6.ого, девушка.
зашла в квартиру.странно.даша не встречает. может спит? помыла руки. комната пустая. ни кого. записка.
*-не ищи меня. я уже далеко.я поняла что наша любовь потерпела крушение. ты перестала уделять мне внимание. я пыталась сохранить наши отношения, но как ты видишь всё четно.
я думаю ты сама прекрасно понимаешь, что наши отношения остановились на одной точке, и ни куда не сдвигаются. так не может продолжаться. я понимаю что делаю больно обеим, но так будет лучше. станет легче.
ты везде в блоке, поэтому можешь не звонить и не писать, трубку не возьму и на сообщения не отвечу.надеюсь ты найдёшь своё счастье, найдёшь человека, с которым ты будешь действительно счастлива. мне не удалось тебя осчастливить, но все мы терпим неудачи.прощай.-*
Даша.
сердце пропустило несколько ударов. так будет лучше. лучше мы расстанемся, но останемся в достаточно хороших отношениях, чем я бы изменила. теперь нужно разобраться в отношениях с Марго. *в отношениях*. очень бы хотелось, но хочет ли этого моя возлюбленная? вдруг у неё кто-то есть? да ну, вряд ли. но я же ей не говорила этого. эх, вот бы узнать что она обо мне думает. она сказала что её сердце быстро стучит рядом со мной, стоит ли это принимать за признание? ох Марго. ну почему ты вскружила мою голову..
ночь. небо темнее темноты. тучи закрыли полумесяц. фонари светят тусклым светом. на улицах ни единой живой души. нет людей. а если мы останемся в этом мире вдвоём, мы станем парой? сможем ли мы обрести счастье? сможем справиться с проблемами? а если мы не подходим друг другу? а если это всё иллюзия? и нет никакой Марго, никакой вилки? у Марго нет татуировки которую набила Виолетта, ведь это иллюзия. если весть мир, это иллюзия, тогда зачем мы здесь?
очередной кошмар прервал сон. он часто мучал юную девушку. спать было невозможно. больше не усну. попив воды, героиня сидела в инсте.
-тоже не спится?
-да, проснулась от кошмара
-мучают ужасы?
-ещё какие
-не повезло(
-а ты чего не спишь? бессонница?
-с девушкой рассталась, сижу грущу.
-с девушкой? оу, ты не рассказывала что у тебя есть девушка.
-да не успела, ну, теперь у меня её нет.
-прости, не стоило мне наверное спрашивать.
-да не, все в порядке.
-сожалею((
-ладно Марго, я пошла, попробую уснуть.)
-окей. тоже попытаюсь. пока❤️
-пока💖
не забываем про ⭐️ и комментарии!!!
_______________
всем привет! вот глава. в следующий частях будет интересно! оставляйте реакции, и пишите в комментариях как вам глава, ведь ваши реакции вдохновляют меня продолжать фанфик) приятного прочтения, и до новых встреч💞💋
