14 страница25 июля 2022, 17:42

Так быстро?

Так приятно, тепло и мягко. Рядом знакомое мурчание. Немного приоткрыв ещё сонные глаза, взору открывается знакомая картина.

‹Моя комната? Странно.. Точно помню как помогала Ястребу с работой..›

Откуда-то доносились шорохи, и по приятному запаху еды, можно было догадаться что они идут с кухни.

Очевидно этот 'взломщик' позаботился обо мне. Так странно, даже не увидев кто в доме, первая мысль именно о нем. Как будто это уже что то сама собой разумеющееся, что он тут.

Встав с кровати и сменив вчерашнюю одежду, стоит поблагодарить этого заботливого гостя.

- Доброе утро. Ты тут уже как дома я погляжу.
- Доброе. Просто рано встал и захотелось сделать завтрак. Хотя честно тебе признаюсь, повар из меня намноого хуже чем герои.
- Хочешь мои желудок на прочность испытать?
- Хахах.. Точно нет. Поверь это в мои планы не входит. Я максимально постарался, птенчик, - воодушевленно добавил.
- Ну хорошо. А что же тогда входит в твои планы?
- Ну для начала.. перекусить с тобой, - поставил на стол тарелки с завтраком.
- А затем?
- Это я ещё не придумал..
- Выглядит не плохо. . . Ястреб, ты явно наговариваешь на себя. Это не так уж плохо.
- Ну да. Только так и ребенок сможет.
- Ну для такого 'большого' ребенка как ты, это очень даже не плохо.
- Почему последнее слово всегда за тобой? Это задевает мою гордость.
- Разве? Не замечала такого.
- Только тебе, я всегда уступаю.
- Просто ты джентльмен. Давай считать так. Тебе на работу не нужно?
- Сегодня я взял выходной. Благодаря одному моему помощнику, вчера я выполнил больше чем задумывал, так что можно и отдохнуть.
- Вот как. Как же тебе повезло, с таким помощником'.
- Ни то слово. Очень рад нашей встрече. Нус.. может у тебя есть идей чем можно было бы заняться?
- Хмм... Отдохнуть?
- Птенчик, это слишком очевидно и скучно.
- Но разве в выходные не этим лучше заняться?
- Ну можно же и чем нибудь поинтереснее..
- Не хочешь сходить кое куда?
- Вот это мне уже больше нравится. И куда же?
- Кайка недавно советовала мне один бар. И обстановка не плохой, и герои спокойно могут там отдыхать. Что думаешь?
- С тобой, птенчик, хоть на край земли.
- Значит ты согласен. Но.. сначала.. мы поможем посуду, и ещё немного отдохнем дома. Бар ночной, так что у нас ещё много времени.

Эта активная птичка была не довольна тем, что придется так долго сидеть в четырех стенах.

Но когда его усадили на диван, угостили свежесваренным кофе и вкусной домашней выпечкой, он немного сменил свое мнение.

По телеку как и всегда показывали новости про героев. И дабы было как то приятнее смотреть все это, женская голова упала прямиком на колени героя.

Когда белоснежные волосы коснулись парня, он немного напрягся. Такое положение было ново и непривычно для него.

Но посмотрев на внешнее спокойствие этой несомненно наглой особы, он тоже расслабился.

- Тебе удобно, Птенчик?
- Ммгу.
- Хах.. Мне иногда кажется что ты любишь издеваться.
- М? - повернулась и невинно посмотрела на него, - Как ты догадался?
- То есть.. ты признаешь что ты специально?
- Не говорила я такого.
- Ну чтож.. сама виновата..
- А?

Конечно же, маленькие пёрышки залезли прямиком под одежду, и активно начали щекотать. Отчего комнату наполнил громкий смех.

- Птенчик.. Я действительно этого не хотел.. - изобразит серьезный и одновременно грустный вид.
- Ястреб.. ахахах.. пожалуйста.. дхах.. боже.. прекратии..
- Что прекратить?
- Аахах.. не повтаряй за мной..
- Абсолютно тебя не понимаю.
- Персии..
- Так! Стоп! Ладно я понял.. Прошу прощения. Съеденным мне быть не хочется.
- Ооо неет.. тебе сейчас придётся за это заплатить.

На первый взгляд это два взрослых и кому-то может показаться серьезных, человека. Но не сейчас. Все время что у них было они потратили на какие то детские игры.

Но это была не поддельная радость и счастье. Оба в этом нашли отдушину и полностью расслабились.

- Боже, Ястреб. Весь день как дети малые.
- Но не похоже что бы тебе не понравилось. Или ты ещё хочешь?
- Если мы продолжим, то я помру, и ещё нам уже можно собираться. Или ты передумал?
- Ну даже не знаю. Оказалось 'отдых' дома тоже бывает ничего.
- Может 'отдохнем' теперь более по взрослому.
- Ну ладно.

Сборы были не долгими, а до места доставило крылатое такси. Все оказалось даже приятнее чем рассказала Кайка.

Бар с живой музыкой, открытый всю ночь. Приятная атмосфера и хорошие люди. Обстановка так и располагала к себе.

Ястреб встретил там пару знакомых. Они посоветовали хорошие коктейли. После пары - тройки которых настроение определенно поднялось.

Ещё поболтав с некоторыми героями, кто-то предложил крылатому спеть. Идея показалась хорошей, так почему бы не поддержать.

Не долго думая, выбор почему то пал на песню [ Truppari High school Rock'n Roll ].

Каково же было удивление когда у него получалось довольно не плохо и очень задорно, не заметив мы вышли в центр танцплощадки и стали двигаться в ритм довольно динамичной музыки.

https://www.youtube.com/watch?v=3l2eJdsrYgc

Все взгляды были прикованы к паре в центре. Да и не танцевать вместе с нами почти не у кого не получалось.

Заразительный смех, плавные и энергичные движения. И взгляды двух людей, которые абсолютно точно в данный момент наслаждаются друг другом.

- Я правда не ожидала что ты так хорошо поешь, Ястреб.
- Я об этом тоже не знал. Не хочешь тоже попробовать?
- Может как нибудь в другой раз. Ты же не против повторить?
- Абсолютно точно не против.

Песни начали сменяться, но было слишком сложно оторваться друг от друга.

Но после ещё пары композиций, взгляды прикованные к нам, все же начали смущать.

Вернувшись за стойку, были заказаны ещё пара коктейлей, но на этот раз без алкоголя, нужно и передохнуть. Да и позитивных эмоций у обоих хватало.

- Знаешь, на самом деле, сегодня ведь уже ровно месяц, как я здесь.
- Что? Серьезно? Тогда у нас сейчас прекрасная возможность отметить это, птенчик.
- И я об этом подумала.

Ночь не спешила заканчиваться. Было ещё множество бесед, то о жизни во Франции, то о том как живётся герою. Разговоры скакали с темы на тему.

- А.. Эм.. извините.. не хотите сфотографироваться? Просто вы так прекрасно вместе смотритесь.

Пара переглянулась и определенно не против этой затей.

- Нечего если на мои телефон? - тонкая женская рука протянула смартфон.
- Конечно.

Паренёк взял телефон, и сделал пару снимков.

- Вот. Извините если я помешал. Хорошего вечера.
- Спасибо тебе.

- Смотри Ястреб, не плохо.
- Думаешь ты могла получится плохо?
- Как фотограф со стажем, говорю что да. Ты взгляни на здешний свет.
- Хах.. похоже тут мне с тобой точно лучше не спорить. Но знаешь.. не понравился он мне.
- Ну чего ты.
- Странно это.
- Да ладно. Противозаконного он же нечего не сделал.
- Хмм..
- Не хмурься, а то рано состаришься. . . Нуу.. сделай лицо попроще.

Пернатому не очень понравилось что кто-то подошёл. Какой же он видимо собственник.

Но есть способ вернуть его из этого состояния. И оставив у него игривый поцелуй прямо возле губ, парню все же пришлось отпустить ситуацию.

Ведь сейчас то, на что действительно стоит обратить свое внимание сидит прямо перед ним.

И всё снова вернулось к прежней непринуждённой и веселой атмосфере. Так эта ночь и продолжалась...

14 страница25 июля 2022, 17:42