3 страница27 марта 2016, 21:17

Глава1

Утро. Я проснулась позавтракала была счастлива. Сегодня приезжают родители они навещали бабушку.
Я оделась вроде норм(смотрите на картинке).
Я пришла в школу странно меня никто необзывал. Ах да точно сегодня вечером бал-масскарад. Они все обсуждают что одеть подготавливаются. Мне все равно я туда не пойду. Опозорюсь,да и платья нормального у меня нет. Я зашла в кабинет никого наш класс элита кроме меня. Вот им и поручили подготовить бал.
Звонок все пришли. Они меня незаметили. Урок прошел фигово все вокруг обсуждают этот бал. Бесит. На перемене Карина поставила мне подножку я уже летела но меня поймал Дэн.
Что опять он.
-Ты не ушиблась?
-Нет спасибо что поймал.
-Незачто.Карина зачем ты поставила ей подножку.
-Я не ставила подножку она сама упала.
-Неври я все видел.
Она убежала.
Вот трусиха.
Он меня опустил(он все это время держал меня на руках)я была вся красная как помидор приятно и стыдно я такая страшная прям красавчик и чудовище.
-Ладно пока до Бала.
-Я не приду .
-Почему?
-Я не хочу.
-Никто тебя не спрашивал ты пойдешь и точка если тебя не будет то...
-То что?😏
-А ты дерзкая мышка 😄
-Конечно
-Жду тебя в шесть на Балу.
И он ушёл я не успела ему ничего сказать.
Уроки закончились как обычно.Я пришла домой ,а там мама и папа они приехали УРАААА.
Я их обняла расцелавала.

Мы поели и я рассказала маме про бал.
-Ты пойдешь на этот бал поехали покупать тебе платье.
Купили платье и маску.
Время 5:00.

3 страница27 марта 2016, 21:17