🍷3 глава🍷Вот сам и выходи замуж за Пейтона...
- Бетти, Бетти! Помоги! Помоги пожалуйста! Умоляю- Ненси села на колени перед Бетти " Что?! Сама королева клааса села на колени?! Это точно не просто так, что то случилось"
- Что случилось?! Ненси! - Бетти не понимала.
- Пожалуйста! Умоляю! Помоги! - Ненси плакала умоляя Бетти.
- Да блин! Ты скажи что происходит! Кому помочь?!
- Там! Там Пейтон!
- И что?! Если с ним что то случилось мне все равно! Уйди от меня! - Бетти встала и начала уходить.
- Нет! Не уходи! Прошу! Т-там Пейтон он б-бьёт - Ненси не могла говорить.
- Что?! Кого?!
- П - пошли - Ненси схватила Бетти за руку и они побежали
- Куда мы?! - тревожно спрашивала Бетти но та не отвечала.
Вот они уже пришли и Бетти рванул к Чейзу истекающему кровью, Пейтон пинал его по почкам и голове, потом остановился и начал говорить что к Бетти нельзя подходить.
- Ты идиот?! - крикнула Бетти и начала бить Пейтона, а Ненси рванул к Чейзу и хотела привести его в сознания.
Чейз, Чейз, милый! С тобой все в порядке?! Потерпи! Только не умирай! Слышишь! Сейчас скорая приедет - Ненси плакала ложа голову Чейза к себе на колени
Ты извирг ты это понимаешь?! Вы все изверги! Конченные! - Бетти указывала на всех мальчиков в том числе и на Пейтона.
Че то как то не обидно. - посмеялся Джош, Бетти подошла и ударила Джоша по щеке
Обидно?! - Бетти уже плакала
Не, не капельки - все ещё смехом говорил Джош
Ну да, не капельки - Бетти не стала разговаривать с ними, она взяла клатч с пола и пошла домой
Ты куда собралась? - грозно сказал Пейтон. Бетти остановилась повернула голову в лево.
Подальше от тебя. Мне с вами не о чем разговаривать. После этих слов Бетти и след простыл
"Ну ну, мышка жди в гости. Бедная, не знает что скоро окажется у меня в руках."
Энтони : пацаны, погнали в бар
Всё согласились.
***🧊дома у Бетти🧊***
" Дурак! Идиот! Он мог его убить!"
Бетти переоделась
Она смотрела фильм как в 21:30 позвонили в дверь, она пошла открывать. Открыв дверь она увидила пьяного Пейтона.
Фу! Ты что пьян?! - от ниго пахло алкоголем. Он начал идти на Бетти а она отходила от него.
Уйди! Что ты делаешь!
Мышка, тебе родители не говорили. - Пейтон зажал Бетти держа за талию - у наших родителей общий бизнес, и они решили нас поженить, так чтоооо - Пейтон смотрел на лямки Бетти, и переключился на глаза - будет же все равно если я лешу тебя сейчас девственности? - Пейтон сжал попу Бетти
Не надо, пожалуйста! Мне больно
Ладно, успокойся - Пейтон развернулся и начал уходить, но резко остановился - это тебе за сегодня! - он со всей силы дал пощёчину Бетти, она упала и долбанулась головой об кафель, она отключилась - встанишь, нечего с тобой не случится
Он ушёл. Бетти проснулась утром, голова болела, она не понимала что вчера было, но вспомнив что было, она позвонила отцу. Слова Пейтона её напугали.
Папа! Вчера приходил Пейтон, он нёс какой то бред. Сказал что я его невеста. Это правда?!
Дочь, я не могу говорить, дома поговорим.
Хорошо папа ❤️
Все дни до приезда родителей девушка отсыпалась и смотрела сериалы. Приехали родители
Привет мама, привет папа.
Привет дочь - они обнялись.
Так объясните мне, что за бред нёс Пейтон!- девушка скрестила руки на груди
Доча пошли присядем.-папа повёл её за руку
Понимаешь, а ты должна меня понять, у нас с дядей Крис общий бизнес, и нам просто необходимо было что бы ты вышла замуж за Пейтона, таким образом мы сблизимся.
Вот сам и выходи замуж за Пейтона! А меня не втягивайте в это! - Бетти убежала в свою комнату.
Бетька! Свадьба уже через 2 недели! Понятно?!
Задолбали!
Все эти 2 недели пейтон шарахался по барам,стриптиз клубам и трахал других девок. Пока Бетти все это время плакала, она понимала что её жизнь будет адом! Он её ненавидит! Хотя это не так... Вот прошло 2 недели
