2 страница18 сентября 2024, 17:49

это только начало

На следующее утро ты поняла что не очень хорошо себя чувствовала, но в школу всё-таки пошла

Обычно вы с Юлей вместе туда шли, но по пути Юля тебе нигде не встретилась, и ты поняла что она заболела
- теперь еще и сидеть одной на этих нудных уроках, вот блин!

Ты пришла в школу и сразу пошла на этаж, там ты пошла смотреть расписание.

- так.. История...
- можно зайти?
- да конечно

Урок истории прошел довольно быстро, да и вообще ты любила уроки истории, на них было самое интересное

- так.. Дальше у нас.. География, она на этаж ниже, вот блин!

Пока ты увлеченно шла по лестнице вниз и смотрела в телефон, в тебя врезался парнишка, на вид ему было лет 12
- простите пожалуйста
- ого, куда ты так бежишь?
- у нас с пацанами окно, мы идём в зону отдыха на первом этаже
- ого, а покажешь место?
- хорошо, идем

Мальчик взял тебя за руку и повел в то место, уже проходя мимо актового зала, ты поняла что это за место
- вот, оно тут
- а я его знаю, но все же, спасибо что проводил
- пожалуйста
- удачи вам отдохнуть
- и тебе

Ты с ним попрощалась, и зашла в комнату
- ооо, как тут красиво)
Ты присела на пуфик, и закинула голову на плечо, так и уснула
Проспала полтора часа
Проснулась ты от звука мирркого звонка
- как же бесит этот звук!
Ты поспала где-то 3 урока и уже не было смысла идти на последний, поэтому ты решила сразу идти в спортзал

Когда выходила из зоны отдыха, увидела того мальчишку
- привет, это снова ты?
- о, а это ты
- да хаха, откуда идёшь?
- с зоны отдыха, ты я вижу тоже
- да, ну странно, если это чил зона, и мы вместе были в ней, то почему мы не пересеклись?
-потому что там 2, корпуса, и мы были с пацанами во 2, а ты засела в 1
- аа, понятно
- ну ладно, мне пора идти, пока
-да мне тоже пора, пока

Ты уже зашла в спортзал
- здравствуйте, можно?
- Полина, да проходи
- ты с собой сменную одежду взяла?
- ну да
- тогда иди переоденься, а после этого мы начнём занятие
- хорошо

Ты быстро пробежала в раздевалку, так же быстро переодевшись ты снова зашла в спортзал.
- я готова
- отлично, приступаем
- для начала сдай приседания

Когда ты приседала ты краем глаза заметила что Владислав Борисович странно смотрит на тебя, но виду не подала, мало ли засмотрелся

- молодец, отлично
- теперь какое задание?
- теперь отжимания от пола

Ты уже начала отжиматься и заметила, что он настал телефон и что-то начал в нём писать.

*интересно, что он там записывает?*
- отлично Полина, отлично, пока можешь посидеть, а я притащу маты, и у тебя будет другое задание
- хорошо
Ты вышла попить воды так, как сильно вымоталась
Когда вернулась, маты уже были разложены.
- о, ты вернулась, значит, так вставай в берёзку сначала, а после этого в мостик.
- поняла

Он помог тебе подняться в берёзку, ты простояла так минут 15, после чего сразу перестроилась в мостик, в этой позе ты стояла 10 минут
- отлично, приседания сдала, отжимания сдала, тебе еще нужно сдать прыжки
- хорошо

Ты все сдала.

- это хорошо Полина, все сдала, но нужно будет еще походить пару дней, укрепить твои знания
- зачем? Если я все сдала
- говорю же, укрепить знания
- ладно
- молодец, так как ты все сдала, можешь пока посидеть в моём кабинете
- я еще не могу идти домой?
- нам еще нужно будет поговорить, когда я допишу отчёт
- поняла

Ты присела на диван рядом с его рабочим столом
Он сам того не замечая, положил на твою ногу свою руку
- а.. Что вы делаете?
- случайно, извини

Пока он был занят работой, ты написала Юльке.
- привет
- о, привет, как день?
- без тебя было скучно, но я справилась
- это хорошо, что нового сегодня?
- на уроках ничего, а вот на допах..
- пугаешь.. Говори что было
- ОН ПОЛОЖИЛ МНЕ НА НОГУ СВОЮ РУКУ!!! Аааааа
- о боже.. Я думала что-то более серьёзное, не думала что ты будешь рада только тому, что он положил на тебя свою руку
- ты там скоро домой то?
- не знаю, сказал сидеть ждать пока он допишет отчёт, потом еще надо будет поговорить
- взаперти что ли тебя держит?
- юля блин! Дура
- ну а что?
- долго тебе смотреть там как он отчёт делает?
- да я че, знаю что ли?
- ну так спросила бы, вместо того чтобы просто сидеть
- ой-ой-ой, умная
- умнее чем ты уж точно
- да иди ты
- я ж шучу
- я поняла

Ты отложила телефон чтобы узнать когда ты можешь быть свободна
- Владислав Борисович, а когда я могу быть свободна?
- когда я допишу отчёт Полина, к тому же нам нужно поговорить
- может тогда не будем тянуть и поговорим?
- сначала я должен дописать отчёт, так как сегодня мне уже нужно его сдать
- ладно

Ты вернулась к диалогу с Юлей

- крч еще долго ему
- капец
- не то слово
- а так ему там много нужно дописать?
- я не уточнила, да и зачем мне это?
- ну как минимум для того, чтобы понять сколько ты будешь ещё там сидеть, не? Не думала?
- ну и ладно, посижу, зато больше времени с ним проведу
- ну смотри, если что пиши
- оке

Ты смотрела в экран его компьютера, и понимала что совсем скоро он должен дописать

- скучно
- а мне то как, ты хоть чем-то заняться, а я только в потолок смотрю

- я отойду попить
- хорошо Полина

Ты отошла попить, надеясь что когда вернёшься, он допишет отчёт, но к сожалению этого не произошло, видимо он уже заканчивал его писать
- Полина. я отойду сдам отчёт
- хорошо
Он ушел на достаточно долгое время, 30 минут его не было, ты уже думала уйти, но вот, свершилось чудо, он наконец то вернулся и сел напротив тебя.

- ты извини что тебе пришлось долго ждать, отчет был очень важен
- ничего, правда я думала уже уходить, пока вы ходили его сдавать, и кстати, почему так долго вы это делали?
- так проверяла директор, не я
- окей, поняла, ну так о чем вы там хотели поговорить?
- а ты куда-то торопишься?
- просто не вижу смысла тут находиться, если бы мы поговорили, я бы уже пошла, да и вы тоже, уверена вы тоже уже хотите домой
- не то слово
- ну так чего мы тогда ждём
- тебе нужно будет еще с месяцок походить на дополнительные
- почему это?
- на то есть причина, но ты не можешь ее знать
- ладно..

2 страница18 сентября 2024, 17:49