первый раз...?
прошло уже 2 недели с того момента как хвана выписали
сейчас он уже спокойно ходит в офис и работает там
сейчас феликс сидит дома и думает где шляется хван
да, в последнее время они много сорились, а также было куча недопониманий
и ссорились они из за какой то фигни
на часах 3:54
хвана до сих пор нет
феликс ждет его как вдруг, ему на телефон приходит сообщение от неизвестного номера
_неизвестный_
*фото*
-ах вот значит где он шляется..-сказал сам себе феликс, и через несколько секунд из его глаз полились слезы...
феликс просто ляг спать в комнате для гостей (да-да, она у них была)
а завтра утром решил собрать вещи и уехать
на следующее утро
хван пришел только в 6 часов утра, сейчас 12:00
хван выходит из комнаты и видет феликса который собирает вещи
-милый, ты куда?
-уезжаю
-что? куда!? из за чего!? зачем!?
-ха...не прикидывайся дураком, хван, я все знаю! с меня хватит! я тебе верил, а ты...мы расстаёмся
-ЧТО!?
-то, я все сказал
-ликси, подожди, давай поговорим? что случилось!?
-пока, хёнджин - сказал феликс и вышел из дома
хёнджин был в шоке и недопонимании
-что происходит..? я ему противен..? -спросил сам у себя хван, не заметив как по его лицу скатилась одинокая слёзка
а феликс же вышел из квартиры и со слезами на глазах отправился к чонину
у чонина
чонин сидел себе спокойно дома, как кто то позвонил ему в дверь
чонин посмотрел в глазок и увидел заплаканного феликса
чонин с ужасом открыл дверь и начал сразу же рассказывать что случилось, чонин ужаснулся и сказал что пока что он будет жить у него
чонин покормил феликса и сказал чтобы тот немного отдохнул
пока феликс спал, ему названивал хван, чонина это конечно же взбесило поэтому он поднял трубку и пошёл в другую комнату
-ФЕЛИКС! ЛИКСИ! ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! ТОЛЬКО НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ, ПРОШУ!- кричал хван в трубку, даже по телефону было слышно что он рыдал
чонин отодвинул телефон от уха, а потом сказал
-хёнджин...ТЫ КАКОГО ХУЯ ОРЁШЬ!? во первых: это чонин во вторых: феликс спит , а также у него поднялась температура из за кое кого!
-о господи...он у тебя? можно приехать? что случилось? он мне ничего не сказал, я ничего не понимаю!
-ты феликсу изменил
-ЧТО, БЛЯТЬ!? С КЕМ !? Я НИХУЯ НЕ ПОМНЮ!
-я тебе скину фотку со своего, пока
-оке, спасибо! пока
звонок завершён
чонин положил телефон на место и стёр звонок, чтобы ликс ничего не увидел
переписка
*отправлено фото*
-вот
-так там же видно что это монтаж!
-где?
-а ты присмотрись, там где голова тип моя
-а в правду....вам нужно поговорить, значит так, завтра я скажу что приедет хван мне помочь, а потом я уеду оставив вас одних
-СПАСИБО, ЧОНИНААААА!
-НО! ты меня познакомишь со своим другом
-каким?
-бан чаном
-ох, господи....хорошо
-договорились) пока, фел проснулся
-пока, спасибо еще раз)
конец переписки
-ты с кем там переписываешься? -спросил сонный феликс
-хах, ты такой милый когда сонный) та я с соён переписывался, она щас к своей пошла
-ц...у меня у одного парень урод...
-ну тут 50/50, ты не думал что это фотошоп?
-я и забыл...но я все равно хочу пообижатся на него!
-хах, хорошо)
-пошли гулять?
-гоу)
чонин и феликс собрались, после чего пошли гулять
на часах 20:00 чонин смотрит дораму, а феликс уже спит
в 1:45 чонин тоже пошёл спать
на следующее утро
первым проснулся чонин и сразу же написал хёнджину когда он приедет
на часах 10:50 а хван приедет в 11:30 (точнее он уже едет)
-ЁПТ ТВОЮ!
-охх...СУКА! ТЕБЕ ЕБАЛО РАЗБИТЬ!? ТЫ ЧЁ ОРЕШЬ!? ЖИТЬ НАДОЕЛО!?
-хоть чему то тебя хван научил...
-чонин!
-ВСТАВАЙ! у мея для тебя есть новость!
-ух сука..хорошо!
чонин быстро оделся, умылся и сделал завтрак, а феликс умылся и оделся
на часах 11:25
-ликсаааа!
-чё?
-помнишь я говорил про новость....?
-мг-сказал феликс жуя свой завтрак
-хван сегодня ко мне должен приехать..
феликс аж подавился
*звонок в дверь*
у феликса в тот момент глаза были по пять копеек
чонин открыл дверь и туда сразу же зашёл хван с букетом, феликс прожевав все начал орать
-ЧОНИН БЛЯТЬ! ТЫ АХУЕЛ!? КАКОГО ХУЯ ОН ТУТ ЗАБЫЛ!? РАНЬШЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕ МОГ!?
-не
-И КАКОГО ТЫ НЕ В ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЕ!?
-я пошёл гулять, удачки вам тут)
-ЧОНИН!
чонин захлопнул дверь и закрыл её на замок
-ликс...это тебе -сказал хван и отдал ему цветы
-...
-давай просто поговорим и все обсудим?
-хорошо, давай
-что ты делал все эти дни!? где ты шлялся!? почему ты мне изменил!?
-я тебе хотел сделать сюрприз, и всё это время его готовил, а в последний день я был в клубе с минхо, можешь у него спросить
-допустим, почему ты мне изменил? я не достаточно хорош для тебя!?- спросил феликс со слезами на глазах
-это фотошоп
-докажи
-смотри- он показал кто это сделал, как и когда, а также почему он так решил и с чего он вообще это взял
-прости меня, джинни
-и ты меня, ликси...
-встречаемся...?
-встречаемся , котёнок)
-иди ко мне)- сказал хёнджин расправив руки для объятий
феликс сразу же обнял джина, и через 5 минут они отстранились
получилось так что они смотрели то в глаза друг друга , то на губы
-можно..?-спросил хёнджин
-джинни, я хочу тебя -сказал феликс, и затянул джина в страстный поцелуй
хёнджин сразу же взял инициативу на себя, поэтому понял ликс не отстраняясь от поцелуя кинул на диван
-ликс, ты точно этого хочешь..? -спросил хенджин отстранившись
-хёнджин...я уже сейчас кончу...
хёнджин быстро снял одежду из себя и ликса а после начал оставлять багряные засосы на белоснежной коже из за чего слышал стоны которые выходили из уст феликса от удовольствия
хван перешёл ниже и начал растягивать ликса
сначала он вставил 1 палец...2 ну и 3
и когда феликс был готов он заменил пальцы своим членом
-АХХХХХХ!
-потерпи малыш
когда феликс привык, хван начал двигаться со скоростью света
через 3 часа оба кончили, оделись и заснули....
"Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить её."
______________________________
большая глава получилась...
надеюсь более имение нормально)
через 2 главы будет конец!!! (то есть на 25 главе уже конец)
Всем спасибо за прочтение💖!!!
Всех безумно люблю💗!!!
*Поцеловала в носик*
