самая большая тайна
- ложись поудобнее
- хорошо..
Он хоть и старался делать все аккуратно и нежно, но тебе было неприятно
- ай..
- извини..
Ты немного стонала от боли
- я стараюсь аккуратно, малых
- больно.. — ты плакала
- а я говорил надо к врачу обратиться
- оно обычно проходит все само
- ничего само никогда не проходит, всегда нужно идти к врачу
- не нуди, поняла я
- тебе что-то принести вкусненького к чаю? Или оставить в покое?
- полежи рядом
- хорошо) значит сегодня ночуешь у меня, если до завтра нога не пройдет в школу не идешь
- ого, а была бы рядом мама, перевязала бы ногу скотчем и отправила в школу
- ну я не мама, да и уж тем-более, если нога болит настолько что даже встать не можешь как ты в школу пойдёшь? Ползать ты явно не будешь
- хаха, ну это да
- кстати, а где твоя мама? Почему ты живёшь не с ней в 16 лет?
- она пьяница, я ушла из дома в 14, жила то время с бабушкой, папа переводил деньги на мои потребности, + бабушка пенсию мне свою выделяла, так и жила с ней
- а что сейчас с мамой?
- я не знаю, после ухода из дома я не особо хочу видеться с ней, и уж тем более знать о ней что-то
- ого, настолько все плохо?
- она воспитывала меня до 13 лет, а после смерти отца она начала пить, и попросту забила на мое воспитание
- оу.. Извини что затронул эту тему, наверное для тебя она больная..
- я уже привыкла
- а как эту квартиру получила?
- от бабушки досталась, она сказала после ее смерти я могу переехать туда, так как ту квартиру она планирует продавать
- извини что задеваю эти темы, просто мне интересно, почему ты живёшь одна в столь раннем возрасте
- ну все что могла рассказала
- а от чего погиб папа?
- он военный, каждый год ездил в другой город защищать своих товарищей, ну и нашу семью от нападения, хоть такого и не было никогда, ну там ему в голову попали снарядом, там же и отрубился
- прости..
- ничего, я уже давно смирилась с этим
- ты умничка, в таком возрасте иметь такую моральную силу, это очень хорошо
- спасибо..
- а почему как только я пришел к вам в школу, то сразу тебе понравился?
- я увидела в тебе копию своего отца.. Он был таким же радостным, ну и в целом таким же как ты
- ого.. Неожиданно
- возможно и я когда-нибудь расскажу тебе свой секрет, но сейчас пока что еще не время
- снова какие-то тайны
Ты просила оставить тебя в покое. Парень удалился и ты легла на подушку.
Ты уже начала проваливаться в сон
Ты проспала полчаса, и проснулась от запаха на кухне, по твоим догадкам это была еда приготовленная Владом.
Ты дошла до кухни кое-как
- о, уже проснулась, привет коть
- привет, ты что-то готовишь?
- да, решил пасту с креветками сделать, ты будешь?
- конечно!
- кстати, как твоя нога?
- уже более менее, меньше болит
- замечательно
Вы кушали болтая на разные темы
- покушала?
- ага, а можно ещё добавки пожалуйста?
- понравилось?)
- очень, где ты так научился готовить?
- мама научила
- прям шедевры делала?
- ну не прям уж шедевры
- расскажи по подробнее про свою жизнь
- жил с отцом в другом городе, к моим 18-ти годам перебрались сюда
- а почему только с отцом живёшь?
- мама осталась в том городе, у нее там уже построена карьера и не хотелось ей оттуда уезжать чтобы не прекращать эту карьеру
- ого, неужели кем-то серьёзным работает
- директор школы дизайна
- вау! Всегда хотела научиться дизайну
- хаха
- а папа?
- папа работает владельцем крупной компании
- а почему ты не пошел туда же? Насколько я знаю там нужны помощники-ассистенты
- не хотелось, да и зачем мне туда идти если я не разбираюсь в этом
- ну да, ты прав
- в общем, сложные у нас с тобой ситуации, с родителями.
- не сказал бы, что у меня сложная, но вот тебе я сочувствую, потому что жить с матерью алкоголиком это, конечно, не очень
- да ладно тебе, я с ней жила до того момента, пока отец не погиб, а он погиб буквально, когда мне было лет, наверное, я сразу съехала к бабушке, жила у неё до шестнадцатилетия, а потом она передала мне свою квартиру. И вот сейчас я живу в ней.
- тебе повезло с бабушкой
- ладно, идём, займёмся чем-нибудь
- да, согласен.
Мы решили сходить прогуляться заодно возможно что-то купить
И зашла тема о переезде
- Эми, а ты давно живёшь в квартире которая досталась тебе в наследство?
- два года, с учётом что в этом году мне 17 исполнится
- ну так вот, раз уж мы вместе, хотел бы обсудить тему
- ну не томи! Какую тему?
- о твоем переезде ко мне, думаю так будет лучше, а ту квартиру ты можешь сдавать, чтобы дополнительно получить деньги
- хм.. Хорошая идея, наверное так и сделаю, а когда можно будет к тебе переехать?
- ближе к началу каникул
- хорошо
Вы пришли домой уставшие и сразу завалились спать
Проснувшись утром ты начала думать о сдаче квартиры, начала искать жильцов
И вот ты только опубликовала все отчёты, как через 15 минут уже поступило первое сообщение
- доброе утро, я заметила что вы сдаёте квартиру?
- доброе утро, все верно.
- я прочитала характеристики, и она мне подходит, да и интерьер мне понравился, могу ли я ее приобрести?
- в каком смысле приобрести?
- ну купить
- девушка вы не правильно поняли, я сдаю эту квартиру, а не продаю
- а это разве разные вещи?
- ну да
- ну ладно
- до свидания..
- мда.. А это только начало дня, то ли ещё будет
Следующее сообщения пришло тебе через час после предыдущего
- добрый день, вы сдаете квартиру?
- добрый день, все верно
- по параметрам она мне понравилась, и по фотографиям выглядит здорово, могу ли я приехать посмотреть?
- да, можете сегодня в 19:23
- хорошо
- обязательно жду
Тебе писало еще уйма таких людей которые тоже хотели снять квартиру, но ты отказыала, чтобы показать ее сначала одному человеку
Наступил вечер и ты начала собираться на встречу
- влад, я на показ квартиры, буду в 10 вечера
- может тебе забрать вечером?
- было бы удобно, если сможешь то да
- хорошо
Вы встретились с девушкой
- добрый вечер, это вы Эмилия, та которая сдает квартиру
- да-да, это я, пройдемте, я вам все покажу
Ты показала квартиру человеку
- она хорошая, как раз под меня подходит, а сколько берете за съём?
- 15000 ну для только въезжих могу сделать скидку, 10000
- ой спасибо вам! Я сниму за 10000 потом доплачу если нужно будет
- рада была помочь, за квартплату платить 11000, ну а там я позже скину что за что платить
- хорошо, спасибо вам ещё раз огромное!
- позже вам напишу правила квартиры, также буду проверять раз в 3 месяца
- поняла
- тогда хорошего вам вечера, благодарю вас за съёмку
- и вам хорошего вечера!
