🌹7 Глава ✨Просто ложит голову ему на плечо, она стала какая то тяжелая.
Прошёл месяц, Пейтон старается не кричать на Бетти, и не поднимать руку на неё. За этот месяц Бетти изменилась, она стала более стервозна, но боится его. Если он хомит ей она отвечает тем же. Сегодня она собирается встретится с Чейзом одев :
Она спускается на первый этаж, Пейтон сидит уставившись в одну точку, он замечает Бетти
- Не слишком ли коротко? - Пейтону не нравится то, во что она одета.
- И чё? - останавливается она.
- Я иду в бар, не боишся что я приду пьян? - подходит парень к девушке - мне ведь нравится видеть как ты мучаешся когда я пьян - берет парень девушку за горло - шучу! Мне всегда нравится это видеть-сдавливание слегка горло - так что иди, и переоденься - говорит отпуская горло.
У неё прокручевается та ночь, кровь, темно, испуг, сердце бешено бьётся, слеза потекла по лицу, она смотрит на парня, он видит что с ней что то не так. И радуется тому что ему удалось приручить её. Она срывается с места и идёт переодеваться в штаны, парень расплывается в улыбке, а в голове прокручевается "какой же я молодец".
Переодев одежду, она спускается, парень стоит и смотрит не неё - умничка, мышка - подходит к Бетти притягивая к себе, целует в губы. Она же в свою очередь стоит неподвижно.
- Отпусти, я пойду - мычит сквозь поцелуй.
- *ухмылка * иди - отпускает её, и бьёт по попе. Довольный парень поднимается на второй этаж звоня Дилану говоря что хочет присмотреть за Бетти, и что бы они ехали к нему.
" Ты нечтожество, Бетти! Даёшь ему лапать тебя! Но, как иначе? Просто отталкни и убеги! Он не посмеет тебе что то зделать! Нет! Он на все способен!" разговаривает мысленно сама с собой, подъезжает к кофе, и видит знакомый силует Чейза.
- Эй! Привет! Ты хотел поговорить со мной? О чем? - садится за столик видя друга.
- Пей знает что ты со мной собиралась встретится? - переминает пальцы.
- Нет, а должен? - в недоумении Бетти.
- Нет, это хорошо что не знает, в общем, я не просто так тебя вытащил - неуверенно произносит.
- Ну, это понятно.
- В общем, у твоего мужа в кабинете есть папочка, красная такая, ты можешь достать её?
- Замолчи! - тихо стиснув зубы шипит, но он не слышит.
- В этой папочки на странице 52..
- Заткнись! - пытается остановить его.
-Что? Что такое? - поворачивается и ему прилетает кулаком в глаз.
- Я же сказала замолчи! - шипит про себя
- Че сидишь?! Тебя поднять?-злобно рычит Пейтон, а за спиной все парни из его так скажем "банды". Он хватает её за руку и тянет. - Если ты, сейчас же не пойдёшь в машину, то я тебя задушу прямо здесь- рычит. Казалось бы ещё чуть чуть и он прямо здесь её задавит, но за что? Ведь она даже нечего не зделала ему. Она разворачивается. Смотрит на Чайза - Мышка, мне ещё долго нужно ждать? - Чейз кивает, говоря что бы она уходила, она опускает голову вниз и идёт к машине Пея, потому что сама приехала на такси. - Закопайте его, где подальше - разворачивается. И уходит. Парни кивают
- Что они собираются делать с ним? - испуганно спрашивает, пока Пей заводит машину.
- Собираются убить. - уверенно произносит
- За что? Он тебе нечего не зделал! - пытается открыть дверь - Выпусти меня! Придурок! - он терпет все это, а дальше срывается, отдергивая её за волосы от двери, и бьёт по щеке со всей силы.
- Заткнись! Дура! Не беси меня! - отпускает её волосы, вытирая об колено клок её волос заводит машину, и уезжает. Она всю дорогу плачет в ладоши, понимая что видит Чейза последний раз. Пейтон не обращает на это внимания, сосредоточась на дороге. Приехав домой она выходет из машины, заходит в дом и садится на диван рыдая. Пей садится рядом, ему радостно слышать её вопли , но и это надоедает, опять беря её за волосы тащит в спальню, кидает на кровать, ставя раком. Сейчас он находится не под алкоголем а значет он с легкастью зделает то что задумал, растегивает у себя ширингу и риздвигает ноги Бетти. Она же сопротивляется, тогда он бьёт её по ягодицам, связывает руки римнем, доставшим из своих джинц, он снимает лосины с Бетти а затем и джинцы с себя, в месте с боксерами, он наматывает её волосы в кулак, заставляя изогнутся как кошку, входит резко во всю длинну, раздаётся крик по всей комнате, резкие толчки приводят Бетти в ужас, боль не выносимая, не давая ей привыкнуть, он делает резкие и глубокие толчки уже в новом бешенном темпе, он рвёт её из нутри, это продолжается пол часа, затем он переворачивает её, снова входя во всю длину, опять крик, это совсем не приятно, больно.
- Хватит, Пей. Не надо! - кричит на всю комнату, ей очень больно, она уже не может терпеть, и бьёт его руками везде куда попало, по плечам, спине. Ему это надоедает и он хватает её за горло.
- Заткнись! - рычит над ухом, ложит голову в подушку над плечом Бетти, и просто рычит от удовольствия. Он не ослабляет хватку и по этому Бетти задыхается, кашляет
- П-пейтон! Я, я не могу дышать. - берет его за запястье что бы убрать руку с горда, но он сам её уберает. Когда она понимает что он уже не остановится она кричит внутри " Остановись! Прошу! Умоляю! Пейтон! Пейтон! Ты же не такая тварь! Пожалуйста! Оставь меня в покое! Пэйтон!"
Он опять меняет позу садя девушку на себя, она не хочет, но он хватает её за попу, и просто тянет её сесть на его член. У него это удаётся, она медленно садится на него чувствуя боль, как будто она садится на кол, закрывает глаза. Пейтон откидывает голову назад вместе с руками, простонав. Она остонавлевается на половине, поднимаясь с него. Но Пейтон давит на её плечи и она не выдержав просто садится на него нехотя, она почувствовала его во всей длинне, открыла глаза и закричала. Он снова хватает её за попу уже сильнее, он поднимает её и опускает, всей силой трудится, а двушка лишь стиснула губы закрыв глаза. Затем он опять давит ей на плечи что бы она села на него во всю длинну. Она с легкастью садится. Он отпускает её попу, понимая что без его помощи она не встанет. Он пытается снять с неё топ, но она держит его руками, затем просто ложит голову ему на плечо, она стала какая то тяжелая. Она не хочет что бы он снял с неё топ. По этому шепчет на ухо.
- Пожалуйста. - затем молчит, Пейтону все равно как она его умоляет, Бетти по прежнему держит топ не отпуская. Тогда он берет её голову со своего плеча, и опять со всей силы 2 раза бьёт по щеке. Если бы он не держал её за волосы то она бы упала. Девушке было безумно больно, она не хотела шивилить головой, шум в ушах, и голова очень тяжёлая. Он снимает с неё топ, так как она отпустила его, из за боли, он стягивает топ поднимая её руки, затем ложит её голову обратно себе на плечо. Она утыкается ему в плечо головой. Он опять берет её попу в руки, и начинает поднимать её, Бетти безумно больно. Но она не может нечего сказать, язык не поворачивается. Она просто закусывает губу, и терпет все. Так продолжается минут 20. Затем он опять меняет позу, опять ложится на неё и входит во всю длинну резко. Все что чувствует Бетти это только боль. После этой позы он опять менял их. Менял пока полностью не измучал её. Садил её на себя,ставил раком. Ему было приятно, а Бетти больно.
Ему кто то позвонил, и он скинул Бетти с себя на пол, а затем просто ушёл, даже не посмотрев на неё. Она пролежала всю ночь на полу. Не могла встать или просто хотя-бы заснуть на полу. Всё ломило, низ живота ныл, адски. Под утро она все же встала и пошла в душ, у неё кружилась голова, она старалась не упасть. Помывшись, она пошла в спальню, и долго лежала, не о чем не думая. Хотя нет, она думала о Чейзе, его все таки убили? Или нет? Что с ним. Затем она просто уставилась в одну точку, и заснула на 20 минут потом проснулась, думая, что будет когда придёт Пей? Во дворе кто то выстрелил...
