19. хах, я псих?
меня закинули в палату. как ненужного щенка. она белая. глаза жутко болят от этого яркого цвета. хах, я разве похожа на психа? какой бред, какие галлюцинации? видимо кто-то ему хорошо заплатил. даже догадываюсь кто.
*-деньги верни-*
*- ну ты странная, а как мы жить будем без твоих денег?-*
пазл сложился. всё стало ясно.
кровать удобная, мягкая, но меня напрягают цепи по бокам. и белый цвет стен, подушки, кровати, даже пол идеально белый. стулья, в принципе вся мебель белая. глаза уже привыкли, да и я сама смирилась со своей участью. ведь её нет, зачем тогда мне жить? смогу ли я найти кого-то? нет. я предана лишь одной.
мне принесли лекарства.
-выпей деточка, тебе полегчает, галлюцинации пройдут через минут 15 после таблеток.
*они даже не осмотрели меня. пихают таблетки. а если в воду что-то подмешали? попью лучше со своей бутылки. как знала взяла воду.*
-у меня есть вода.
-хорошо милая, но я останусь здесь пока ты не выпьешь таблетки.
-но врачи меня даже не осмотрели. разве это честно? а если я здорова, вы из меня овоща хотите сделать.
-успокойся. пей давай, без лишних вопросов.
я сопротивлялась до последнего. меня клонит в сон. это из-за таблеток, или из-за печали по моей малышке? ведь мне даже не дали ни каких аргументов что она мертва. меня уже однажды обманули, могу ли я доверять кому-то кроме вилочки? нет. что-то мне подсказывает что мне нагло напиздели. но что я могу изменить? вот именно что ничего.
за окном виден зимний пейзаж. деревья укутаны снегом, сугробы по колено. снег тоже белый. как и палата. видимо всё сходится к тому, чтобы я действительно сошла с ума. мои щёки горят, слёзы застыли, после бурного танца. глаза красные, опухшие. я вспомнила все моменты с ней. она такая красивая и нежная, но это только со мной. с другими людьми она настоящий зверь. снесёт и обматерит так, что словарный запас матов пополнится на значительное количество слов. ведь только со мной она была милой девочкой. с ней я забывала о своих проблемах и работе. с ней я была счастлива. моё сердце билось в такт её сердца. нам было хорошо. а сейчас, хорошо только нашим воспоминаниям.
я слышу хруст снега под окном. кто-то идёт в эту психушку?
-ну здравствуй, узнала?
не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!!!
_____________________
всем привет маинькие! всех с наступающим хэппи нью э!❄️🎄
рассказывайте, какие планы на новый год. что делаете? новая часть будет уже в следующем году (шутки про прошлогодний хлеб скоро будут актуальны)). пишите всё в комментариях, обязательно прочту, на вопросы отвечу в главах!!!
оставляйте звездочки, ведь меня это мотивирует писать проду.
ещё раз с наступающим, хороших выходных, приятного прочтения, до новых встреч💗🎄🎊
