🌸В парке🌸
Лучики солнца освещали комнату.Я сладко потянулась и посмотрела на часы.Сколько?!Два часа дня?!Боже!!А как же парк,я не успеваю!
Раздался звонок в дверь.Я быстро побежала открывать.
-Чего надо?,-я сладко зевнула и услышала смешки,открыв глаза я увидела Ника и Мэри.Я опешила,-что вы тут делаете?Откуда вы узнали где я живу?!
-Ты сама нам вчера сказала,-ответили друзья хором с улыбкой до ушей.
-Правда?,-я была в шоке,я ничего не помнила,что вчера было?,-я не помню.Ладно сейчас я в себя приду и может вспомню,-я сонно захлопнула дверь и уже собиралась уходить как опять раздался звонок в дверь.Я ее открыла.И посмотрела на друзей.
-Эм,Руби,а может ты нас впустишь?,-спросил Ник.
-А,да,конечно!Проходите,-я впустила ребят в квартиру.Пока они ее рассматривали я пошла в свою комнату приводить себя в порядок.Спустя час,я была готова,-простите,что так долго,-я вышла к друзьям и мы вместе направились гулять.
Мы пришли в парк.Свежий воздух.Красивые зеленые деревья.Этот парк...Я в нем себя чувствую расслабленно,я чувствую,мне хорошо.Наверное я просто слишком долго нигде не гуляла.После тех событий которые случились.Ну ладно,не буду сново это вспоминать!А то будет как в прошлый раз!
-Эй,Руби?,-услышала я голос Ника.Слишком погрузившись в свои мысли,я даже не замечала что ребята уже пару минут пытаются мне что-то сказать.
-А?Что?,-я понимаю как же глупо я выглядела.
-Что-то случилось,-спросила Мэри.
-Да нет,все хорошо,-но самом деле все было далеко не хорошо.Воспоминания нахлынули меня,я пыталась выкинуть из головы все то,что случилось в том проклятом городе Питере.-Ребят?,-они сразу же посмотрели на меня,-а расскажите-ка мне что было вчера,я ж ничего не помню.
-А что было вчера?Вчера ничего не было,-начал рассказывать Ник,-после школы мы долго гуляли,просто ходил я тебя провёл до дома,а потом Мэри.
После этих слов он мило и нежно посмотрел на неё,а она смутилась.Тааак,что-то тут неладное!
-Ну,-я встала перед ними скрестив руки на груди,-рассказывайте!
-Эм..Что рассказывать?,-Мэри посмотрела на меня а потом отвела взгляд.
-Ник?-я посмотрела на него.
-Что?,-он сделал такое глупое выражение а-ля "я ничего не знаю"
-Ребята!Не бесите!,-они начинали меня раздражать!Честное слово!Стоят как два дебила,и молчат!Вдруг я услышала из смех.И перевела взгляд на них.-Ну?И что смешного?
-Руб,это не то,что бы подумала,мы просто решили тебя так разыграть,-Ник смеялся во всю,нет,он не смеялся,он ржал как конь.
-Ага,-поддакнула Мэри,-она тоже стояла и смеялась.
-У вас получилось меня разыграть,-и я засмеялась вместе с ними.
-Ойй,не могу!Видела бы ты своё лицо,-Ник ржал во всю.
-Ты покраснела до макушки!-выпалила Мэри.
В ответ я лишь закатила глаза.Мне так было с ними весело.Они и правда классные.
-Пошлите к фонтану,-предложила я,так как у меня зародилась одна идейка.
-О,да пошлите!,-крикнула Мэри хлопая в ладошки,как ребёнок.
Мы все направились в сторону фонтана.Я старалась не подавать виду,что я что-то задумала.Я всего лишь хочу их искупнуть.Мэри столкнуть будет легко,она меня ниже совсем на чуть-чуть,а вот с Ником проблемка,он выше меня на голову,и сильнее намного,так что не он в фонтане искупается,а я!
Мы подошли к фонтану,Мэри стала ходить по бортикам расставив руки в стороны чтобы не упасть.Я тихонько к ней пробралась и...
-Бу!-выкрикнула я и Мэри свалилась в фонтан.Ник сразу же подбежал к ней и начал ее доставать,но я его толкнула в фонтан,и о чудо!Он упал.Я очень громко смеялась.
-Хахахахаххаах,ааааааааа помогите,-две секунды и я уже с друзьями в фонтане,отлично!
После фонтана мы долго сидели и выжимали одежду.Потом мы решили сходить в кафе.Ник опять рассказывал свои истории.Нам было очень весело.
В кафе мы просидели до поздна,время пролетело очень быстро.Ник хотел провести меня до дома,но я отказалась и вызвав такси уехала домой вместе с Мэри.
Я уснула мечтая о будущем.Надеюсь все будет так как я представляю.
.........................................................
Приветик
Как у вас дела❓
Как вам новая глава ❓
Я очень старалась над этой главой.
Она получилась не такая длинная,но я если честно,думала что она будет короче.
В этой главе у меня получилось 704 слова.
Люблю Вас,ваша Asia 🧡🧡🧡
