11 страница2 января 2019, 20:03

🌸Месяц спустя🌸

После того случая с фоткой я меся уже не ходе в школу.Каждый день Ник и Мэри ко мне приходят и поддерживают меня.Я конечно понимаю,что сидеть дома вечно я не смогу.Но мне так становится больно на душе когда я понимаю,что сейчас приду в школу и опять начнут прилетать эти записки.Я искренне надеюсь,что все забыли про фото.Последнюю неделю ребята ко мне почему-то не приходят,не звонят.Это странно.Дома так скучно.Я сидела и теребила в руках кулон с сердечком.Порой мне хочется вернуться в детство..

«-Мама,мама...,-закричала я когда мне было пять,-смотри,что мне Дэмо подарил!-Я подбежала к Маме и всунула ей небольшую коробочку в которой находился кулон с сердечком.

-Какая красота,-ответила Мама и надела на меня кулон.»

Тогда я была счастлива.Мама была жива.Папа работал в своём бизнесе.Дэмо очень меня любил и всегда проводил со мной много времени,дарил мне подарки и всегда защищал,когда мальчишки обижали меня в садике.Но это всего лишь воспоминания,дни,которые уже не вернуть.Сейчас все иначе...Мама умерла,отец спился.Забросил свою работу,и ушёл из дома.А Дэмо после смерти мамы просто стал ничтожеством.Стал приводить своих друзей домой,издевался надо мной вместе с теми же друзьями,употреблял алкоголь!Постоянно приводил каких-то шлюх домой.Моя жизнь стала невыносимой.Ээх...А самое страшное,что я устала бороться за счастье.Как только все становиться хорошо,но на самом деле все не хорошо.Но не смотря на то,что я привыкла к этому,я постоянно задаюсь вопросом,нет,вопросами.Почему?Почему именно я?Почему Мама умерла?Почему брат таким стал?Я же ему верила и любила его,а он!За что?Что я сделала не так?

Дзыыы...Дзыыыыы...

Из моих мыслей меня вырвали многочисленные звонки в дверь.Я побежала открывать.И конечно там оказались ребята.Они стояли с улыбками до ушей.

-Привет Руби!,-сказали они вместе и прошли в квартиру.

-Привет,а чего это вы такие счастливые?

-Так повод есть,-сказал Ник и ещё шире улыбнулся,показывая свои белоснежные зубы.

-Какой повод,-я подозрительно посмотрела на ребят.

-Представляешь,-начала Мэр.,-про твою фотку все забыли,никто не вспоминает про неё даже.-у меня вмиг поднялось настроение,-и мы не приходили так долго потому, что хотели удостовериться на все сто процентов,что это так.

-Боже...Ура!-я похлопала в ладоши как маленький ребёнок.

-И ещё одна новость..,-начал Ник но потом запнулся,словно думая стоит ли мне говорить..

-Нууу..-протянула я

-Ноланы в школе не появляются уже третью неделю.-Продолжил он.

-Неужели..,-я подумала,что они уехали,и меня никто не будет больше трогать,-они уехали?

-Этого точно мы не знаем,но это вряд ли.-Начала Мэри,-Они есть в списке класса и ещё они состоят в...ну,-она запнулась и посмотрела на Ника,взглядом спрашивая стоит ли мне этого говорить,неужели так сложно сказать.

-В элите,-продолжил Ник за Мэри.

-Что?Что за бред?Какая элита?-Я не верила им,насколько я знала,в школе нету элиты.

-В школе появилась элита,Руб! И с ней лучше не связываться!В ней состоят самые богатенькие и "умные".

Мэри смотрела в пол.У них явно что-то случилось.Но что?Что они скрывают?Ребята вели себя подозрительно и это меня настораживало.

-Рассказывайте,давайте.Кто состоит в элите и что у вас случилось!,-мне до боли в заднице хотелось знать,что эти двое скрывают.-Ник?-я посмотрела на него требовательным взглядом.-Мэри?

-Ааа,короче Руб!В школе узнаешь!-Я уже открыла рот чтобы возразить,но меня перебил Ник,-обещаю!Я все тебе в школе расскажу и покажу!

Я сдалась.У меня не было сил спорить с ними.Я просто поверила им на слова!Не дай Бог она меня обманут!

-Руб,а может быть ты с нами....ну эмм..,-Мэри,топталась на одном месте переходя с ноги на ногу,-в клуб пойдёшь?-закончила она наконец фразу и Ник посмотрел на меня взглядом "а-ля соглашайся "

-Чего?!Да не за что в жизни!Вы же знаете,что я не люблю ходить по клубам!

-Не Рубии!Ты целый месяц дома просидела.-Мэри посмотрела на меня умоляющим взглядом.

-Нет!Нет!Нет!-стояла я на своём.-Я никогда не ходила в клубы и ходить не буду!Все!Это мое последнее слово!-Кстати,-поинтересовалась я,-а где Ник?-Как только я это сказала мне начали душить,из-за шока я не сразу догадалась,что это Ник.Я жадно начала глотать воздух.Почему?Почему меня все душат?Я просто везунчик прямо!

-Н-ник отпусти...,-я думала он меня задушит..но он ослабил хватку...

-Согласишься пойти с нами в клуб отпущу,-он улыбнулся до ушей..

-Че?!Да...да вы совсем чтоли?!Насиль...,-я не договорила потому что Ник сжал мое горло сильнее.-Х-хорош-шо..,-он ослабил хватку и громко закашляла,-я пойду,-ответила я откашлявшись.Зашибись!!я даже не удивлюсь если в клубе меня тоже будут душить.

Зайдя в комнату я подошла к шкафу и начала выбирать наряд себе на вечер.И вот наконец-то я нашла тот самый идеальный образ.Черное платье которое подчеркивало мое фигуру,ну по крайней мере когда я его в последний раз одевала она подчеркивало мою фигуру и идеально мне подходило, и чёрные туфли.Одев наряд я убедилась,что платье мне чуть коротко.Мда...

-Воу Руб,тебе очень идёт это платье.

-Ага,точно.-Сказали только что вошедшие в комнату ребята.

-А..эмм...спасибо,ребят.

-Так мы за тобой заедем в шесть,жди.-сказали ребята и свалили.И снова осталась одна.Ээхх..

Я снова переоделась в домашнюю одежду,а платье аккуратно положила на кровать.А сама я пошла на кухню,сделала себе чаю достала печенье и села смотреть сериал.Просмотрев пару серий я устремила свой взгляд на часы.Отлично 19:05.Эхх...И тут я резко вспомнила,что сейчас приедут ребята.Я как сумасшедшая понеслась в комнату одеваться и собираться.Я достала плойку,накрутила волосы,одела платье и принялась делать макияж.Вот звон в дверь.Ребята уже пришли,а я ещё не готова ну почти готова.Я быстро докрасила что и побежала к ребятам.Открыв им дверь я вспомнила,что забыла сумку и пришлось бежать опять в комнату за ней.Я что раз проверила все ли я взяла.

-Ну ты готова?,-спросил Ник рассматривая меня.Я немного смутилась.

-Пошлите ребята..,-произнесла только что пришедшая Мэри.-Воу Руби ты великолепна.

-Спасибо.

Мы пошли в машину.Пока мы ехали я очень нервничала.Я никогда не была в подобных заведениях.Надеюсь мы долго там не просидим.Я уже хочу домой.И вот я уже вижу здание которое очень красиво украшено и очень ярко сияет.Когда мы подъехали поближе я смогла разглядеть надпись "Клуб Мечта"Мда..уж,название не соответствует заведению.Ник остановил машину и посмотрев на меня сказал:

-Не парься,все будет хорошо.

Хотелось бы мне в это верить..

.........................................................

Приветики!👋Я вернулась!😁Прошу прощения,что я долго не писала главу,хотя нет не так,простите,что я оооочееееень долго не писала главу,у меня не было времени😞.Конец четверти оценки исправлять надо было,а потом Новый год.

Кстати с Новым годом!🐷🐽Желаю вам всего самого наилучшего и чтобы все ваши желания сбывались.🥳🥳🥳

Ну как вам глава?Я думаю она хорошо получилась.И надеюсь,что вам понравилось!

В этой главе получилось 1139 слов❗️

С Любовью,Ваша Asia❣️❣️❣️

11 страница2 января 2019, 20:03