2 глава или Что он тут забыл?
*Вернемся к настоящему*
13:49. Пора выходить. Собрав все вещи, ты написала Лиззи, что ты вышла. Подходя к ее дому ты услышала уже слишком знакомую песню.
- Оооо Дженни!! Ты пришла! - сказала Лиззи.
- Куда я денусь...?
- Ну чего ты стоишь? Заходи уже!)
Собравшись с духом ты всё-таки зашла в дом. Резко по твоим барабанными перепонкам ударила громкая музыка. Тебе казалось, что ты находишься не в каком то доме, а на каком нибудь Гала концерте. Изнутри дом бы очень просторный, хотя снаружи он был как обычный семейный домик. В холе стояли маленькие столики, на которых стояли напитки. Напитки были, как безалкогольные, так и алкогольные. Как ты и предусматривала компания была не маленькая, а даже и большая. По крайней мере в доме находилось человек 25+-, а на заднем дворе ещё человек 10-15.
Взяв стакан с соком, ты пошла на верхний этаж в комнату Лиззи. Ты часто была на ночёвке у девочек и знала где, что находиться. Зайдя ты закрыла дверь, чтобы хоть чуть чуть убавить звон в своих ушах. Ведь ещё немного и голова расколется по частям.
Посидев где то два часа в комнате листая главную Инстаграмма, твою тишину прервала Лиззи.
- И чего ты тут сидишь? Я тебя уже обыскалась!!!
- Да что то голова заболела, вот и пришла сюда.
- Так может тебе таблетку дать?
- Да не надо, сейчас пройдет, я думаю.
- Ты уверена?
- Да.
- Ну ладно. Просто там тебя на низу все ищут, но я бы не совсем советовала выходить..
- Не поняла..
- Там он.
- Нет, ну нет. Почему он здесь? Кто его пригласил? И как он вообще узнал о встрече???
- Джен я не знаю правда. Я знаю на сколько это больная для тебя тема. Вот и не стала его даже звать.
- Ладно, узнаем потом.
Тебе стало не по себе. Ты не хотела выходить с комнаты. Лиззи ушла. Минут 10 ты посидела в телефоне, потом ты поняла, что хочешь кушать.
Тебе придется выйти. Ты подумала и решила, что тебе наплевать на него.
Спускаясь с лестницы ты его не видела. Найдя Джоззи ты спросила:
- Джоз, тут есть что нибудь покушать, а не выпивка?
- Да, конечно. Пройди на кухню, там стоят салатики, бутерброды и много другое.
- Спасибо.
- Также там есть чипсы, сладкое и тому подобное!))
- Спасибо.
Зайдя на кухню, ты увидела большое количество еды. Там стояли салатики, канапе, бутербродики, тартинки, тарталетки и другое. Взяв всё по немногу, ты собиралась выходить с кухни. Поняв, что за тобой кто то стоит, ты подумала, что это он. Повернувшись, ты увидела Джексона.
- Мать твою!!! Джексон!!! Ты чего так пугаешь??
- Да ничего))
*От него воняло алкоголем*
- Джек, ты много выпил?
- Нууу чуть чуть))
- Ясно, дай пройти.
- Зачем?
- Всмысле зачем? Я пришла сюда покушать.
- Ну кушай))
- Дай пройти!!!
Он не давал тебе проходу. Ты заметила, что он приближается к тебе все ближе и ближе. Чувствуя некомфорт, ты хотела обойти его и уйти как можно скорее. Но он загородил тебе путь руками. Закрыв глаза ты на секунду задумалась, что сейчас может произойти. Он начал дышать тебе в шею. Секунда.. Ничего. Открыв глаза ты увидела, что он лежит на полу. Рядом стоящего ты увидела его..
- С тобой все хорошо?
- Не делай вид, что тебе это так важно.
- Дженни.. Я хо..
- Не называй меня так!!
- Хорошо. Дженнифер, прости что так получилось. Я не хотел.
- Да что ты? Это наверно я напилась в стельку, три ночи провела неизвестно где и неизвестно с кем. И узнав все не от тебя, а от какой то Мелиссы!!!
- Я понимаю, что тебе сложно меня простить. Но сейчас, он к тебе лез?
- Ничего. Спасибо, пока.
Отложив всё на стол обратно. Ты вылетела с дома как ошпаренная. Не думая ни о чем, ты пошла прогуляться в парк. Твою голову посещали мысли:
*Что он тут делает?*, *Почему меня защитил?..*, *Почему все так случилось?*
Прогулка была по времени часа 3. Поняв, что ты устала, ты собралась идти домой.
19.04.2023
___________________________________________
Приятного чтения ♡
