у вас давние счеты?
-Ну в третьем классе нам нравился один и тот же мальчик, он был нашим одноклассником. Его звали Тайлер. Ну и оказалось, что я ему тоже нравлюсь. Мы встречались, ну или как это можно назвать в третьем классе. Потом он переехал в другой штат. В общем, после того как она узнала, что мы вместе жутко разозлилась. Но я не думаю, что она могла так поступить.
-Ха, а мне кажется, что это в её стиле.
-Думаешь?
-Уверенна.
-Ну во всяком случае я не поверю ему. Я видела как он её даже не отталкивал, пока не увидел меня.
-Поговори с ним.
-Не хочу от него ничего слышать. Мне больно видеть его.
-Только не говори, что не придешь на день рождение.
-Я не знаю. С одной стороны ты, с другой он.
-Ну Эмс, пожаааалуйста.
-Ну я подумаю.
-Хорошо. Ладно, мне пора.
-Угу.
Я проводила её до двери и обняла на прощание. Всё оставшееся время я делала уроки, слушала музыку. С Мэтом всё как обычно, пришел домой в девять. Я его накормила, сама поела и мы разошлись по комнатам. Я лежала в наушниках и всматриваясь в темноту уснула.
Проснулась от будильника, как всегда он меня раздражал. Не представляю как буду избегать Адама, мы же учимся в одном классе. Всё. Нужно собираться. Пошла в ванную. Но она была занята. Кем? Мэт в такое время ещё спит. Значит это...
-Папа, выходи!
-Эмма, подожди не много! Иди пока что приготовь завтрак.
-Уфф... Ладно!
Я пошла на кухню. Приготовила завтрак. Пошла опяк к ванной. Всё ещё закрыто!
-Папа!
-Всё, выхожу.
-Ну наконец-то.
Он вышел. Ура! Я смогу принять душ. После душа пошла одеваться, но по пути разбудила Мэта.
-Мэт! Больничный кончился, пора вставать в школу.
-Ага.
Продолжила путь. Одела первое попавшие, юбку и джемпер. Пошла завтракать и в школу. Мы с Мэтом отдельно ходим в школу, это потому что он всё время опаздывает.
Пришла на территорию школы, возле входа уже стоял Адам. Я развернулась, но было поздно, он заметил меня.
-Эмма! -Я повернулась и сделала вид, что его не видела.
-Адам? Привет.
-Эмма, нам нужно...-Я его перебила.
-Извини, я кое что забыла дома. Нужно вернуться, а скоро урок. Пока!
-Ладно...
Я побежала, завернула за угол и пряталась там, пока не прозвенел звонок. На уроках мы не говорили. Он даже ждал меня после школы. Но я шла через другой выход. Так продолжалось на протяжении пяти дней. И вот настал вечер пятницы. Зазвонил телефон, это была Белла. В школе я её поздравила, но так и не сказала буду я или нет.
-Алло?
-Привет.
-Привет! Ну, что на думала?
-Я не знаю, честно.
-Ну Эмма, я тебя ооочень прошу, приходи.
-Ладно, через час жди.
-Урааа!!!
-Не кричи так, ты меня чуть не оглушила.
-Ой, извини. Просто я так рада, что ты всё таки придешь. Даже не смотря на моего братца.
-Давай потом, а то мне нужно собираться.
-Окей, без б.
-Ага, жди.
-Хорошо!
Я положила трубку. Посмотрела на себя в зеркало. Ну что, Эмма, готова? Охх... Я не могу... Стоп. Что-то я стала слишком нерешительной. Так, всё! Я иду и точка! Быстренько собралась, одела белое платье с пышной юбкой выше колен. Сделала вечерний макияж. Волосы просто расчесала и накрутила плойкой. Предупредила Мэта и ушла.
Шла минут двадцать. Очень плохо, что мы живем так далеко друг от друга. Я пришла. Подошла к двери, позвонила. Открыл Адам. Какого чёрта?!
-Привет, мышка.
-Какая я мышка? Ты уже пьян?
-Ну ты со мной в кошки-мышки играешь. И да, я не пью.
-Молодец, что не пьешь. Но с чего ты взял, что я тебя избегаю? -На данный момент я включила 100% блондинку.
-Серьёзно? Ты издеваешься?
-Не понимаю о чём ты. Дай пройти. -Я попыталась пройти, но он схватил меня и потащил в дом. Это определенно мне не нравится.
-Какого ты меня схватил? Отпусти!
-Увидишь. Ни за что не отпущу.
Продолжение следует...
