Глава II. Незнакомец
Как странно , но я проснулась в 8 хотя сегодня выходной и могу отдохнуть от работы. Встав через силу я поплелась в душ, сделав все свои дела я вышла оттуда и начала готовить завтрак.... До сих пор вспоминая маму которая всегда вставала чтобы накормить нас всех
*3 года назад*
Проснувшись я хотела выйти с комнаты, но услышала странные звуки, посмотрев на мои наручные часы было 9:33 мама уже как два часа назад уехала по срочным делам. Аккуратно выглянув с лестницы я сразу же пригнулась чтобы меня не заметили.
В гостиной на полу лежал папа с ножом в левом плече, я затаила дыхание и следом увидела силуэт наклонившийся над ним с пистолетом в руке. Я закрыла рот рукой чтобы не издать звука, надо было что-то делать срочно иначе папу убьют. Тихо попыталась зайти обратно в комнату чтобы взять маленькие ножи которые мне подарил папа, они были для крайних случаев и я думала это тот момент. Тут я услышала крик мамы и резкий выстрел
*чёрт, чёрт, чёрт я не успела* затем был мамин голос, моё сердце замерло.
Я быстро спустилась и аккуратно сидела на лестнице, этот человек говорил с мамой, что он их предупреждал и что-то ещё, но это было не важно я хотела спасти маму.
Подумав немного я хотела пульнуть нож , но этот парень как я поняла по голосу заметил меня , но не до конца увернулся.
Я попала ему в левое плечо, он шикнул от боли.
Пытаясь в меня выстрелить , но не попал и вытянул нож он убежал ранив маму им. Он его всадил под левое ребро , я сначала побежала за ним и только увидела его глаза только их было видно через отверстие в балаклаве. Он уехал на своей чёрной тонированной бмв и я увидела только половину его номера машины. После я тут же сорвалась к маме
- Мама , мамочка ты меня слышишь? ОТКРОЙ ГЛАЗА ПОЖАЛУЙСТА / она из последних сил их открыла и смотрела прямо на меня
-Шк.каф .... н.найди там ч.чёрный конверт... / я ничего не понимала , а после мама закрыла глаза Я быстро набрала номер одного близкого нашей семье человека
-БЫСТРО ЕДЬ К НАМ ДОМОЙ, РОДИТЕЛИ... / после я начала плакать и услышала что он Клаус скинул трубку
*От лица Клауса*
Я сидел дома и смотрел фильм, как тут мне звонит Лора, взяв трубку она начала орать чтобы я приехал , а после слов родители начала рыдать. Я догадался что произошло и быстро сев в машину давил на газ как мог. Доехав я забежал и увидев всю картину вызвал наших знакомых врачей.
Когда забрали родителей Лоры , она рвалась к ним я прижал её к себе
-Лора тихо щас ты садись , а я приберу и мы мигом поедем в больницу
-Обещаешь?? / сидя и всхлипывая спросила Лора
- Обещаю / я очень переживал из-за этого, но не показывал так как этой хрупкой девушке хуже в 1000 раз
Мы сидели уже 3 часа возле операционной, Лора сначала ходила туда сюда, но я её постарался успокоить
-Послушай если ты будешь ходить туда сюда это не поможет , просто сядь и отдохни. А лучше вообще ложись поспи как только выйдет врач я разбужу тебя / я похлопал по своим ногам и она всё таки легла и уснула почти сразу. Я был спокоен что она легла отдохнуть, но я не знаю что делать. Пока я убирался мне пришло смс от того самого знакомого врача
*несколькими часами ранее*
-Клаус...
- Что произошло? ГОВОРИ ЖИВО! -Мы не смогли спасти господина Германа... Мне очень жаль, он слишком много потерял крови и ранение было слишком тяжелым -Сука, блять спасите её мать она не переживёт этот удар..
- Мы постараемся , но она тоже не в лучшем состоянии
*******
Через час вышел врач, и Лора тут же встала накидываясь с вопросами. Он посмотрел на меня я кивнул
-В общем Мисс Фишер мы не смогли спасти вашего отца, но мы боролись за жизнь вашей матери. Она сейчас в коме под нашим наблюдением
Pov Lora:
Услышав слова врача я упала на колени и плакала на взрыв. Этот неизвестный убил не просто моего отца , он убил часть меня.... а мама.. что будет с ней...
-СУКА СУКА СУКА ОНИ УБИЛИ ЕГО ! / я била в истерике пол кулаками уже до крови , Клаус пытался поднять меня с пола , но не получалось и он заключил меня в свои объятия. Я пыталась вырваться и била его по плечу, но потом перестала его бить и просто плакала.
Прошло уже больше месяца мама не выходила из комы. Я постоянно приходила к ней ,разговаривала с ней , изменений не было. Я не могла согласится на отключение её от аппаратов, но и понимала что она не проснётся. Клаус был рядом и поддерживал меня не давай мне падать духом. Всё таки через пару дней маму отключили и она навсега теперь была рядом с папой глубоко под землёй. Мне было очень больно и плохо брат узнав это попал в плохую компанию и связался с наркотиками, а Клаус обещал помочь мне.
*Конец воспоминания*
Стоя у плиты у меня полились слёзы, но я обещала себе не плакать и поэтому быстро успокоилась. За это время я уже не так "хрупкая девочка" как сказал в то время Клаус, я заняла место отца в мафии и как бы не было смешно всем тем "грубым и сильным мужикам" я их главная и спустя год для них я была уже Мисс Фишер. Они поняли кто я и что отец постарался чтобы я выросла и заняла его место.
На кухню зашёл Джон сонно протирая глаза. Клаус помог мне вытащить брата и он прошёл лечение, так как я тогда уже была довольно грубой и без эмоциональной я быстро вставила ему мозги дав понять что он не будет позорить нашу фамилию такими историями.
- Доброе утро / пожелал мне брат
-И тебе доброго, садись завтрак готов/ сухо сказала ему я
Сделав кофе он сел напротив и закончив трапезу он помыл посуду и убрал со стола. Я тем временем собиралась ехать на офис надо было подписать одни бумаги и решить пару вопросов. Попрощавшись с братом я села в свою машину и поехала на офис
Закончив мне позвонили
*звонок Катя*
-Привет подруга / радостно сказала та
-Привет Катюша / тоже радостно сказала я
Катя моя подруга с которой я познакомилась в 13 лет в школе, с тех пор мы не разлей вода. Мы даже вместе вернулись ко мне в Германию , именно туда я перевезла родителей.. на родину. Ну и мы остались там жить, так было даже легче и я везде имела своих людей.
-Пошли развеяться? / умоляющим голосом говорила подруга
-Ты же знаешь что я не люблю ходить куда-то / сухо ответила я
И вправду я больше сидела дома лишь иногда ездила куда-то отдохнуть одна либо же частенько ночью срывалась и ездила на машине получая очередную дозу адреналина
-Ну пожалуйста Лорочка пошли. Меня пригласили на закрытую вечеринку и я хочу туда с тобой сходить / продолжала тараторить Катя и я сдалась
-Ладно, я сейчас в офисе как освобожусь то приеду. У тебя есть чуть больше часа не задерживайся.
- Обожаю тебя, давай целую я собираться / радостно говорила подруга и скинула трубку
Ехать к подруге было примерно 30 минут, так что сидя и читая различные документы я не заметила как пролетело время. Затем мне позвонили сообщив что у есть запись как тот незнакомец скрылся после убийства моих родителей.
Спросите почему спустя 3 года только получила это? Потому что всё это время сначала меня вытягивали из ужасных состояний, затем я была на лечении. Следом конечно не забывая напомнить о себе мой брат тоже творил дичь и я переключилась на него. Я встала на ноги помогла брату сама занялась делами и изменилась до неузнаваемости. И только недавно попросила отрыть записи, на что получила то что хотела.
Тот парень возможно подумал что никто не будет его искать, но всё не так как он предполагал.
Он сел на заднее сидение , к моему сожалению там была тонировка и я не смогла увидеть лица. Но была одна зацепка, тот кто был за рулём опустил окно и закурил сигарету. Было видно лишь его волосы, что удивило меня это так это то что у него были дреды. Как и ожидалось через некоторое время заметно как он свернул и видимо заехал в слепую зону где нет камер. Адрес он видимо сменил так как туда ездили мои люди и там жили совсем другие люди. Я дала своим ребятам указание попробовать найти этого "таинственного убийцу" а сама направилась к машине.
Спокойно ехал я открыв окно закурила пока я была в своих мыслях рядом с машины послышался голос
-Курить вредно девушка / сказал незнакомец из чёрной тонированной BMW
-Волнует? / грубо ответила я
-Воу воу , полегче детка. Зачем же такой хрупкой девушке такая машина?! / спросил он ухмыльнувшись
У меня была своя машина "Dodge Challenger" тоже чёрного цвета с тонировкой только вот были детали в виде красных полосок по бокам машины, а сзади возле номеров небольшой силуэт девушки в пистолетом.
-Хах ,ошибаешься не такая уж я и хрупкая, а за мою малышку и слова не смей говорить она меня не подводит никогда / парень смотрел на меня с азартом в глазах, на что я ухмыльнулась и подмигнув рванула на зелёный свет
Я летела с бешеной скоростью благо машин особо не было хотя это и не особо важно. Парень не отставал видно он понял мой намёк. На очередном светофоре я ему дала чётко знать место прибытия и затем снова рванула туда.
Он старался не отставать и то и дело что ровнялся со мной и я сразу же вырывалась вперёд. Как и ожидалось доехала я первая и остановившись я сидела с улыбкой на лице.
*давно такого не было* пролетело у меня в мыслях
*воспоминание год назад*
У меня была не большая компания, там мы все вместе любили тусить и гонять на тачках.
- Ей Стив спорим я снова выиграю? / с невероятной улыбкой я смотрела на парня
-Ну поехали, ахахахах дубль два / он посмеялся и сел в свою машину
- Харе ржать поехали
На счёт три мы рванули, как обычно Стив ехал сзади выглядывая в право и в лево ,меня это забавляло.
Мы всегда ездили по одной трассе делая круг и возвращались обратно.
Я уже была близко и дожав газ я победно заорала
-ДАААА!Стив я снова тебя выиграла/ он был спокоен так как понимал что эти эмоции меня держат на плаву ,но он и не отрицал свой проигрыш.
Мне доставляли невероятные ощущения эти гонки, но наша компания распалась и поэтому я ездила по ночному городу одна
*Конец воспоминания*
Из мыслей меня вывел этот незнакомец
- Ты меня слышишь? / он щёлкнул у меня перед глазами
-А, да да слышу. Задумалась просто
Он стоял нагнувшись к моему окну и смотрел прямо на меня
-О чём же ты таком задумалась? Я тут стою уже 10 минут / спокойно спрашивал он так же смотря на меня
-Это не особо важно, просто воспоминания, отойди от машины / сказав ему это он отошёл и я вышла и стояла дальше просто облокотившись на свою машину
-Сколько же тебе лет? / он с интересом посмотрел на меня
-21, а тебе? /выпуская дым из уст спросила я
-ну мне 23 / он явно был доволен что старше и стоял со своей странной ухмылкой
Я просто молчала и докуривала сигарету. И тут до меня дошло что я опаздываю к подруге
-Мне пора, пока!!! / протараторила я и села в машину
Этим я явно ввела парня в ступор ,но он мне крикнул
-Если захочешь встретиться приезжай сюда / он крикнул так громко на сколько мог
Я не знаю встретимся ли мы ещё, но он будто знал. В этом месте я почти всегда была когда гоняю ночью. Это было что-то вроде места отдыха от мира я могла тут расслабиться.
Давя на газ и ехав на бешеной скорости я буквально за 15 минут оказалась у подруги.
-Лора ты чего так летела? / удивлённо спросила та
-Сама знаешь ненавижу опаздывать / как-то даже грубовато сказала я
-Ну да знаю, но всё таки чего ты опоздала? / сев в машину спросила подруга
- Да так вышло, с одним парнем гонки устроили / уже понимая какие будут вопросы я приготовилась
-ЧТО? САМА ЛОУРЕЙН ФИШЕР ГОНЯЛА С ПАРНЕМ? КТО ОН? КАК ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? /прыгая от радости спрашивала подруга
-Успокойся, мы на светофоре так сказать познакомились. Хотя он даже имени не знает моего, а его / пыталась я угомонить подругу
-ААААА это точно судьба / радовалась Катя
Её реакция понятна ведь я ни с кем не была в долгих отношениях. Были одни с парнем из паралели ,но они быстро закончились он проспорил. Вторые отношения у меня были с диким абьюзером, он часто меня бил, насиловал я получала много травм, но смогла уйти ,а Клаус пошёл к тому ублюдку. Видимо он что-то сделал ведь я его ни разу не видела после.
Я не вступала в отношения после всего этого дерьма. У меня были только друзья парни как Стив из компании.
-Катя не говори глупости, никакой судьбы. Я не собираюсь ни с кем быть в отношениях / я сжала руль от злости
Катя увидела это и моментально замолчала
Включив на фон нашу любимую песню которую мы слушаем когда хочем помолчать мы ехали в тишине "Shamelless (slowed+reverb)" этот ремикс имел особые ощущения при прослушивании от чего мы обе кайфовали.
Уже оставалось ехать до дома минут 10 и тут мне на встречу вылетает машина. Я сразу поняла кто это и мы с ним встретились взглядами, а после как буд-то ничего не было ехали по своим делам.
-куда он так гнал / шёпотом сказала я
-Кто? / подруга смотрела на меня с непониманием
-Не важно
Мы молча доехали и заехав на территорию мы вышли с машины.
-Во сколько и куда нам ехать
-*адрес* нам на 10 часов вечера
-хорошо если тебе что-то ещё нужно то в комнате можешь закончить собираться. Я пойду в душ
-хорошо
Я пошла в душ ,а Катя по всей видимости решила устроить дискотеку. Мне это не мешало на оборот было в кайф делать все процедуры под музыку. Скраб, масочки для волос и лица итд. В общем я там провела около часа и выйдя направилась в комнату.
-О наконец-то вернулась я думала ты там утопилась / Со смехом сказала подруга
- Ой та ну тебя ,скажи лучше сколько время
-8 часов вечера уже
-Чтоо ?! Я бегом собираться / я выбежала с комнаты, а зачем снова забежала туда
- есть какой-то дресс код? / подруга посмеялась с меня
- особо нету, главное чтобы был красный цвет или деталь такого цвета / с улыбкой сказала подруга
- Супер!! / я была рада так как красного как и чёрного у меня было достаточно и это было довольно легко сочитать.
Выбор пал на платье до колен и мои любимые туфли (кому интересно внизу прикрепляю фото):
Катя решила пойти в похожем как у меня :
-Ну что? Как я выгляжу? /спросила меня Катя
-Прекрасно, ну что идём? Нас ждёт такси / накинув кожанку и взяв чёрную сумку спросила я
- Да пошли / радостно сказала она
Мы решили поехать на такси так как обе будем пить и за руль я не сяду, а у Кати прав нет. Такси приехало и сев мы направились в какой-то дом так как это была чья-то приватная вечеринка. Не знаю откуда у подруги это приглашение , но на тот момент это было не особо важно. Я решила отдохнуть и не думать ни о чём. Приехав на место я расплатилась и мы вышли с такси. Нам открылся вид на шикарный дом, пройдя внутрь там было много людей , стол с напитками и конечно же бармен. Так же там был бассейн где часть гостей уже купалась и веселилась. Сам дом был 3-этажный довольно красивый и в хорошо подобранных и скомбинированных серо-белых тонах, на некоторых этажах были панорамные окна, а так же балкон с видом на бассейн.
Мы пошли к напиткам, подруга решила начать с вина, а я решив что много пить не буду взяла виски с колой. Без спору вино изысканный напиток просто его я пью в более спокойной обстановке или на каких-то встречах. Подруга по началу знала только о бизнесе отца, но когда стали ближе она узнала о Мафии очень удивилась, но со временем привыкла. Я всегда ношу с собой прикреплённый нож в специальном пояске зафиксированной на ляжке для лёгкого и удобного доступа. Подруга взяла эту привычку у меня, я же в свою очередь научила с ним обращаться и некоторым уловкам , как говорится "ловкость рук, и никакого мошенничества".
Спокойно стояв я наблюдала за подругой которая уже во всю танцевала с каким-то парнем, я чувствовала на себе взгляд , но не предавала значения . Допив я хотела убрать стакан на стойку, но обернувшись я увидела стоящего рядом парня....
--------
Глава вышла длинная на 2678 слов, надеюсь вам интересно
