5 страница27 июня 2023, 21:03

|| я не могу так... ||

вы с олегом сели в его машину, ты решила спросить олега.

- олеж..
о - ау?
- а с чего такая забота ко мне?
о - у тебя тетя в больнице, ты одна дома, самое главное, ты наша любимая фанатка.
- ого, я поняла.

*спустя 10 минут*
о - т/ишь.
- м?
о - кушать хочешь?
- не особо, а что?
о - просто спросил, уже скоро будем)
- окей..

спустя 20 минут, вы приехали.

о - приехали) ты выходи, я тоже сейчас выйду.
- н..ну хорошо.

ты вышла, а через 5 минут и олег.

- олеж..
о - что?
- куда идти?
о - тю, чего так пугаешь?)
- просто, так куда идти?
о - давай руку, пошли.
- мг..

10 минут спустя, вы поднялись на нужный этаж...

о - ну вот пришли)
- ураа!

олег постучал в дверь.

с - та кто там?

саша открыл дверь и увидел..

- а тут мы)
с - т/ишка, как дела? проходи не бойся, не кусаемся)
- а в друг, меня вон, олег уже перекусал.
с - а олег хочет в туалете спать..)
о - а я разве не там сплю?
с - нет, ты сейчас спи..

саша не успел договорить как ты его перебила.

- хватит, не ругайтесь пожалуйста 🥺
с - хорошо, не будем.
о - солнце, чай будешь?
- ты мне?
о - ну не саше же, так что?
- конечно)
о - хорошо

ты подошла к олегу сзади и обняла, от испуга он дернулся.

- ты чего?
о - ты напугала, не делай так, хорошо?
- ладно(
о - ты чего?
- та так нечего..
о - ты не куда сходить не хочешь?
- хотела пойти к тёте. а что?
о - давай я тебя отвезу?
- ооо, давай.
о - вот и отлично.
- а где саша?
о - не знаю, в комнате наверное, иди на охоту найди его..)
- хорошо))

ты вышла в коридор и начала искать сашу.

- саша!

тишина

- сашечка) где ты, котик))

вдруг кто то подошел сзади тебя и повернул тебя.

с - как ты меня назвала?
- ааа
с - ты чего?
- я испугалась..
с - не бойся.
- ой, блять.
с - т/и это плохое слово!
- я тебе не мэри
с - а вот это я осуждаю, беги солнышко)

ты начала бегать по всей квартире, вдруг ты ударилась об угол дивана и упала. боль была на столько сильной, что ты упала и начала плакать.

с - т/ишка, что случилось?

ты повернулась к шепсу, и он увидел что..
с - т/и, где ты так ударилась - говорил саша с виной.
- ты не виноват, а можно зеркало?
с - тебе лучше не видеть этого.. давай лучше поедим в больницу?
- а можно я поеду с олегом?
с - если ты так хочешь этого, то хорошо)

ты пошла искать олега по квартире. как вдруг кто то тронул твою талию.
ты дернулась, повернулась что бы посмотреть кто там стоял.

о - испугал?
- очень
о - т/иш, а что у тебя с губой?
- не знаю, саша запретил смотреть в зеркало, но он предложил поехать в больницу.
о - ну тогда поехали, если хочешь могу дать маску.
- давай.
о - ок, а ты пока что иди собирайся, телефон тёти не забудь!
- не забуду! - крикнула ты олегу.

___________________________________
думаю фанфик нравится, сорри что так редко выставляю что то новенькое (

5 страница27 июня 2023, 21:03