11 страница27 марта 2022, 21:40

• обними пожалуйста... •

Ты подошла к Ване и сказала:

Т-Прости меня... я просто... Не кому никогда так не открывалась, а после смерти Риски.. я... я открылась тебе с закрытыми глазами... Ты первый...

Ваня улыбнулся.

Вы подошли к огорождению, облокотились и закурили. Вы молчали и смотрели вдаль. Вдруг Ваня прервал молчание:

В-Ты сильно изменилась за эти 3 года, после окончания 8 класса тебя было не узнать.
Т-Сочту за комплимент.
В-Давно принимаешь?..
Т-С 13 лет до 15, потом бросила, но после.. ты понял, снова начала..
В-Ещё будешь?
Т-Не знаю, после передоза немного стрёмно, но я никогда не щадила себя, всегда убивала. Слава богу, что кто-то вызвал скорую и донес меня до нее.
В-...
Т-Это был ты, да?
В-Да.. когда я вышел из класса я увидел тебя, ты лежала вся облеванная и без сознания. Я сразу среагировал и вызвал скорую.
Т-Спасибо тебе за все, что ты сделал для меня, я даже не знаю, как мне отплатить тебе...
В-Мне ничего не надо, но...
Т-Только не говори, что мне надо с тобой потрахаться.
В-Нет ты что. Просто можем быть друзьями.
Т-Без б.

Я улыбнулась. Мы покурили и я спросила:

Т-Ты мутишь с Кариной?
В-А что ревнуешь?
Т-Нет, просто спросила.
В-Да нет, она постоянно ко мне клеится и проходу не даёт.
Т-Аххах
В-Чё ржёшь?
Т-Просто смешно ахахха.
В-Понятно хахаха.
Т-Ладно мне пора, до завтра.
В-До завтра.

Ты пошла к выходу с крыши и пошла в квартиру. Придя ты снова увидела пустую клетку и погрустнела. Ты переоделась и легла спать.

2 месяца спустя.

Вы с Ваней хорошо общались, вы были настоящими друзьями. Вместе ходили на баскетбольную площадку, так же встречались на крыше, вместе пели песни под гитару. Он даже приходил к тебе и вы вместе играли в плойку. В общем идеальная дружба.

Сегодня суббота. Ты проснулась поздно в 14:39. И то не сама, тебе позвонил Ваня:

В-Привет, не занята?
Т-Привет, только встала.
В-Хуя ты соня аххаха.
Т-Ой ой ой.
В-Короче сегодня вечеринка, у Колянчика др, придёшь?
Т-Почему бы и нет)
В-Тогда в 18:00 я за тобой зайду.
Т-Оки. Ладно я пошла собираться. До вечера)
В-Давай)

Ты положила трубку. Пошла в ванную, приняла душ, сделала всю утреннюю (блять день уже, да кого это волнует ахаххаха) рутину и решила поесть.

Для тебя это было очень сложно ты ела раза 4 в неделю, но ты не обращала на это внимание. Поев ты решила взвеситься. Ты встала на весы и увидела цифру 36,8.

Т-Ебать...

После этого ты решила, что будешь восстанавливать режим питания, ведь ты была на грани анорексии.

Вечер. Время 16:56. Ты пошла собираться. Ты не любила платья, но чтобы не выглядеть, как мешок, ты решила надеть юбку:

Сделала макияжик:

(P.s. эти пирсинги у тебя были)

С волосами ты ничего делать не стала, да сними в принцепи ничего и не сделаешь:


Время 18:00. К тебе в квартиру постучали, ты открыла.

В-Вооуу, шикарно выклядишь, ну как всегда)
Т-Смотри не влюбись))
В-Ахахха пошли уже.

Ваня вызвал такси, через минут 10 оно было уже около дома. Ехать вам минут 25.

Приехав, вы позвонили в нужную квартиру. Дверь вам открыла Карина. Она сразу налетела на Ваню с обнимашками.

В-Т/и ты иди, я позже подойду.
Т-Ладно.

Ты прошла в гостиную, здесь пахло алкоголем, сигаретами и духами. Все тусили и отдыхали от школы. Ты решила выпить. Подойдя к столу с напитками, твой выбор пал на водку (да, так сразу хахаха). Ты выпила стопки 2 и к тебе подошёл Ваня, он был весь в губной помаде.

В-Еле отбился...
Т-Аххахаза видел бы ты свое ебало) На посмотри.
В-Блять сука.

Он вытер помаду и вы разошлись. Он пошел к Коле, а ты решила выйти на балкон. Ты стояла там минут 7, как вдруг к тебе подошёл, какой-то мужик.

М-Вот я тебя и нашел, почему ты так быстро ушла.

Это был тот мужик, который тебя изнасиловал.

Т-Что... Откуда вы здесь?...
М-Я отец Коли.

Мысли Т/и

☁️ А я то думаю почему подъезд и квартира знакомые... ☁️

Т-Что вам от меня нужно?
М-В прошлый раз мы не закончили.

Он пошло ухмыльнулся и потащил тебя в спальню. Ты пиналась, кричала, но никто тебя не слышал. Музыка была очень громкой и все были пьяны.

Он закрыл комнату. Ты кричала, бегала от него по комнате, но он тебя поймал.

М-Не бойся, больно не будет.

Спустя 40 минут он закончил.

Ты выбежала из комнаты и пошла к входной двери. Вызвала такси и уехала домой.

Зайдя в квартиру ты переоделась:


Ты пошла на крышу. Ты сидела там целый час. Ты ненавидела себя, за то, что опять не смогла ничего сделать.

Ты услышала, что дверь на крышу открылась, это был Ваня. Он был почти трезв.

В-Почему ты ушла и не предупредила? Я переживал.
Т-Хочется курить и так хочется забыть...
В-Что забыть? Т/и почему ты плачешь? Что случилось?
Т-Обними пожалуйста...

Парень подбежал к тебе и крепко обнял.

В-Объясни, что произошло. Почему ты плачешь? Ты же никогда не плачешь. Что-то серьезное?
Т-...
В-Т/и не молчи!
Т-...
В-Т/и хватит, скажи мне!
Т-Меня блять опять изнасиловали и я снова не смогла ничего сделать, СЛАБАЧКА!

Ваня сидел в шоке.

В-Кто это сделал?! Скажи я набью ему ебало!
Т-Это был он.. он же...
В-Тот кто изнасиловал тебя в тот вечер?
Т-Да...
В-Но как он туда попал?
Т-Он отец Коли...
В-Что...

Ты сидела и плакала Ване в плечо. И вдруг сказала:

Т-Можно я...

___________________________________________

Интриги это мое всё аххахах)

11 страница27 марта 2022, 21:40