Глава 10
20 ноября. Зашибись. Сегодня у нас в лагере день танцев. Нет,конечно мне с группой легко придумать танец под любую песню. Да впринципе , мы уже придумали. И с этим проблем нет. Я даже очень рада. Но вот ребята из моего класса,просят меня станцевать с ними. Танец у них простой. Правильно ли будет ,если я станцую с ними? Они говорят,что я часть класса и совершенно не помогаю им. Чтож наверно придеться . Кстати,я померилась с Владом. И он заставил вылечить руку.
***
Вечер. Сейчас начнем танцевать. С моим классом мы танцуем под песню Dan Balan"Numa Numa". Песня сама по себе нормальная,зажигательная. А вот движения ,которые они придумали это просто ужас. Одна спошная пошлость. Мало того я танцую в первом ряду. Так что можно сразу обложаться. Но не хочется ссорится с одноклассниками . Ладно. Сейчас наш выход. Пипец. Все смотрят только на меня. Ловлю на себе взглад Влад. Он не теряет не одного моего движения. Мда. Зачем я согласилась. Эти покачивание задницей. Мне становится стыдно. Ну наконец закончилось. Все хлопают.
-Поблагодарим девушек,за это эффектное выступление.
Да уж эффектное выступление. Ладно. Надо идти переодевается. Для нашего выступления. На мне мини-платье бордового цвета,без рукавов. На верх кофта-болдахин. Она застегивается тем самым закрывая,то что на мне одето. На головеве небрежно завязанный высокий хвост. Вхожу в зал. Выступает класс Влада. Они танцуют под энергичную песню. Хорошо получается. Он перевел взгляд на меня ,и подмигнул. Хм...
Ну вот и наше выступление. Мы танцуем "Мама я в Дубае"Мот. Иии поехали. Мы встали в шеренгу. Недвигаемся. Начинает петь Женя. Он ведь репер. Затем включается Слава. Лазер переключается на меня и я открываю рот. И Света. "Мама я в Дубае,мама,мама я в Дубае" танцуем как Боги. Хареография нас не подводит. И опять припев. Господи я уже обажаю эту песню. И на последним припеве,мы срываем с нас эти болдахины. Все ахают. И вот мы танцуем уже в других костюмах. Ну вот и песня кончилась. Все хлопают как бешенные.
-Тройное ура нашим танцорам!
Дискотека в самом разгаре. Я танцую как обычный человек. Не хочу выделяться. И вот прикол. Я одна. Начинаю искать ребят. Нет не кого. Начинается медляк. Кто-то хватает меня за запястье. Это Влад. Он притягивает меня к себе.
-Потанцуешь со мной. И это не вопрос..-прошептал мне на ухо.
-Встречное предложение.
Песня"Я покажу тебе космос в одно касание". Романтично. Он все ближе прижимает меня.
Я покажу тебе космос в одно касание,
Смотри в глаза, детка узнавай меня.
Все сумасшедшие сны будто на яву.
Здесь ты со мной ,а не сним я тебя украду.
Смотрю вокруг. Света и Слава танцуют. А Жена представте с Машей.
Думаю,сейчас самое время ,что бы сказать Владу,о своих чувствах.
-Мне с тобой так хорошо.-как говорит моя мама,если хочешь чего-то добиться от мужика,начни из далека.
-Взаимно,-вау. Ему тоже со мной хорошо.
Но почему он молчит. Неужели первый шаг должна сделать я? Похоже да.
-Влад,ты мне нравишься.-Господи ,что я творю.
Он смотрит мне в глаза. Затем опускается ниже. Он смотрит на мои губы. Приближается к ним. И Влад целует меня. Я отвечаю. Хочу,чтобы это длилось вечно. Но песня кончилась и снова заиграла быстрая музыка.
-Пошли.-в ответ я киваю.
Мы идем к корпусу. Но нет. Он заводит меня за него. Прижимает к стенке. Начинает целовать. Его горячие губы целуют мое лицо. А теперь и шею. Я отвечаю. Он берет меня на руки,так что мои ноги обхватывают его талию. Вдруг послышались чьи-то шаги. Влад опустил меня. Из-за угла выходят Света и Слава.
-А вы чего тут, вдвоем?-спросил Слава.
-Слав,-начала Света,- для того ,что и мы.
-А дискотека кончилась?
-Да,мы пораньше пришли,но сейчас уже все пойдут в корпус.
Мы с Владом пошли в корпус Он дошел до моей комноты и поцеловал меня.
-Спокойной ночи,Алена.
И ушел. Какой он хороший. Я влюбилась в него,без утешно...
