Счастливый день двух родителей)
Многие из вас могли уже догадаться что произошло)
Ну...читайте)
с того дня прошло целых 3 месяца, понимаете?
3 МЕСЯЦА!
и все это время феликс молчал, он ничего не говорил Хвану
вы спросите :" КУДА ХВАН СМОТРЕЛ!? КАК ОН МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ЕГО МУЖУ ПЛОХО!?"
хван пропадал на работе, поэтому и времени он уделял мало
феликс часто задумывался что хван ему изменяет
и думает если скажет хван его бросит, и пойдёт к любовнице (если она конечно есть, а это 99%)
сейчас феликс чувствует себя ужасно, чонин также как соён и джисон ему 1000 раз говорили чтобы он, сходил к врачу, но феликсу конечно же это до одного места
Хван должен прийти через 2 часа - идеально
феликс сидит, но вдруг понимает что уже не выдерживает, поэтому он быстро побежал в туалет
минут 30 он обнимал туалет, сегодня ему было ну ооооочень плохо, за все эти дни, ему не было настолько плохо, как сейчас.
пока феликс блевает в туалете, хенджин уже заходит домой
сегодня он закончил свою работу пораньше, поэтому и поехал домой чтобы провести этот вечер с ликсом)
он заходит в квартиру и слышит как кто то блевает
он быстро разбулся и побежал в ванную
зашёв туда, он увидел такую картину:
феликс стоит возле туалете и вытирает рот рукой
-феликс...
феликс повернул голову и испуганным вглядом посмотрел на хёнджина
-что это...? ты...
-я не хотел говорить это тебе...
-сколько?
-что?
-СКОЛЬКО?
-3 м.месяца...
-феликс...ТЫ С ДУБА РУХНУЛ!? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛ!?
-ПОТОМУ ЧТО! КАКОЕ ТЕБЕ ВООБЩЕ ДЕЛО ДО МЕНЯ!? У ТЕБЯ ЖЕ ЕСТЬ "ЛЮБОВНИЦА"! ВОТ К НЕЙ И ИДИ!
-Что, прости?
-ЧТО СЛЫШАЛ! Я ПОДАЮ НА РАЗВОД!
-чт...феликс! я волнуюсь за тебя! я был занят работой! ты же знаешь что там сейчас завал! никого у меня нету! честное слово!
-покажи телефон
хёнджин спокойно дал телефон, и убедил феликса в этом
-смотри мне...
-почему не сказал?
-я боялся...
-ох....иди ко мне...
феликс подошел к хенджину и обнял его
-прости...-сказал тихо феликс
-и ты меня...
-поедем в больницу проверится?
-ну нет...
-давай, быстренько)
-хорошо...
Феликс быстро собрался так как и Хван который был на нервах
-котенок, пожалуйста, говори мне, если тебе плохо...
-хван...
-пожалуйста, я не хочу чтобы ты страдал и тебе было плохо
-ладно...
-умничка)- сказал Хван и чмокнул того в губы
-поехали?)
-мг)
Хван и Феликс едут в больницу и молчат
Феликс очень боится...
Вот они подъезжают к больше, а через несколько минут и вовсе засохяд а неё
-здраствуйте, моего парня тошнит уже 3 месяца, к кому нам можно подойти?- спросил Хван и девушки на ресепшене
-Х.хван хенджин...? Вам к гинекологу, кабинет 305- сказала испуганно девушка (извините, но я там не знаю к кому ходят в таких ситуациях, поэтому пусть будет гинеколог)
-хорошо, спасибо)
Через несколько минут Феликс с хенджином уже сидят в кабинете
-Господин Хван, можете пожалуйста выйти на несколько минут?
-вы...
-джинни, все хорошо) это всего лишь на несколько минуток)
-хорошо
Хван вышел из кабинета и через 5 минут его позвали, за эти 5 минут врач спрашивал что было и убедился, что его догадки были правельнимы
-вы беременны -сказал радостно доктор
Феликс сидит в шоке и испуге, через несколько минут по его сщекам начали текти слёзы
-вы шутите?
-нет, ваш парень и в правду беременный) поздравляю вас)
-х.хорошо, спасибо...
Хенджин с Феликсом вышли с кабинета и...
-ликс....ЛИКСИ! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ! Я ТАК СИЛЬНО ХОТЕЛ ЧТОБЫ У НАС БЫЛИ ДЕТИ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ТЕБЕ, СОЛНЫШКО!- сказал радостно хенджин, и крепко крепко обнял Феликса
-что..? Т.ты не бросишь меня...?
-что? Нет конечно! Я безумно рад! - сказал хенджин, у которо из глаза потекла маленькая слёзка счастья
-м я, джинни)- сказал Феликс и обнял хенджина сильнее
"Дети — это как солнце, которое делает каждый день ярче"
____________________________
Кхм...с первым днём осени
вас, что ли...
Я посмотрела своё расписание- и не мягко так приахуела
Ещё одна часть выйдет ближе к вечеру) ( ну у меня сейчас ещё день)
Не знаю как вы, но я в окно)
Кстати, если кто то хочет со мной пообщаться может написать в ТГ:
nensi_lee
Отвечаю абсолютно всем, так как ищу новых друзей)
Та и просто так буду рада пообщаться)
Всем спасибо за прочтение💖!!!
Всех безумно сильно люблю💗!!!
*Поцеловала в носик*
