помощь минхо для паренька)
машина приехала через 10 минут.
Поэтому феликс быстро выбежал из дома, и сел в машину.
ехать ему нужно было пол часа так как офис находился далековато от дома ликса...
пока он ехал слушал музыку из своего плейлиста.
~через 35 минут~
феликс вылез из такси заплатив конечно же деньги таксисту, и подбежал к входу возле которого его уже ждал минхо.
-Феликс!!!!
-Минхо! привет)
-приветик) ты чего так долго?
-та пробка была!
-понятненько...пройдем в нутрь?)
-мг) а ты кстати кем работаешь у Хвана?
-а....я заказы принимаю и проверяю)
-а вы с чем работаете? с техникой? -расспрашивал бедного минхо феликс пока они шли к кабинету хвана.
-да, мы с техникой работаем)
-а Хван кем? он мне так, и не сказал...
-а..он директор этого бизнеса и офиса)
-ого! вот это он богатый конечно....
-мг...бизнесмен)
-а вот мы уже и пришли)- сказал минхо останавливаясь возле двери.
минхо постучал в дверь и услышал грубое
-войдите!
минхо зашёл вместе с испуганным феликсом.
-Хван..-сказал минхо от чего хван сразу же оторвался от каких то бумаг.
-чего хотел? жить надоело? ты забыл кем я работаю!?-сказал хван но потом увидел как из за спины минхо вышел феликс.
Хёнджин тут же подорвался и побежал на ликса после чеко очень крепко обнял.
-Ликс~ии! ты что тут делаешь?) -спросил нежно хенджин.
-ахуеть...ты так быстро голос поменял...-сказал тихо минхо но увидев злой всгляд хвана который до сих пор обнимал феликса он сразу же вышел из кабинета и пошёл делать свою работу
-я соскучился просто)
-я тоже, солнышко)
-может ты переедешь ко мне?
-неа)
-ну ликсаааааа!-заныл Хёнджин как ребёнок отстранившись от ликса
-мм)
-почему? ты меня боишься?)
-зачем мне тебя боятся? ты глава мафии что-ли?)
-...
а вот тут вот Хёнджин нормально так ахуел...он узнал? ему минхо сказал? что вообще блять происходит!?
-джинни! аууу!
-а?
-ты чего?
-задумался просто)
-так чего мне нужно тебя боятся?
-не знаю...
-ты всего лишь то директор компании которая ремонтирует технику и всё)
ну всё...терпение Хвана лопнуло...
он заржал как конь...
-АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХХ
-ты чё? тебя какая муха укусила!?
-АХАХААХАХАХААХАХАХХАХХА, БЛЯЯЯЯ!
-вам плохо?
-КЕМ Я ТАМ РАБОТАЮ!?
-директор этой...крч компании ремонта техники
-АХАХАХАХАХАХАХАХАХ,ЭТО КТО ТЕБЕ ТАКОЕ СКАЗАЛ!?
-минхо
-а...ой...
-так чё ты ржал!?
-да, так...шутку вспомнил)
-но у меня сейчас много работы...( что ты тут делать будешь?(
-м...не знаю...на диванчике посижу)-сказал феликс посмотрев на диванчик
-нееее! будешь на мне сидеть)
-как то звучит....
-как, малыш?)-спросил хенджин положив свои руки на тонкую талию феликса и притянул к себе
-Хёнджин!
-м?)
-забей..-сказал феликс выбравшись с крепкой хватки и сел за диванчик
-ты кушал?-спросил ликс смотря на хвана который разбирает какие-то документы и подписывает их уже сотый раз
-нет еще....
-я тебе брауни спёк...- сказал феликс поставив на стол судок с брауни
-м...подойди
-что?
-можешь подойти?
феликс просто молча подошел
-нагнись
он опять таки выполнил просьбу Хвана и почувствовал на своей щеке нежный поцелуй
ему было комфорто с хваном, и он соврет если скажет что никогда не хотел поцеловать Хвана или не представлял в ним поцелуй и не только.
Он знает...что на 100% влюблен в Хвана
-спасибо, солнышко) я очень ценю это)
-А....-феликс был в шоке что его краш сам его поцеловал!
но через несколько секунд он все же вернулся в реальность
-Хван! это что было!? ты зачем меня поцеловал!?
-я просто тебя отблагодарил)
-а теперь...у меня есть Айпад) можешь взять его и сесть ко мне) все равно тебе скучно...
-хорошо, спасибо, джинни)
-всегда пожалуйста, солнышко)
феликс сел с айпадом и начал что то рисовать.
и выглядело это так:
феликс сидит на коленях у Хвана рисует, а сам Хван в то время пишет что то в ноутбуке и иногда поглядывает в сторону ликса.
"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой."
_____________________________________
я написала главу)
я и в правду стараюсь писать что-то
более имение нормальное..
но как вы видите не получается)
скорее всего конец будет на 20 части)
Всем спасибо за прочтение💖!!!
Всех безумно люблю💗!!!
*Поцеловала в носик*
