Помощь
Ночь плавно перетекла в новый день, но солнечные лучи не пробивались сквозь плотные шторы. В комнате царила тишина и умиротворение, лишь часы продолжали свой ход.
Девичье тело будто чувствовало уж слишком затянувшийся сон, и требовало от хозяйки пробуждения. Не только тело, но и ещё один житель квартиры решил привлечь внимание девушки, пробравшись в комнату и запрыгнув на кровать.
Непокрытых ног, что сжимали одеяло, коснулась длинная шёрстка, щекоча их.
- Ещё пару минут… - сонно пробормотала, утыкаясь лицом в подушку.
Маленький хищник не хотел сдаваться, и пошел дальше, топчась своими лапками прямо по спине. И это было не то, что ожидала молодая особа.
Проведя рукой по кровати, там оказалось пусто, приоткрыв глаза, осмотрев комнату, все было в точности так же как и вечером.
- Перси, - коснулась рукой его головы, медленно поглаживая, - Мы с тобой тут ещё одни?
Немного глупо спрашивать о чем то кота, конечно, возможно не этого. Он поднял взгляд на хозяйку и протяжно мяукнул, как бы отвечая.
Время почти обед, домой как было обещано кто то видимо не торопится. Утренняя рутина быстро выполнена, завтрак приготовлен на двоих, и одна порция остаётся ждать своего часа.
Помощник позвонил и ещё раз напомнил о всех деталях. Всё было чудно, вещи готовы, билет на вечерний вылет в порядке, но вот на душе как то тревожно.
💙 [ Доброе утро. Как ты? Нечего не забыл?]
Не так странно что ответ задерживается, работа все таки не из лёгких.
- Что там ещё? – нервный чуть писклявый голос разнёсся по помещению.
- Это не у меня.
- Это я и так поняла, - раздражённо закатила глаза, поворачиваясь к мужчине, - Идиот. Дай сюда телефон.
Парень, достаточно высокий и крепкий на вид, с грубым но глуповатым лицом, покорно принес гаджет.
- Ооой.. посмотрите ка ктоо у нас тут, - иронично произнесла, - Не думаю что сейчас утро можно назвать добрым. Неправда ли? Голова наверное сильно болит. Но скоро все пройдёт.
- Да сущий пустяк, - блондин был связан, повязка на глазах, и вишенкой на этом 'торте' был ошейник, блокирующий причуду, - Хотя если б меня развязали, было б покомфортнее что ли. С гостеприимством у вас видимо тоже проблемы.
- Ха-ха. Неплохая попытка, но ещё не время. Хмм.. – девушка изобразив задумчивый вид, уставилась в смартфон, - И что бы ей ответить? Может просто отшить? Сказать ей гудбаай детка, мм? Или пусть порадуемся на последок?
- Думаешь будет так легко? Она ведь может заподозрить что нибудь. Сомневаюсь что вам это нужно.
- Ха! Об этом не волнуйся. Знаешь, ведь похитить тебя удобнее всего. Ты может и заметный. Но работаешь ведь всегда один. Часто пропадаешь. Как думаешь, кто то правда спохватится? Как скоро? – подойдя и резко схватив парня за подбородок, приподняла его голову, - Правильно, недостаточно скоро. Мы будем уже далеко, когда они заметят.
- И не посмотришь, - крылатый лишь усмехнулся на такое, это было правдой, и он понимал, - Но я ведь сейчас не о ком то там. Я о девушке что ждёт ответа. А она то дотошная.
- Тц.. Не похоже что ты шибко про работу пишешь. Вот и напишу что дел много. К чему тут прикапываться?
Большая птица 🦅 [ Доброе. Неожиданно дела появились.]
- Ну вот и все.
💙[ Дела? Всё точно нормально? Когда освободишься?]
- Да что б её! Сказали же что дела! Какая тебе разница, чёртова девка, - второе смс разозлило девушку, доказывая слова Ястреба.
- Видишь? Может расскажешь лучше кто это был тогда на складе? Судя по твоей реакции, она тебе определенно не нужна. Зачем было тогда…
- Хватит! – разъяренный девичий голос эхом разнёсся по помещению, - Даром мне эта уродина не сдалась. Но мне начинает казаться что стоило и её захватить. Хотя бы для того, чтоб бросить гнить в какой нибудь канаве!
Лишь от этих слов, крылатый был готов разорвать оковы, да все что угодно, даже если от его действий потом станет хуже, кровь внутри него словно закипела. Но парень лишь стиснул зубы, понимал что это ничего не даст.
- Ты видимо смайлик в конце забыла, - эти слова были последними что он процедил, ведь на горячую голову он может сейчас выкинуть лишнего.
- Ох, всего-то?
Большая птица 🦅 [ Все нормально. Пока что точно не знаю. Если что, напишу 🪶]
Оба сообщения были какими то не такими, но обратив внимание на второе, стало понятно почему. Ну или лишь от части понятно.
- Ну вот и во что он опять вляпался? – после первого смс, это был уже пятый, или восьмой круг по квартире, - Теперь я волнуюсь ещё больше. Перси, думаешь стоит перенести рейс?
Это было не рационально, слишком поспешное решение. Но теперь от излишнего беспокойства не спрятаться.
- Так, - остановившись и сделав вдох, - Я просто подожду до вечера. А если ничего не измениться, позвоню в агентство.
До вечера? Да? Куда уж там, пара часов, максимум на что хватило терпения. Только вот, в агентстве нечего не сказали. Его напарники лишь сообщили когда он ушел.
- Работа не связанная с агентством? Не удивительно что это опасно. Моё предчувствие говорит, что здесь что то не так.
Единственный человек, у которого можно что то спросить тут, это конечно же Кайка.
- Привет Ириска. Что то случилось?
- Привет. Можно и так сказать. Могу я у тебя кое что попросить?
- Конечно. Спрашивай, ты же знаешь что я помогу если мне это по силам.
- Можешь мне кое что отправить. Думаю, мне может быть нужна помощь…
Хаяси сделала все оперативно, будто она не журналист, а сотрудник ФСБ какой-то. С необходимой информацией, уже можно было начать делать хоть что то.
А подтверждение неладному, ждать не пришлось, взломанные камера говорили сами за себя. Кто то пытался скрыть след Ястреба, и поиск затянулся. Лишь к утру следующего дня, удалось узнать хоть что то.
- Прости мой хороший, но ты останешься дома. Я не могу тебя взять.
Этот день был не таким приветливый, пасмурное небо, что казалось готово было позволить дождю пролиться на землю и холодный ветер, то и дело прибавляли взволнованности.
- Тебе было не обязательно приходить, - немного удивлённо произнесла девушка с короткими золотистыми волосами.
- Не могу сидеть дома. Да и мне не удобно что я повесила это на тебя. Извини. Но, я не знала к кому ещё могла бы тут обратиться.
- Что ты. Всё в порядке. Я только рада если могу помочь. Всё таки герои для этого и нужны.
- Рюкью, спасибо. Правда, спасибо.
- Благодарить будешь потом. Когда найдем твою пропажу. Но все же, что именно пропало? По камерам нам нечего не удалось увидеть.
- Можно сказать что я страдаю оочень редкой формой орнитологий. И похоже кто то, решил украсть мою птичку.
- Птичку? Неожиданно, - камеры привели на окраину города, к старому складу, - Вот это место, кажется одним из подозрительных. Проблемы с камерами есть ещё в паре мест, так что я отправила туда помощником.
- Думаю мы можем быть там где надо. Этот склад старый, но видимо ночью от него отъездажа большая машина. Тут никто не ездил, есть только эти следы.
- И правда. Из за того что тут часто были ремонты, асфальта на этом участке нет.
- Сможете что нибудь поискать?
- Камеры магазинов, или видео регистраторы. Возможно что то получится.
Войдя внутрь, догадки лишь подтвердились. Кровь на полу явный признак чего то противозаконного. А так же, героиня упустила ещё одну деталь, на крыше, застряло пёрышко.
Словно порывом ветра, его вырвало из 'железного заточения', и принесло прямиком на подрагивающие бледные ладони. Сжав его в руках, прижала к груди.
- Мисс Легран? Похоже машина могла попасть на видеорегистраторы, идёмте.
Команда Рюкью действовала четко и оперативно. Им удалось узнать марку и номер. Не без труда, и помощи полиции, было найдено следующее место. Только вот…
- Это же.. Старая больница? – непонимание и страх, глаза начало показывать.
- Ирис, - героиня робко коснулась плеча, стараясь подбодрить, - Ещё рано отчаиваться. Мы обязательно найдем твою птичку.
Эти слова были правдой. Если Ястреб нужен той озабоченной, что писала ему, скорее всего делать с ним она бы нечего не стала, по крайней мере пока что. Хотя найденные там лекарства, заставляют в этом усомниться. Но если есть ещё кто то, то все это определенно плохо.
