Глава 16
Школа. Снова она. Уроки и домашнее задания. Тяжело после каникул. Хотя сегодня только пять уроков. И три из них уже прошли. Я два раза видела Никиту. Он попал в сплоченый коллектив. Только вот там Влад.
Звонок. Остался еще один урок. Подхожу к расписанию. Опа. Физ-ра с 10 классом. Круто. Или нет? Ладно. Идти все равно надо.
Физ-ра дурацкий урок. Физрук ушел и велел играть в волейбол. Зашибись. Играть я не умею. Поэтому, чтобы не позориться ,дряпуюсь на лавочку. Замечаю на соседней лавочке Никиту. На четвереньках ползу к нему. Заваливаюсь рядом. Он очень опечален. Всеми глазами смотрит на играющих ребят. Я немного приобнимаю Никиту. Как мне его жаль. Он такой хороший,не заслуживает этой жизни.
-Никит,а у тебя есть еще уроки?
-Две физ-ры.
-Давай сбежим?
-Ты серьёзно?
-Абсолютно!
-А куда?
-В парк,в центр, да я,с тобой,хоть на край света!
Мы вышли из спортивного зала,взяли одежду,и скорым шагом удалились из этого ада. Направились к парку. Господи,с ним так круто. Я в жизни так не гуляла. Мы катались на качелях,ели сладкую вату,фотографировались.
-Ты сказала,что пойдешь со мной,на край света. Почему?
-Потому, что я тебе доверяю.-я правда ему доверяю. Наверно,я не кому ,столько не рассказываю,сколько Никите.
Затем направились в центр. Зашли в кафешку. Сделали заказ. Ждем.
-Завтра уже конкурс. Боюсь.
-Поверь, в нашем городе,нет не кого достойней,вашей группы.
-Думаешь?
-Знаю.
"Просто ты не знаешь,про Влада."подумала я.
Около 30 минут,сидели в кафе. Выпев кофе,решили ,что погуляем еще по городу.
-Ну и как тебе первый день,в новой школе?
-Лучше,чем в старой. А с тобой,так сказка.
-Взаимно. Ты превратил этот нудный день,в незабываемые сутки.
Мы шли ,и разговаривали обо всем на свете. Никита,лучший собеседник, которого я знаю. Тут мне на глаза попалась бабушка,которая продавала котят. Они такие милые.
-Давно хочу себе котёнка, но ни как .
-Почему?
-Ну.. Бывает захочу,а нет такого ,которого хочу.
-А тут есть такой?
-Да,-я указала на маленького котёнка, как в рекламе "Wiskas". Серенький,с полосками по телу. И большие глаза.-Ну пошли?
-Да.
Пройдя метров пять,мы увидели фонтан.
-Слушай Ален,мне нужно в магазин,ты посиди тут,я сейчас приду.
-Ладно.
Он куда-то ушёл. В какой магазин? Зачем?Его не было минут семь. Вдруг над своей головой я вижу котёнка! Как я хотела.
-Никита,ты лучший!-я начала его обнимать.
-Держи.-он протянул котенка мне.
-Как мне его назвать? А это мальчик,или девочка?
-Мальчик.
-Тогда будешь...-я увидела витрину кондитерского магазина.-Кекс. Да, Кексик.
-Очень... Очень оригинально.-усмехнулся он.
-Ну а что?
-Нет,хорошее имя.
-Ну пошли?
Мы двинулись в путь. Решили пойти домой. Т.к. время подходило к пяти,и уже темнело. Никита проводил меня до дома.
-Ну я пошла.
-Пока.
-Ты ведь завтра придешь?
-Да,как же я могу пропустить,вашу победу.
-Ну тогда,до завтра.
-До завтра.
Я уже разворачивалась. Как вдруг ,повернулась и поцеловала Никиту в щеку. Что я творю?! Поспешно открываю дверь,и исчезаю. Надо же. Сама от себя не ожидала...
