спаситель
Сидя своей компанией я спросила
—ну чё вы БЫТСРО прошли?
Ен Иль посмотрел на меня с ноткой гпуьси,но чон бэ разбавил обстановку
—мы главнр успели.Ки жун моиал чегичакги,Я в пизакчиги,222 в тагджи,Дэхо в конги ,а Ен Иль в волчок.
—ну слава богу все целы и здоровы,впервые такое чтобы люди так радовались за друг друга.
Я почуствовала взгляд Ен Иля,он смотрел изучая и спокойно.От него ваше Веет спокойствием и внимательностью.Он не суетсится—он тише воды ниже травы,но думаю в важный момент он покажет себя с другой стороны.
Вдруг охаонкии вошли в здание и объявили количество смертей и количество денег.И вот снова голосование,но в этот раз начали с 001.
Ен Иль проголосовал крестиком—неожиданно но ладно .Голосование шло полным ходом,и вдруг начали побеждать кружки.
—вы понимаете на чё идете!?это верная смерть —начал КРЧИАТЬ Ки Хун
—еще одна игра и тогда точно выдйем отсюда!!—происзнес 100 игрок
—да ты блятт откуда знаешь что выживешь —уже начала лесть я—ты ваще старик на парном месте подохнуть можешь,у тебя блятт маразм страчесткий,вот и хочешь оставаться тут.
—ты чё ахирела мерзавка
—да свой рот закрой вонючий
Ен Иль вышел из толпы
—почему вы так верите что выйдете отсюда?Если вы думаете что вижыивте эту игру,это не так!Вы слишком самоуверенные !!!
—ну вот сыграем последнюю игру и выдйем с деньгами
И начлас ягул со словами "ЕЩЕ ОЛНА ИГРА" и так большестар стало кружков .
После голосования,нам выдали коробки с едой и я хотела пойти к своей коке и компании,как двргу я почуствовала толчок в плечо.Я оказалась мне группы и увидела таноса и его друга.
—эй бести,чё ты с этими возишся,погнали к нам
—я не хочу быть с вами,мне нравится со своими
—да чё ты ломается,с нами ты в безопасности
—со своими Я тоже в безопасности
—да этот 001 ваще на педофила похож,думаешь он тебя защитит
—начнем с того нахуй ты его оскарбляешь,во вторых чё ты несёшь за хуйню,мы просто друзья
—ага конечно ,сама же к нам прискочишл
—к таким как ты танос,только долбаебы присокочат
Злость охватил таноса и тот ударил меня в нос.Его дружок деради меня,пока тот бил меня .На все это с охами смотрели другие.
—ты блят мне нравился сучка,только попрубй мне ещё раз поперчить шалава.
Ен иль который уже изначально сидел на лестнице,увидел как бьют меня,сразу побежал в нашу сторону
*Слова* —от лица Ен Иля
*Сидя и ждал свою подругу,Я думал о том какая она красивая.Я не думал что захочет тут поучаствовать,так привяжусь к ней.Я готов закрывать от всех проблем,лишь бы с ней все было хорошо.Вдргу Я увидел как кого-то бьют.Поняв что бьют Джун я рванул в ту сторону даже не обдумывая.Чтоьы какой-то долбаёб бил такую прекрасную девушку—я не мог позволить себе этого *
От лица Джун
Меня били,Я почти теряла сознание,как вдруг Ен Иль ударил со спины тансоа,тот упал.Нам Гю хотел напасть первым,но его опередил первый номер.Ен иль легко их повалил,взяв таноса да шпюон начала его душить.Тот молил о пощаде ,тот уже хотел дамажнутся и треснуть—решил остановится.
Когда он встал все начали опладировпть и кричать что он молодец.А Я там времени лежала скрючевшись,ждала помощь.Ки Хун уже успел подбежать ко мне и приоьянв спросил
—Джвн ты жива?
—вроде да
К нам подошёл Ен Иль и присев на одно колено он сказал
—гомподин Я отнесу ее на кровать
—как скажете.
Ен Иль взял меня на руки и понес на кровать.Я смотрела на него,он смотрел на меня улыбаясь и говоря
—все хорошо будет Джуночка
Услышав как Ен Иль меня назвал,Я словила маленький шок,но потом у меня резко закружилась голова и я потеряла сознание
*Она такая милая и хрупкая,но одновременно у нее сильный характер.Пережить столько трудностей и терпеть такую боль не каждый может.Я должен ее защищать,пока все идёт по-моему плану.А дальше я постараюсь ее выловить и отправить безпалевно домой.Я не смогу сменится если она погибнет*
Вот такая вот глава,Ен Иль кончено хорош ,жалко щас таких парней мало.Всех люблю,жду ваши коменты и звёздочки
