9 страница18 июня 2020, 18:06

🖤9 Глава🕷️Отвечай когда я тебя спрашиваю

(Утро : 11:20)

Бетти проснулась от того что кто то кладит её бедра, можно легко догадаться кто это. В голове промелькнула вчерашняя ночь, Бетти задумалась, куда уехал Пейтон вчера? Она ещё долго думала об этом, примерно 10 минут, пока Пейтон гладил её, думая что она спит. Затем он поцеловал её в щеку и ушёл. Бетти волновалась о Чейзе, она вспомнила о том что кто то стрелял, затем встала и побежала в душ, затем ей пришло SMS на телефон :

Привет, нам нужно встретится! Срочно, в кофе, прямо сейчас! По поводу Чейза!
     
                                                                Джош.

В каком? Прямо сейчас? Окей!

Бетти.

В кофе santa, да прямо сейчас.

Бетти вышла из душа, одела

Взяла ключи от  машины, и вышла из дома. На улице стоял Пейтон. Она зделала вид как будто не заметила его.

- Ты куда? - Пейтон начал подходить к девушке, она была обижена на него и нечего ему не отвечала

- Отвечай когда я тебя спрашиваю - Пейтон был зол слегка.

- Ты тупая? - он подошёл к ней впритык, она не смотрела на него, а смотрела в сторону, что то красное блестнуло, и она сорвалась с места, и побежала к этому красному петну - ты совсем ахуела? Кто тебе разрешал уходить? - он пошол за девушкой. Она села на колени перед петном. Это была кровь, кровь на терасе.

- Это кровь? Чья? - она смотрела на Пейтона.

- Слушай! Это не то о чем ты подумала! Мы вчера подрались с Диланом, и это его кровь. - голос был нервный, он явно не хотел что бы она узнала чтрбылр сегодня утром. - В общем иди уже, пока я не передумал. - ухмылка
Бетти встала побежала к выходу, уже через 20 минут она была за столиком и беседовала с Джошем :

Что там с Чейзом?! Как он? С ним все хорошо?

С Чейзом... -схватился за голову, как будто раскаиваться - в общем, в районе 6 часов он погиб.

Ч-что? Как? Он сам? Боже! Зачем я вчера вообще пошла в этот чёртов кофе! - девушка кинулась в слезы -

Бетти, я не знаю слышела ли ты как вчера твоему мужу кто то звонил, но если слышала то это был Дилан. А если быть короче то Пейтон уезжал что бы убить Чейза. И убил он Чейза прямо у тебя под окном. Но ты должна знать то что Чейз хотел в последний раз увидеть тебя, но Пейтон не дал это заделать.

А ты не боишся что тоже самое он и с тобой здеоает? Дапустим пристрелет у меня под окном?

Вот именно Бетти! Нет! Мы убили человека!

Пейтон убил!

Сути не меняет! Мне не страшно умереть! Я его сообщник, и будет честно если я тоже умру, так что можешь говорить все Пейтону. Мне нечего боятся - он встал попровляя ветровку - было приятно пообщаться, пока. - он ушёл.

Бетти так посидела ещё 10 минут, а затем ей позвонил Пейтон

- Ты скоро?

- Нет! Я не хочу ночевать с убийцей! Иди в чс! - она отключилась, зачем кинула его в чс везде где только можно, и поехала к родителям.

( У Пейтона)

-Что блять? Какой нахуй убийца? - но в ответ ему лишь гудки. - Вот сучка! Ладно. Доигралась - он берет ключи, и едет к родителям Бетти, зная что она там.

Уже на месте =(

- Оу, Пейтон, проходи- приглашает женщина его в дом.

- Спасибо. Где Бетти?-обсолютно спокойно говорит смотря женщине в глаза.

- Она на втором этаже, только говорит что не хочет тебя видеть.

- Мне
все равно. - нохально поднимается на второй этаж. Заходя во все комнаты.

- Пейтон! Это некрасиво! Что ты себе позваляешь!

- Значет так! Если вы сейчас же не скажите где она! Я найду её сам! И тогда ей будет очень плохо!


- В самом конце коридора.

- Спасибо. - идёт по коридору, затем открывает дверь  а там в углу сидит Бетти. У которой размазалась туш, она сидит и плачет. Затем замечает его. И ещё больше зажимается в угол. - Ты думала я тебя не найду?! - наченает подходить ближе. Она осмелилась сказать - уходи! Я некуда с тобой не уйду!

- Уйдёшь! Ещё как! Или я тебя заставлю.

- Хмм.. Интересно! Как? - она встаёт и подходит к нему - ты наверное меня заставишь? Схватишь за волосы, пнешь. Или вообще прям тут изнасилуешь? - показывает пальцем на кровать.- ты для меня нечтожество! Понял?! Ты паршивий ублюдак! Я тебя ненавижу! Всё что ты умеешь это только... - он не выдержал и ударил по щеке со всей силы, она упала на пол. Он разбил ей нос, потекла кровь. Он начал подходить к ней. Уже сел на уорточки что бы вцепится в горло. Но вбегает мать Бетти.

- Не смей! Некогда не смей трогать моё дитё! - подбегает и хватает голову Бетти.

- Уйдите!

- Нет!

- Уйдите, или увидете как получает ваше, ДИТЁ-на последнем слове зделал акцент.

- Что?.

- Нечего! - он хватает Бетти за руку и тащит. Кровь капает с носа, она пытается хоть как то вытереть её но она капает на свитер.

- Пейтон, отпусти! Мне больно! - пытается вырвать руку из его.

- Потерпешь! - злобно рычит. В дом заходет папа.

- Дети, что здесь происходит?

- Нечего, и объясните своей жене что бы не перечела мне!

- Пейтон, отпусти мою дочь! Она с тобой некуда не пойдёт! - спускается на первый этаж мать

9 страница18 июня 2020, 18:06