Неприятно
Так приближался сентябрь. За время вместе, пернатый иногда стал кое что подмечать.
- Птенчик, - смотря на маленькую тарелку на кухонном гарнитуре, - А это что?
- Мой завтрак. Твой на столе, - не оборачиваясь ответила.
- Вот эта бурда? Ты про это? Это точно можно есть? Как это вообще можно есть.
- Хоох, бурда? Ну зачем ты так. Вполне себе не плохо.
- Хммм...
- Ну что такое?
- Тогда и я буду это, - пристально смотря на содержимое.
- Эту, как ты выразился, бурду? Сядь, и поешь нормально. Я ведь для тебя..
- Нет. Я буду тоже, что и ты.
- Кейго, тебе то зачем это есть. Героям нужно много сил. Поешь нормально.
- Только с тобой.
- Вот как, - негромко выдохнув, - Ладно. Хочешь это. Дам это.
Надежда на то что крылатый передумает быстро улетучилась, он и правда ел йогурты, мюсли и полезные каши. Хотя по нему было видно, что он не в восторге.
И никакие уговоры на нем не работали, только вместе, он так решил и пару дней мучался здоровым питанием.
- Пёрышко, а ты? - посмотрел он на стол.
- И я тоже, - поставила вторую порцию, - Не могу я смотреть как ты мучаешь себя. Тебе же не нравилось.
- Ну ты же это ела.
- Я не такой 'гурман' как ты. И мне нравились лёгкие завтраки. Так что! У меня условие.
- А? Какое?
- Если будем вставать как сегодня, то так и быть, будем кушать вместе. Но если тебя будут вызывать слишком рано, я ем то что хочу.
- Я чётко уверен что то что ты ела, это не полноценный завтрак. Ты же и так вон какая маленькая, птичка. Тебе нужно хорошо кушать.
Думаю это был первый спор, хотя как спор, скорее это снова превратилось во что то забавное, и Кейго все же, пусть и нехотя, но уступил. Но теперь, крылатый не упускал возможность, то и дело подкормить какими ни будь вкусняшками. Дома теперь есть различные орешки, особенно в шоколаде. Если он дома, тарелка с нарезанными фруктами обязательно появится рядом.
Но, не только пернатый был тут наблюдательным, и кое что, периодически немного, но раздражало.
Вот сегодня у него снова много работы, и он не знает когда вернётся. Его работа важна, по этому это не то что напрягает, ну по крайней мере так сильно.
От мыслей оторвал звонок Кайки, у нее что то случилось, и она предложила сходить в бар.
Громкая веселая музыка, веселая атмосфера, приглушённый свет, она определенно знает много интересных мест.
- Ирииис.. - чуть ли не плача, после приличного количества выпитых коктейле, - Мне кажется меня хотят бросить.
Эта фраза заставила сердце немного заболеть. Как будто это было не только о ней.
- Бросить? Почему ты так думаешь? - собравшись спокойно ответила, запивая свои чувства очередным напитком.
- Мой милый Макото, он точно что то скрывает. И он стал меньше внимания мне уделять. Может я ему просто надоела? Мы ведь уже 5 лет вместе. Такого никогда раньше не было, - произнося это, слезы все же покатились из глаз.
- Кайка. Пять лет это очень много, не думаю что все именно так как ты думаешь, - протянула салфетку, - Ты с ним говорила об этом?
- Нет. Я думала что он сам все расскажет. Но ничего. Знаешь, я поговорю с ним.
- Сегодня? Даже не знаю..
- Да! Но, сначала нужно развеяться. Я сюда пришла отвлечься, и ты со мной. Идём ка лучше танцевать.
Хоть ей было больно, но у всех свои способы справится с этим, и выйдя на танцпол две прекрасные особы начали танцевать. Чувства и правда немного отступили на второй план, алкоголь закружил голову и помог повеселиться.
Только не всем было весело. Телефон Кайка разрывался от звонков и сообщений. Через довольно приличное время, тот кто по всей видимости не смог с ней связаться, явился в бар.
- Боже. Кайка, ты время хоть видела? - парень резко подошло к барной стойке.
- Мако? - удивилась девушка, - А.. как ты тут? Хаах.. а мы с Ирис тут это.. отдыхаем.. - алкоголь давал о себе знать и затруднял речь.
Парень посмотрел на девушку что немного помахала рукой. Он уже слышал о подруге из Франции, но встретится ожидал точно не так.
- Прости за нее, - Кайка повисла на шее парня, и что то невнятно бормотала.
- Нет.. нечего.. Она хотела кое о чем.. ох.. поговорить. Прости, не думала что так.. - придерживая голову рукой, пыталась собраться с мыслями.
- Давайте я отвезу вас домой или может позвонить что бы вас забрали?
- Такси хватит..
Молодой человек стоял и смотрел на состояние девушки, понимая что отпускать на такси будет просто не правильно. И при попытке что то набрать в телефоне, на него пришло сообщение.
Но было точно не то состояние что бы читать его, и парень не упуская момент, говоря как с глуповатым человеком, медленно забрал телефон.
На экране было сообщение, говорящее ему, что девушку есть кому забрать.
Большая птица 🦅
[ Птичка, прости что так долго. Надеюсь ты не сильно скучала? Я скоро буду. ]
Нажав на контакт, он стал ожидать ответа.
- Ох, Пташка. Ты не спала? Или я тебя разбудил?
- Здравствуйте.
Кейго сразу напрягся, когда на той стороне послышался мужской голос. Приземлившись на ближайшую крышу, он был готов продолжить.
- Здравствуйте. Могу я узнать где девушка которой принадлежит телефон и кто говорит?
- Я Макото Сузумэ, парень Кайки. Они тут.. - посмотрел на девушек, - Не могли бы вы забрать Ирис? С ней все в порядке. Но не думаю что она в состоянии идти сама. Мы в баре на *улица*.
- Что? Хорошо. Я сейчас буду.
Хоть и показалось что он уже где-то слышал этот голос, но у него сейчас не было времени вспоминать, за девушками то и дело нужен был глаз да глаз.
Что же увидел Кейго когда пришёл? На шее паренька с волосами цвета корицы весела и рыдала Кайка. Парень пытался помешать встать девушке за которой пришел Ястреб и одновременно успокаивал свою девушку.
‹ Похоже тяжело ему тут пришлось. ›
Первое что пронеслось в голове у крылатого героя. Подойдя он конечно удивил парочку. И Хаяси даже перестала лить слезы.
- Оооо.. А я.. ик.. знала! Вы вмсте, - хитро смотря и указывая на подругу и героя.
- Все, Кайка, хватит. Так вы, за Ирис? - держа Хаяси, перевел взгляд на крылатого.
- Да. Я её заберу. Спасибо что присмотрел за ней.
- Да без проблем. Мне бы совесть не позволила девушку вот так одну отпустить. Тогда мы пойдём.
Макото взял Кайку на руки и понес на выход, а девушки лишь помахали друг другу. Но журналистка этого точно просто так не оставит, если вспомнит.
- Пёрышко, ну что это такое, - наклонившись, тихо произнес.
- Хих.. - на что получил лишь тихий смех.
- Весело тебе да? Маленькая птичка. Пойдем домой.
Внешне всё выглядело лучше чем у тем двоих, выйдя из бара, ночной ветерок немного обдал молодую девушку, позволяя немного прийти в себя. Пернатый держался радом и чуть прикрывал крылом.
Проходя по ночному городу, людей было не так много, и осмотревшись, неудержимо захотелось поцеловать свою краснокрылую птичку.
Но Кейго лишь как-то криво улыбнулся и смотрел куда то назад.
- Не надо. Пойдем дальше, - непривычно сухо произнес парень.
От такого сердце снова кольнуло. Герой же взяв миниатюрное тело на руки, взмыл в небо.
Прижавшись к нему, от его куртки снова был этот резкий и дешёвый запах женских духов. Вспоминались слова Кайки, сердце как будто кто-то сжимал.
По небу дорога домой заняла куда меньше времени. Приземлившись на балкон, парень хотел было получить свой поцелуй, но от него лишь отвернулись.
От такого Кейго растерялся и опешил. Поспешив в дом за девушкой, ему показалось что от него убегают, но когда его птичка закрыла дверь в свою спальню, он понял что ему не показалось.
- Птенчик. Что то не так? - дёрнув за ручку, - Я тебя обидел? Или тебе плохо? - в ответ была лишь тишина, - Птенчик открой дверь, пожалуйста.
Попытавшись ещё пару раз, итог был тот же. Парень начал сильно переживать, ведь это впервые. И зная Кейго, он так просто не сдался. Переодевшись и подождав ещё немного, он не выдержал, и открыл дверь по своему.
По середине большой кровати, зарывшись в одеяло, лежала его девушка. Забравшись на кровать, пернатый заметил как закрытый глаза поблёскивай из за слёз.
- Птичка? - прижал к себе, - Скажи что случилось?
- Не сейчас, - единственное что ему удалось услышать.
- Хорошо. Но я не отстану пока ты не расскажешь, что заставило мою маленькую птичку лить слёзы.
И пусть девушка спала прижавшись к нему, заснуть герою было как никогда сложно.
