Глава IV. Придурок ты Каулитц
Проснувшись от будильника на часах, было 8 утра . Сил не было, я вчера устала потому что любое эмоциональное событие потом тяжело оборачивается, и мне утром плохо. Поэтому я стараюсь избегать любые либо новые знакомства, а уж тем более отношения.
Найдя в себе силу встать ,я вяло поплелась в душ. Холодный душ утром для меня как лекарство, после него намного лучше. Через 20 минут я закончила водные процедуры и пошла на кухню.
Все спали, что в принципе логично, а я начала готовить завтрак. Выбор пал на блинчики, к ним у нас есть разные начинки для каждого на свое усмотрение. Спустя минут 20 я закончила, накрыла стол и зделала нас всем кофе. Первая спустилась Катя ,а за ней Джон
-Опа что за запах / сонно сказала Катя
-А это сестра решила нам завтрак с кофе сделать, интересно в чём подвох? Я удивлён /ёрничная говорил мелкий
-Конечно есть подвох)) Я вам туда яд подсыпала / у них резко поменялось выражение лица , а я в свою очередь чуть не упала со смеху
- Да шучу, я садитесь и я что-то не поняла, братец, тебя что-то не устраивает? Я так то почти всегда готовлю, потому что ты кухню спалить можешь!
Катя аж блинчиком подавилась со смеху, а брат смотрел на меня как будто щас взорвётся
-Та ну тебя /сказал он и сел обиженно кушать, я подошла потерпала его волосы и тоже села кушать
Катя посидела с нами ещё, а я в свою очередь поехала культурно поговорить с теми, кто тронул моего брата. Ему не мало досталось разбита губа, нос тоже, всё тело в синяках и гематомы на животе. Думаю свозить его на осмотр, чтобы убедиться, что всё хорошо.
Этих парней было четверо, я их много раз видела так как эти придурки сливали видео как издеваются над Джоном. Это было их ошибкой я их быстро нашла, приехав в то место, где они обычно находились, я искала их взглядом. БИНГО! Сидят себе спокойно на лавочке, я прекрасно знала, что и как сделать, поэтому спокойно поехала одна без кого-либо. Могла бы и просто прийти со своими людьми, но я всё хотела решить с глазу на глаз.
- Ну привет /я улыбнулась, когда увидела страх в их глазах
-Чего тебе? /один из них пытался быть смелым, и я понял, кто тут главный организатор этого дерьма
-Чтобы вы почувствовали то что мой брат чувствовал когда вы его избивали. Интересно, а если бы ваши родители погибли вы были бы такими смелыми? /Тут я уже достала свой любимый нож и крутила его в руке. Я решил действовать резко и на опережение ,приложил нож к горлу, того кто со мной заговорил, я спросила:
-Ну что? Ты до сих пор такой смелый?
-Н.нет пожалуйста выпустите /страха в его глазах было много
-А что если я не хочу? У меня нет гарантий, что ты не тронешь моего брата снова
-я обещаю, что не буду трогать его, умоляю отпустить
Я отошла от него
-Жаль пачкать руки тобою, поэтому предупреждаю ещё хоть один синяк будет у моего брата отвечать будешь головой /я пошла обратно к машина и поехала домой
Когда я пришла ,ко мне подбежал брат
-Ты где была?
-По делам ездила, что случилось уже? /так спокойно ответила я будто бы чуть не довела его задиру до приступа
-Тут один парень приходил тебя искал /я опешила после этих слов
-Он что-то говорил? /всё ещё не понимаю кто про меня спрашивал у брата
-он попросил передать тебе записку,я ему дал листок и он написал там что-то /он протянул мне листок
-хорошо спасибо/я насторожилась кто же это и начала читать записку
"Лоурейн, а твой дом оказалось легко найти, благодаря Густаву. Не хочешь прогуляться или может покататься по ночному городу? Я оставлю тебе номер свой, пиши если что *номер*
Том"
Я выдохнула поняв, что это он, а то брат так говорил, будто бы ему угрожали смертью.
*Чат с Томом*
-Ты что больной? Мне брат говорил это всё так как будто, ты ему пушку ко лбу приставил. Чем ты его так напугал?
-Упс.. Да я просто в балаклаве был, может он испугался из-за моего "таинственного вида" аххахах
- Придурок ты Каулитц
-О а ты уже и фамилию мою знаешь
-Всё благодаря тому что нас видела мою подруга, все уши прожужжала мне кто ты
-Ты хочешь сказать, что ты не знал, кто я?
-Так и есть, если бы не Катя, то и дальше не знала бы
-Удивительно, ну ладно. Так а что на счет моего предложения?
-Ну если ты хочешь снова проиграть то поехали
-Ну это тогда мы ещё посмотрим, в 9 часов вечера буду у тебя. Готовь свою "малышку"
-Хорошо
*Конец переписки *
Я сама не заметила, почему сиделка и улыбалась от переписки с ним. Меня прервал брат
-А чего это мы тут сидим светимся?
-ты о чём /резко став серьёзной спросила я
-видимо тот парень очень тебе нравится /я кинула в него подушку
-Всё всё молчу
-Мелкий засранец
Время проходило скучно, я сидела в телефоне и уже не могла дождаться, когда поеду кататься или не могу дождаться встречи с Томом? Откинув эти мысли, я решил сходить за сигаретами так, как мои закончились. Накинув на себя шорты, топ и надев наушники, я пошла в магазин. Купив на всякий случай с запасом 2 пачки, я пошла домой закуривая. Тут я слышу знакомый звук машины
-Курить вредно Лоурейн
-Том Том Том
-Слушаю внимательно
-Ты не устал ко мне докапываться? /он вышел с машины с улыбкой и взяв мою сигарету затянулся
-А у тебя хороший вкус
-Спасибо знаю /взяв свою сигарету я облокотилась на его машине, а он стоял напротив и смотрел на меня.
-Чего смотришь Каулитц
-А что нельзя?
-Нет /посмеявшись сказал я
-Какая дерзкая ути пути
-Щас в лоб получишь
-Попробуй ахахахах
Только я выкинула окурок и хотела ему влепить щелбан он подхватил меня к себе на плечо
-ТЫ ОХРЕНЕЛ? отпусти
-Не хочу
Он посадил меня в машину и мы куда-то поехали
-Что ты творишь? /спросила я с интересом
-Пока что считай решил довезти до дома, в следующий раз точно украду
-Ты точно больной
-Давай собирайся через час уже приеду
-Есть шеф
Мы посмеялись и он уехал
После этого я переоделась в обычные чёрные спортивные штаны топ с тонкими лямками и решила взять с собой в машину чёрную кофту на застёжке. Подкрасив ресницы и губы я была готова и пошла в гараж к своей любимой машине.
На террасе недалеко сидел брат, я его предупредила что буду поздно, и если что пусть звонит.
Завела машину и выехав за пределы дома решила позвонить Тому
*звонок*
-Ну что ты там где?
-Щас услышишь
*конец*
Я сначала не поняла о чём он, но услышала звук машины летящий на скорости и до меня тут же дошло о чём он.
Не теряя времени, как только я его увидела в зеркалах дальнего вида, сразу же нажала на газ. Он видимо такого не ожидал ,сровнявшись со мной на светофоре он начал диалог
-Ну на этот раз я могу назвать тебя больной
-С чего это ты взял/усмехаясь говорила я
-Та потому что ты вылетела передо мной. Ты псих Лоурейн
-Так хватит, называй Лора
-Понял, ну что так же как в прошлый раз едим?
-Конечно /предвкушая этот прекрасный вечер я расплылась в улыбке и увидев зелёный свет я рванула. На этот раз Том был готов к этому и не отставал.
*Спустя два часа*
-Боже как же ахуенно ездить вечером, ещё и снова выиграла/прыгала от радости я
-Ахахахах ты как маленькая Лор/посмеялся Том
-А я в чем-то не права? Этот адреналин для меня как кислород, я с детства люблю машины и скорость. Даже больше, чем мой братец
-Ты точно девушка? Или мне это снится?
-А ты проверишь хочешь? /сказав это, я смотрела ему прямо в глаза, в них был шок. Не знаю зачем ,но я подошла к нему близко и только он хотел поцеловать меня я тут же его обломала подставив вместо губ 2 пальца
-Сучка... /прошипел он
А я в это время побежала в машине за сигаретами. Достав одну и закурив я протянула пачку Тому
-Будешь?
-Ты ещё спрашиваешь, конечно
Я подожгла зажигалку, а он наклонился и подкурил сигарету.
Он. Я. Ночь. Мы тут одни. Я и подумать не могла , что со мной такое может случится. Мы оба смотрели на ночное небо, усыпанное звездами. Я невольно перевела взгляд на Тома..
Его профиль. Его прокол. Его тёмно-карие глаза и косы на голове. Это было прекрасное неимоверное сочетание.
-А ты красивый/вырвалось из моих уст
-Хах, спасибо, ты тоже очень красивая. Мне ни с кем так не было комфортно кроме брата /сказал он посмотрев на меня
-мне тоже
В этот момент мы уже смотрели другу другу в глаза. Меня тянет как будто магнитом, его видимо, тоже. Мы стояли не так далеко, даже близко друг к другу, и я почувствовала его руку у себя на талии. По мне прошли мурашки от его холодных касаний рук. В тот момент я уже ощущала на себе его обжигающее дыхание, как в тот день, когда мы танцевали.
Секунда и мы уже целуемся, сигаретный дым блуждает между нами, а дыхание заканчивается. Мы отстранились и стояли минут 5 молча глядя друг на друга. Он решил прервать тишину
-Прости.. я не знаю как так вышло меня..
-притянуло к тебе /мы сказали это одновременно
Повисла неловкая тишина , оба находились в своих мыслях...
Мы с ним такие разные, он любит шумные тусовки, секс, у него яркая жизнь, а у меня было только 2 парня , обычно я дома либо на работе и люблю тишину. В тот же момент нас тянуло друг к другу, возможно Катя права у меня появляются чувства. Общее у нас тоже есть , мы любим скорость и опасность.
*Мысли Тома*
Она такая нежная, хрупкая, а я причиню ей боль. Я полюбил её , но у меня куча проблем из-за которых ей будет больно. Как мы вообще поцеловались?! Эта искра в её глазах, она определённо что-то ко мне чувствует. Стоит ли мне вообще говорить что она начинает мне нравится. -Я думаю уже пора ехать по домам / смотря на небо сказала я
-Наверное ты права..
Мы вдвоём не знали что говорить, поэтому обнявшись и сев в машину я нажала газу что есть сил. Том едящий сзади не отставал , нам было в одну сторону поэтому он ехал сзади спокойно на удивление. Я ехала полностью в своих мыслях из-за чего значительно снизила скорость и напугала Тома так как тот тоже был погружен в мыслях. Я кое как доехала домой голова гудела, когда Том проезжал мимо моего дома, он видел просто как я держалась за голову и ударив по рулю заехала на територию. Я чувствовала его взгляд я узнаю его из тысячи, он явно был в шоке с такого зрелища.
Тихо зайдя в дом я взяла вино сигареты и пошла на 2 этаж где в моей комнате был балкон. Он выходил прямо на дорогу по которой Том должен был ехать домой. Но позже я заметила как он стоял недалеко от моих ворот и курил сигарету одну за одной. Я не знаю сколько прошло времени , но уже виднелось солнышко вдалеке. Он переодически психовал и пинал ногой колесо машины, позже он вовсе сел на асфальт опустив голову на колени. Я хотела выйти , но я не знала что говорить ,поэтому осталась в доме.
Вино уже совсем скоро закончилось как и сигареты , мне было как-то грустно я хотела пойти поговорить с ним. Но чего я ожидаю? Я боюсь кого-то подпускать близко, но сама того не заметив душа тянулась к Тому. Я видимо заснула в кресле на балконе, так как утром меня розбудил брат
-Ты чего на балконе спишь? / он немного с переживанием посмотрел на меня
-Так получилось, хотела посидеть в тишине и видно уснула / кое как встав сказала я
Голова разрывалась , сигарет не было и тут в мыслях всплыл вчерашний поцелуй. Что же теперь будет? Недели тянулись долго , пару раз мы с Томом пересеклись взглядом проезжая мимо и так ни разу и не увиделись после той ночи.
Они оба держались подальше и старались не контактировать друг с другом , им нельзя любить это слишком опасно.
Дома у Лоурейн
-И что это всё значит? / зло смотря говорила моя подруга
-То и значит нам нельзя любить, я чувствую от него скрытностьи опасность что-ли. Ты знаешь я читаю людей как открытую книгу, ему тоже нельзя любить. Это опасно для обоих, мы разрушим всё вокруг. Два огня которые вспыхнут одновременно и всё рядом сгорит / я посмотрела на подругу с грустью и злостью одновременно
-Но ведь если вы будете вместе против врагов у вас всё будет хорошо / с надеждой говорила подруга
-Нет , мы не сможем....*наверное / последнее слово я сказала шёпотом
Мы смотрели какую-то передачу на телевизоре и тут она прервалась
"Срочные новости Сегодня на выезде из города, молодой парень лет 20-25 точно полиция не указала. Попал в аварию, в сторону водительского сидения влетела машина на скорости. Сейчас выживший водитель BMW находиться в больнице, состояние тяжелое. Водитель другого автомобиля скончался на месте. "
Что-то внутри сжалось, подруга посмотрела на меня, а я уже не могла спокойно дышать. На экране показали фото машины и я судорожно стала звонить Тому, но гудки не шли.. Резкая темнота и крики подруги
Очнулась я в больнице , голова болела так что я не могла встать. Тут ко мне заходит врач
-Здравствуйте мисс Лоурейн , как ваше самочувствие?
-Не очень, голова болит сильно /тут я всомнила про новости и резко подскочив меня пронзила острая головная боль
-Куда же вы так срываетесь, вам надо лежать / встревоженно сказал врач подходя ко мне
-Новости.. / через боль сказала я
-Вы за того молодого парня?
-Мг / корчась от боли сказала я
-Жаль его такой молодой / от слов врача у меня будто сердце остановилось, конечно я не была уверена что это он, даже не хотела верить, но машина с новостей говорила обратное
-К..как , Том что погиб? / уже готовясь заплакать спросила я
-Ну не совсем...этот парень в коме. А вы ему кто? / я опешила и сказала первое что пришло в голову
-Девушка его /сама в шоке с того что сказала я смотрела на врач
-Не переживайте надежда есть, мы за ним наблюдаем
-А... я могу к нему сходить? / посмотрев на врача сдерживая слёзы спросила я
-Так как вы его девушка то я сделаю исключение и вы можете ходить к нему , но ненадолго. Его палата на этаж выше первая дверь с права
-Спасибо вам
Врач немного улыбнулся и вышел с моей палаты, я увидела свой телефон и решила позвонить Кате
*Звонок*
-Кать , ты где/ всхлипывая спросила я
-Зайка моя я у Густава, Билла и Геогра /она сказала это как-то грустно
-Ничего мне не говори, они вкурсе где Том?
-Они не знают, он не отвечает
-Бери их и едьте ко мне в больницу
-Хорошо
*конец*
Pov Katty:
Я разговаривая с подругой переглядывалась с парнями, мне не хотелось говорить что они не знают где Том, но подруга явно не просто так позвонила. К тому же она сразу видит ложь так как знает меня очень хорошо. Мы были на нервах и переживали за обоих
-Боже какие они глупые, почему просто не признать как любят друг друга / говорил Билл закрывая лицо руками
-Ну вот такие они, возможно когда-то они поймут. Ладно поехали нас Лора ждёт
Мы вышли и сев в машину выехали в путь, нам ехать было минут 20. Заходя на этаж где палата подруги я вижу её сидящей в коридоре
Pov Lora:
Я сидела опустив голову и немного пустила слезу. Тут ко мне подбегает с обьятиями Катя
-Солнце что случилось? /держа меня за щеки она смотрела мне прямо в душу
-Поговорим у меня в палате? / она кивнула и я пошла в палату
-Она не любит показывать свои слёзы и переживания никому , подождите нас тут
-Хорошо ждём/ сказали парни
В палате Лоурейн
-Катя это был он! / я закричала от слёз начав бить костяшками пол
-Тише, солнце тише я с тобой / она заключила меня в обьятия и мы так просидели пока я не успокоилась
-Том...он тут в больнице... / у подруги был шок в глазах
-Чт...то как это? С ним же всё нормально? / уже дрожащим голосом спросила она
-Нет.... он в коме /я снова начала плакать и Катя тоже не сдержалась
-Ладно пошли я отведу к нему Билла так как только он и я можем зайти
-А тебя как пустили то?
-Ну я не подумав ляпнула что я его девушка и врач мне разрешил, потом это обсудим
Мы вышли и ко мне подбежал Билл
-Лорочка ты чего кричала, ты меня напугала / обеспокоенно спрашивал Билл, он такой душка как мне сейчас ему это сказать...
-Билл просто пошли со мной, без вопросов только / сказав это Катя с парнями осталась, а я повела Билла на вверх
И вот мы стоим у палаты, в ушах звенит моё сердце будто щас остановиться, я кидаю взгляд на Билла и открыв палату нам открывается такая картина....
