Последняя часть
*POV Ваня*
Я не знал что делать, что говорить Монике, ведь она не верила ни одному моему слову..
К: Вань, го я поговорю с Викой, а она как-то внушит в голову Монике, что ты ей не врал?
В: Я не знаю, боюсь она мне не поверит.
К: Тогда можно один вопрос?
В:Задавай.
К: Тебе нравится Моника?
В: Я не знаю. Мне непонятны чувства, она красивая, безумно красивая, и в душе она добрая, но я не рассматривал её в роли своей девушки.
К: Если она тебе нравится, то нужно делать все, и добиваться её.
В: Тебе легко говорить, у вас с Викой все взаимно. А Моника больше не верит мне.
К: Не переживай, я все улажу.
Коля пошёл к Вике.
*****
К: Вик, слушай, я хотел бы тебя попросить об одном.
Ви: Да, конечно, что случилось?
К: Ты же знаешь всю ситуацию с Моникой?
Ви: Ну да, знаю.
К: Я Ваню знаю, как родного брата, он точно не мог соврать, и с Миленой нет у них ничего. Она просто клеится к нему все время.
Ви: Правда??? То есть он не врал?
К: Нет конечно.
Ви: Тогда, если ты так хорошо знаешь Ваню, ответь на вопрос. У него есть чувства к Монике?
К: Я думаю есть, он просто не понимает, как будто застрял между симпатией и любовью.
Ви: Я поняла, спасибо, я обязательно передам Ми.
*****
13:00, сейчас мы все идём на тихий час, я надеялась поспать, так как не хочу не о чем думать. Но Ви все время мешала.
Ви: Моника, мне Коля такое рассказал!
-Мне все равно.
Ви: Да ну Ми, послушай!
-Вик, пожалуйста, у меня в последнее время нет настроения с кем-либо общаться, прости.
Ви: Короче.
Я закалила глаза, а потом закрыла, надеясь не слушать о рассказах Ви.
Ви: Ваня тебе не врал! Я точно знаю, Коля бы мне не солгал, и с Миленой у них нет ничего, она просто, как очередная курица клеится к нему,а ещё говорят она не только к Ване пристает!
-Стоп, остановись! Ви, я прекрасно понимаю, что ты хочешь успокоить меня, но не надо этого делать. Прошу, просто оставь меня в покое.
Тут на телефон Ви приходит сообщение от Коли. Там было видео. Вика сразу открыла и посмотрела это видео. А после того как сама досмотрела, показала мне.
Ви: Смотри!!! «На видео было то, что Ваня отшивает Милену». И это было явно видно.
-Так это получается, я идиотка, а не Ваня?
Ви: До тебя дошло наконец-то.
-Блин, я ему столько высказала, нужно срочно перед ним извиниться.
Ви: Давай на дискотеке вечером, это будет намного лучше.
-Да, ты права.
К вечеру мы с Ви надели наши самые лучшие наряды, и пошли на дискотеку.
Мы были самыми первыми, я очень волновалась, как сказать Ване о том, что я и вправду была не права и извиниться перед ним.
Когда пришёл 1 отряд. Я сразу направилась к Ване, он все так же сидел в зоне отдыха вместе со своими друзьями.
-Вань, привет, можно с тобой поговорить?
Я взяла его за руку и отвела в туалет.
В: Да Ми, я тебя слушаю.
-Извини меня пожалуйста, я правда очень глупая, я знаю что была не права, но Милена она.. тут меня перебил Ваня.
В: Солнце, все хорошо, я прекрасно понимаю твоё состояние. И с Миленой у меня нет ничего.
-Тогда..
В: Ты меня все ещё любишь?
-Я..
Я ещё не успела договорить, как Ваня вцепился в мои губы. Я была в полном шоке, но отвечала на поцелуй.
Заиграла медленная музыка. Главный вожатый лагеря сказал, что бы мальчики приглашали девочек на медляк. Это был первый медляк за проведённое время в лагере. Ваня отстранился от поцелуя. Взяв меня за руку вышел из туалета. Я все так же молчала.
В: Ну что Ми, не согласишься ли ты потанцевать со мной. Улыбнулся он и поднял брови.
-Яя ну эээ. Я только и мычала как корова.
В: Понял.
Он положил мои руки ему на плечи, взяв за талию прижал к себе.
Коля с Викой смотрели и угарали с моего лица. А позже показывали нам сердечки. В принципе ничего удивительного, Вика как всегда...
А Милена лишь смотрела с завистью и закатывала глаза.
—————————————————————————
Ребят плиз не судите строго, это мой первый фф, я никогда их не писала и почти не читала:)🫂💗🧕🏿
