23 страница6 июля 2025, 17:17

правдивый сон

Я шла по лестницам этого ужасного места .Поднявшись Я зашла в комнату где была последняя игра против Ки хуна .Там стоял..Сан Ву?Тот увидя пеня ульынцлся и распустил руки для объятий .Я мигом побежала к нему и наконец-то почуствовлаа его тепло.Его сильные большие руки обхватили мою тонкую талию.А нос его зарылся в моих волосах.Когда он чуть отошла от меня он сказал.
—родная,доверься Ин хо,он тебе поможет жить дальше и ты с ним продивешл счастливую жизнь.
—что?что за ин хо?про кого ты говоришь?
—скоро узнаешь кто это такой Джуночка..
—не уходи я хочу побыть с тобой ещё чучуть.
—прости что оставил тебя..Ты бы все равно вернулась в игры если бы даже я был жив?..

это вопрос заставил меня задуматься.Я ответила
—двмаю нет..и Ки хуна бы уговорила остановится вовремя..И Я жалею что пришла в это место.
—что случилось? —сказал сан Ву проведя своей ладонью по моему лицу.
—нанчем строго что с кем я тут познакомилась погибли на моих глазах...Меня хотели убить здесь..И Я влюбилась в чёртово предателя.Если бы я не пришла сюда я бы незнала о этих людях и жила бы спокойно.Еще подруга моя там погибла,семи ,помнишь ее?Мы когал втроём были у меня и чай пили
—дада,кончено ее помню.Родная но все что происходит это все не зря.Повеоь,твое будущее в твоих руках.И Я верю что у тебя все получится.Только знай это ..

И он развернулся и ушел.

—ты куда?погоди не уходи
—тебе уже пора Джун..знай я смотрю на тебя с небес.Я верю в тебя моя родная.Прбкди их и покажи что девушки независимы и могут победить даже такие игры

И он просто испарился на моих глазах.

Я проснулась от звука из колонок.Как же он уже мне надоел.Увидя что с малышом все хорошо я обрадовалась.Т.к Ки Хун сщкла что он сам их кокнет Я думала что щас мы поедем домой.Но все псонулись...Почему он их не зарезал?Я подошла к нему и спросила
—почему ты их не убил?
—мне сэ бек померещилась..я не могу их убить...я не такой

—так ладно,значит будем всех мочить.

Когда нас вели на след игру.Ки Хун нёс ребенка,а я в попыхах перевезавыла себе руку чтобы было легче проходить испытание.

Когда нас отвели там было три столба разных фигур.И внутри них был лифт на котором нас подняли.Я смотрела четко в глаза 333.Какой же он все таки крыса.Ведь могла Хён Джу быть рядом и победить их за раз два.А он со спины..как же это ужасно.Я хочу очень отомстить ему.Он даже про ребенка у нас нчиего не спросил.Как будто ему все равно .

Нас полянли и мы все встали и готовились к игре.Сотый игрок и его новые дружки смотрели на нас с Ки хуном.
100:кого первого выбросим?
203:давайте девку,она не к чему нам и она сама слабая из всех

—тытче бля попутал нахуй.Я тебя нахуй выброшу первой отсюда.—сказала Я с яростью .Ещё какой-то уебок будет называть меня слабой.Обнаглел в край
203:ты щас договорился сучка,сама прыгнешь или подталкнвть тебя?

333:стойте,давайте лудше первого убьем 125.
100:а это идея,давайте.

И они пошли на мин Су.Тот начала кричать почему именно он он не в чем не виноват.Но вдруг он начал разговаривать с самим собой и хомуто протягивать руку.Тем временем 333 игрок взял столб и просто вытолкнул 125 вниз.

""Первый уровень пройден""

мы перешли на след.платформу и снов этот 203
203::а теперь кого?
??:может ребенка с 456?
—только попробуйтк их тронуть —сказала Я и вдруг меня взяли за плечо
—джун прекрати ,это не к чему.
—всмылсе бля прекрати Ки Хун,ты хочешь чтобы тебя блят убили?...

100::предлагаю убить младенца и девку и тогда мы с 456 поделим приз!! **** Миллиардов будет у нас в кармане .

Они начали делать какую-то фигнюшку чтобы забрать ребенка у Ки хуна.Но Я не лезла Веть Я понимала что это им же хуже. Когда игрок уже хотел забрать ребенка то 333 игрок ударил столбом ему по рукам.
100::э ты чего?мы же одна команда?..
333::да я врал вам ,Я на самом деле отец ребенка и не дам вам выиграть

я кончено не хотела в это верить но это правда .Неужели он так защищал ребенка?...

А дальше вы узнаете чуть позже.

23 страница6 июля 2025, 17:17