Глава VI. Нежданный гость
-У вас минут 5 не больше/ сказал врач, а я начала плакать..
На кровати лежал Том с еле как открытыми глазами
-Том.. /я ахнула от шока закрыв рот рукой
Он слабо улыбнулся и я подойдя к нему обняла его и плакала в плечо
Pov Tom:
Я открыл глаза. Надо мной было куча врачей они увидев что я очнулся начали куда-то ходить и в скорее через 15 минут остался один врач
-И так Том Каулитц вы очнулись очень нас радует. Мы можем ненадолго позвать вашу девушку если хотите.
-Да /я удивился тому что сказал врач,но сейчас это не так важно
Он вышел с палаты и через минуту в неё зашла она...Моя Лора я так скучал , она стояла с шоком и слезами на глазах.Я одарил её слабой улыбкой и она через секунду уже плакала мне в плечо обнимая меня. Моя милая девочка растаяла, а ведь была со мной такой грубой ,но теперь это другая Лора та которая полюбила меня и не отходила от меня сидя до последнего.
Pov Lora:
-Том ты как? /я не знала говорить ли ему о своих чувствах и решила промолчать
-Уже нормально, ведь ты пришла. /он улыбнулся
-Я рада что тебе лучше, давай я Билла позову ,а то он там с ума сойдёт/ улыбнувшись с красными глазами сказала я
-Давай
"я удивился что она мне не сказала о чувствах, может она думает что я не слышал её" пронеслось у парня в мыслях
Я вышла в коридор и улыбнувшись позвала Билла, его глаза засияли и он тут же вошёл в палату
-Брат я так испугался за тебя /обняв тот начал плакать
-Я тоже, ну всё хватит слёз щас сам заплачу /сказал Том потрепав волосы брата
-Я надеюсь тебя скоро выпишут, а то Лора там одна в твоей комнате скучает /улыбнувшись он посмотрел на меня, а я тут же покраснела
-Лора живёт с вами? /он удивлённо посмотрел на брата
- Да она помогала мне не сдаваться и была рядом/с грустью сказал Билл
-Ну да ты заметно похудал, давай не порть желудок! /сказал Том смотря на Билла
Тот и вправду очень исхудал не смотря на то что и так был довольно худощавый. Я сама готовила Биллу покушать так как не всё он мог есть, его рвало от любой пищи. Я знала это чувство так как сама после смерти родителей не ела ничего и выходить из этого состояния было тяжело.
-Лора ты чего молчишь? /спросил меня Билл
-Да так, задумалась немного /наигранно улыбнувшись я всё так же стояла сзади Билла
К нам зашёл врач
-Вы уже задержались, ему нужен отдых. Время посещения вы знаете/ листая бумаги обратился к нам врач
-Да спасибо, пока Томми /сказав это я направилась с Биллом на выход
Густав и Геогр уехали срочно по делам и поэтому мы с Биллом поехали на моей машине. Билл прервал тишину
-Ты говорила ему о своих чувствах? /осторожно спросил он
-Нет. Я не знаю смогу ли ему открыться. Пойми я свои чувства не показываю никому кроме двух людей в моей жизни /немного сжав руль я сглотнула ком в горле
-Но ведь мне открылась, к тому же я видел как Том смотрел на тебя. Я думаю тебе стоит попробовать/ видя моё напряжение пытался успокоить меня Билл
-Это.. это опасно поверь как бы я не хотела быть с ним /я хотела розказать Биллу почему, но боялась
-Давай мы приедем и ты мне розкажешь почему, я не розкажу никому можешь мне довериться / с надеждой в глазах посмотрел на меня Билл
-Ладно розкажу /мне было страшно розказывать это Биллу
Мы приехали и заварив чая направились в комнату Тома где я сейчас временно находилась
-Ну в общем если кратко то моих родителей убили по заказу какого-то человека из Мафии, мой отец был тоже в мафии. Это было на моих глазах, а после нарушив мамину просьбу я и сама стала главной в Мафии. Поэтому как бы ни было пока я не найду того кто заказал убийство моего отца, не смогу построить с кем-то жизнь да и это не входило в мои планы. /рассказав это я переживала был лёгкий тремор, но Билл на удивление сидел спокойно просто с лёгким шоком
-Лор, ты зря переживаешь... не знаю стоит ли мне говорить, но об этом я подумаю потом. Мы все четверо работали на одного человека в Мафии. Мы с Томом до сих пор там ,а Геогр и Густав ушли оттуда. Но помогают нам иногда или забирают нас с перестрелки./я опешила от сказанного Биллом
-Ч.что?! Ты шутишь?
- К сожалению нет /он опустил взгляд говоря это
-Теперь я понимаю почему Том не поговорил со мной сразу, он как и я боялся из-за этого всего... / осознавая это я была в шоке у меня начинала болеть голова. Мысли были запутанны
"Что же теперь будет?"
-Ладно Билл я наверное спать пойду, до завтра/обняв его он пожелал мне спокойной ночи и ушёл
*Чат Тома и Билла*
-Том спишь?
-Нет, не могу уснуть
-Тут такое дело, я говорил с Лорой
-Что случилось?
-В общем я не уверен, но похоже тогда 3 года назад наш "любимый " босс отправил нас на дело и возможно это был отец Лоры
-ЧТО?!
-Это не точно ,но Лора заняла место отца. Вспомни слова босса год назад
"Место Германа кто-то занял, но он тщательно скрывает свою личность. Если начнёт нам мешать вы должны убрать этого человека "
-Я надеюсь это не она, Уилсон убьёт её лично если мы этого не сделаем
-Я тоже на это надеюсь, надо узнать фамилию иначе никак. Если это будет она то нам конец
-Фак! Если она узнает что Геогр в тот день убил её отца то она уйдёт навсегда!
-Я к этому и вёл, надо что-то делать срочно!
-Ладно давай до завтра, врач сказал меня через 2 дня выпишут если всё будет хорошо
-Понял, пишо если что, до завтра
*конец переписки*
Я спала почти сутки так как уснула с 4 часа дня. Спустившись на кухню там сидел только Билл
-Доброе утро
-Ну ты и спишь Лора, время 6 часов вечера
-Ну стресс что могу поделать, а где все? Чего ты один?
-Они поехали в офис работать
-Точно! Я же уже 3 дня не была на офисе. Чёрт! /я побежала в комнату одев платье которое привезла с ещё парой вещей и накрасившись, пошла к машине и уехала.
*звонок с Клаусом *
-О какие люди мне позвонили
Клаус работал вместе с Лорой, он был её правой рукой так сказать
-Блять не язви, я замоталась. Скоро буду в офисе жди меня!
*конец *
Я сбросила звонок и мчалась на офис. Через 30 минут я запарковалась и пошла на свой этаж к кабинету. Возле него уже сидел Клаус
-Привет мелкая /посмеявшись сказал Клаус и зашёл со мной в кабинет
-Не обзывайся я давно не мелкая. Как тут дела? Всё в норме?
-Да я всё контролировал всё ок. Только вот наши парни сказали что есть подозрения кто виновен в убийстве. Я решил тебе не звонить и ждал пока ты приедешь сюда.
-Ну розказвай/ сидя в кресле я уставилась на Клауса сидящего напротив меня
-В общем есть один мафиози "Уилсон " собственно он и послал своих людей на это дело. Говорят они в этом лучшие, их четверо. Личности пока неизвестны, сейчас они не так активные как раньше, но подозреваю как только босс им прикажет они снова появятся на деле. /я застыла меня будто парализовало, четверо? Я вспомнила разговор с Биллом и мне хотелось просто разорваться от боли. Я пыталась успокоиться оправдывая тем что "может это не они, мало ли кто есть у этого Уилсона"
-Я тебя поняла.. оставь меня одну/ он кивнул и молча вышел с кабинета
Меня охватила паника, но в попытке успокоиться я со злости швырнула вазу стоящую у меня на столе в стену.
Просидев около часа над документами я всё проверила и решила поехать домой. Выйдя на парковку я задумалась о том в безопасности ли я рядом с этими парнями. Приняв решение по пути к ним я заехала домой, брата не было это хорошо. Я зашла в комнату родителей, там в шкафу на ключе я прятала оружие, ножи и прочие предметы. Взяв пистолет своего отца и 2 маминых ножа я собиралась уходить и услышала Стук в дверь, а после кто-то рылся в замке. Я тихо закрыв шкаф убрала ключ в карман и насторожилась слушаю где ходит этот незнакомец. Он начал идти на второй этаж я смотрела на него через щель в замке , этот человек был мне незнаком. Он свернул в комнату на лево, а я тихо вышла и напала на него со спины ударив пистолетом он вырубился. Связав его я ждала пробуждения и вот он открыл глаза (перед этим я одела маску на лицо и были только глаза видны)
-Кто ты и что тут искал? /держа в руке свой пистолет спросила я нежданного гостя
-Хах, а я прям взял и розказал /он посмеялся мне это не понравилось и я вытянув нож метнула его ему в ногу на что тот прошипел от боли
-Сука...
-Я спрашиваю ещё раз кто ты и что тут делал /я уже злилась очень сильно
-Я тебе ничего не розкажу /корчась от боли говорил тот
Я разозлилась и воткнув нож до упора вышла с комнаты
*звонок*
-Едь ко мне возьми парней и закройте лицо. Это срочно и узнай где мой брат, ему нельзя видеть ничего
-Понял щас буду
*конец*
Минут через 5 пришло смс от Клауса
"Джонатан с друзьями у кого-то дома *адрес*"
Это было в 40 минутах от дома поэтому парни успели бы забрать этого ублюдка с моего дома.
Через 15 минут в дверь постучали, в глазке я увидела своих. Пустив их и объяснив что произошло мы направились на 2 этаж
-Забирайте его, вы знаете что делать и пока он не скажет то не отпускать его. /зло окинув всех взглядом я вышла из комнаты и ждала пока они уедут в более отдалённое место
Они затащили его в машину и уехали. Вытерев кровь в комнате я вышла с дома закрыв двери и уехала
Pov Bill:
-Чёрт она уехала уже давно /сказал я и нервно стучал по чашке
-Может задержалась на работе/ сказал Геогр успокаивая меня
- Не могу я быть спокоен
-Пошли сядем посмотрим фильм, я уверен она скоро будет/ подойдя ко мне сказал Густав
-Ладно пошли
По дороге к парням я захотела чего-то перекусить и заехала в кафе. Взяв себе Латте и лимонный чизкейк я ждала заказ залипнув в телефоне.
-Вот ваш заказ /мило произнёс официант
-Спасибо /улыбнувшись ему в ответ я начала трапезу
Ехать домой совсем не хотелось и я поехала в то место где обычно сидела часами когда мне плохо.
Оплатив заказ я поехала туда и через 15 минут уже сидела облокотившись на машину и смотрела в небо. Я взяла из бордочка в машине энергетик и куря сигарету попивала его
-Папа мне так больно, я не знаю как, но походу я влюбилась. Это мне причинило уже столько боли, я не уверена, но подозреваю что близкие люди причастны к твоей смерти. Я обещала отомстить за тебя и мама... я сдержу слово /говорила это я захлёбываясь в слезах
Я ощутила резкое спокойствие и тепло, может это папа был рядом ... хотелось обнять его,но я не смогу никогда этого сделать....
Просидев около двух часов я успокоилась вытерла потёкшую туш и поехала домой.
Заходя внутрь мне не хотелось ни с кем разговаривать и я проигнорировав парней сидящий в зале пошла в комнату и закрылась там.
*стук*
-Лора впусти .. пожалуйста... что произошло? Всё хорошо? /обеспокоенно спрашивал Билл
-Всё нормально, я не хочу ни с кем разговаривать /сдерживая снова подступившие к глазам слёзы сказала я
-Ладно, как захочешь зови !! /грустно сказал Билл
Он такой милый и добрий, не могу поверить что он в мафии. Я не знаю правильно ли сделала что доверилась ему..
Я лежала в обнимку с подушкой под пледом и не могла уснуть. Мысли меня мучали, я не могла откинуть плохие догадки пыталась убедить себя что это не они. Но чувствовала что всё не так просто... Интересно если это правда смогла бы я их простить?
Я все же уснула с этими мыслями..
