8 страница6 августа 2016, 14:41

Глава 8

Ах. У меня чертовски болит нога. Я не могу быстро идти. После того как мы вышли из церкви прошло около 30 минут. Он обнимал меня. Этот красавчик, по которому пол школы сохнет обнимал меня! Может это сон? Точно. Щас проснусь и Слава меня обольет водой. Блин. У меня сильно болит нога. Из моего рта вырывается стон. Влад услышал его. Идет ко мне.

-С тобой все впорядке?-да не хрена,щас упаду от боли.

-Нога-сквозь боль говорила я.

Он взял меня на руки и донес до пня. Поднимает штанинину джинс. Бог мой. Там такая царапина. Крови столько. Как я только не заметила.

-Где же тебя так угораздило?-он достал платок и начал стягивать рану.

-Наверно когда падала с церкви.-морщась сказала. Как больно.

-Терпи. Еще чуть-чуть.-а что мне остаеться делать? Терплю.

-Откуда ты столько знаешь?

-Ты про ногу?-я кивнула.- У меня отец хирург.

-Тоже хочешь стать врачем?

-Нет. Музыка мое единственное хобби.

-Пойдешь на рокера?

-После того как ты меня научишь.-сдергевая штанину вниз.-Идти можешь?

-Да. Думаю да. Спасибо.

-Пока что не за что.

-Я не только про ногу,ты спас меня. Я бы упала.

Он лишь улыбнулся.

-Как ты это делашь?

-Что?

-Огонь из рук.

-Это личное. Я не могу сказать.-блин зачем он это спросил. Что ему ответить? Это же лично нашей группы.

-Ты мне не доверяешь?-он остановился и повернулся ко мне. Господи. Что ему ответить?

-Пока не совсем.- впереди узкий мостик. А я хромая. Зашибись. Пытаюсь перейти ,но при первой попытке падаю. Влад подхватывает меня и берет на руки . Переносит через мосток.

-Спасибо.-он не ответил. Наверно он обиделся. А ты бы не обиделась,когда ты человека уже два раза спас,а он говорит ,что не доверяет?

Уже час не говорим. Мне это действует на нервы.

-Я не знаю.

-Что не знаешь?

-Про этот огонь. Просто когда меня "прет" на сцене,он начинает выходить. -ладно ты сам этого захотел,вот и слушай вранье.

-И давно?

-Как себя помню.-соврала.

-А ты можешь им управлять?

-Да.-и из всех сил выдавила черную бабочку у себя на ладони. Она взмахивала крыльями и с них сыпался черный песок. Походу это еще действует.

-Это же волшебство. Ты ... повезло тебе.

-Нет. В третьем классе,мне пришлось перейти в другую школу т.к. один мальчик,который сильно мне не нравился,обозвал меня и мой огонь вырвался из рук. У него остался ожог. Это опасно. Я боюсь навредить другим.-я врала,очень сильно. Лучше ему не чего не знать. Пока я сама не разберусь.

-А они только черного цвета?

-Вообще-то,когда мне хорошо они меняют цвет. Светлые пастельные тона. А так всегда черные.-я говорила правду. Сегодня,когда нам сказали,что мы теперь обложка лагеря,огонь был другово цвета.

-Значит,когда тебе плохо он черный. А когда тебе хорошо он светлый?

-Именно.

-А это мы сейчас проверим.

Он схватил меня за руку и потащил в глубь леса. Моя нога. Я не могу так быстро идти.

-Стоой!Стой же. Я не могу так быстро идти.

-Прости. Я забыл.

Он снова взял меня на руки. Честно мне уже как-то стремно. Что он носит меня на руках. Но он был такой теплый,а я замерзла. Он остановился и опустил руки.

-Давай.

-Что?

-Выпусти их.

-Только обещай,что не кому не скажешь? Ты будешь врать всем. Но не скажешь.

-Хорошо.

И что мне делать? Зачем ему это делать ? Ладно. Я попытаюсь . Напрягаю руки. И из них вылетают стаи черных бабочек. Влад подхит ко мне и улыбается. Он прикасается к одной из бабочек.
-Ненадо...
Не успела я сказать,но он уже дотронулся. Бабочка превратилась во много разноцветных блестков.

-Ваууу. Как ты это сделал?
Но он лишь продолжает их лопать . А я выпускаю их из своих рук. Госоди. Они стали розовые. Голубые . Красные. Неужели?

-Влад.-с улыбкой говорю я.

-Молодец. У тебя получилось. Продолжай.

Я продолжаю. Они летят меняя цвет . Мне не хорошо. Голова кружится. Темно.

☆☆☆☆

Я очнулась на руках у Влада.
-Сделай мне одолжение, не носи меня больше на руках .

-Я рад что с тобой все впорядке. -улыбаясь сказал он.

-Что случилось?

-Я не знаю. Ты просто упала.

-Ясно. Может ты все таки меня отпустишь?

-Ну ладно.

Наконец мы дошли до корпуса. Как же я устала. Еще и нога. И из-за этого я думала не смогу больше танцевать. Но Влад сказал,что даст мне чудо-мазь и нога быстро заживет. Раздеваясь я увидела на себе муржскую рубашку. Это Влада. Зачем он мне ее одел? Поду отнесу.

Заходя в комноту я вижу ,историчка кричит на Влада. Из-за того,что мы с ним долго гуляли. Блин ему досталось. Она выходит я прячусь за дверью. Решила не выходить и послушать о чем они будут говорить:

-Ну и зах ты ходил с ней туда?-его дружок футболист

-Вообще было классно.-я улыбаюсь

-А ты не втюрился в нее?

-Брось. Я думал ты понял почему я согласился на все это. Что бы узнать как она делает спец.эфекты.

-Да-да. Соблозни и узнай.

Это правда?! Он согласился сниматься только чтобы узнать как я это делаю?! Он спасал меня и носил на руках только ради этого?! Я бросаю рубашку. И выбигаю из комноты. По щекам текут слезы. А ведь он мне понравился. Нет... я ведь знала,что элита не будет с обычной дурнушкой... на что я только расчитывала? Как же больно...

8 страница6 августа 2016, 14:41