Свадьба?
П-Пошли я покажу тебе нашу комнату.
-нашу ?
П-Ну да. Моя невеста должна спать со мной.
-невеста ?
П-Что тебя так удивляет? Скажи еще что ты не знала про то что у нас через 6 месяцев свадьба.- сказал он с насмешкой
-нет. Я не знала.
П-тебе разве родители не говорили ?
-нет , они сказали что придут гости с сыном . Мол иди переоденься , накрасься и тд.
П-обманули ?
-ну от части да получается.
П-от части?
-ну да. Она просто не договорила , а так сказала все верно.
П-ладно , пошли в комнату.
-а сколько тебе лет ?
П-явно больше чем тебе
-ну правда,сколько . Раз на то пошло то почему я не могу знать сколько лет моему жениху?
П-25
-ого...
П-красноречиво.
-мама говорила что парень будет...
П-я похож на девушку?
-да нет. Больше на мужчину.
П-хах,смешная ты. Вот вообщем комната , тут гардеробная можешь разложить свои вещи а я отъеду по делам.
-хорошо.
Я осталась одна в этом большом доме.
Начала раскладывать свои вещи на полку и параллельно начала звонить маме ,чтобы выяснить что это вообще такое , что за свадьба и так далее.
Разговор с мамой
-ало, мама, что это было? Почему я только что узнала что через 6 месяцев я выхожу за него замуж и что ему 25.
-мама, у нас 10 лет разница.
М-ну чего ты так переживаешь. Ну да немножко старше , ну и что. А свадьба , ну... я же хочу для тебя самого лучшего.
-мама ты больная? Мне 15! Какая свадьба?! Какой еще муж?! Нет , ну у меня в голове не укладывается это все.
М-зайка, не переживай , все будет хорошо . Он хороший парень , красивый , богатый , добрый. На твоем месте я была бы рада.
Конец разговора
