3 глава
*И тут заходит незнакомец.*
?:Оу..ты уже проснулась)тогда давай знакомиться)
Ти:......
?:Хм,я Винни)В этом доме для тебя будут определённые правила,какие именно скажу позже.Ослушаешься их будешь наказана.)
Ти:.....
Винни-Вин
Вин: Молчишь значит.-сказал Винсет и нахмурил брови.
Вин:Я предполагаю ты голодна,спускайся вниз я тебя жду.
Сказал парень и ушёл,закрыв за собой дверь.
Мысли Ти-Мт
Мт:Ну наконец-то он свалил,хотя бы смогу в порядок себя привести.В комнате ты увидела ванную,зайдя в неё ты умылась.И спустилась вниз к парню.
Вин: Наконец ты пришла),я тебя уже заждался.))
*Девушка присела за стол на против парня*
Вин: Сегодня ко мне приедут мои друзья..
Ти:Да ну у него есть друзья?-сказала тихим голосом девушка.
Вин:Ты что то сказала?..Ну так вот сегодня вечером приедут мои друзья.Мы должны вести себя как пара,если они что то заподозрят будешь наказана, и да тебе предстоит приготовить ужин.Надеюсь ты всё поняла.
Ти:а что шлюху нанять себе не можешь,почему именно я??
*Наконец заговорила с ним девушка*
Вин:Тш..не кипятить солнце))
*Сказал парень,встав из-за стола,подошёл к девушке и обнял её*
*Мускулистые руки парня спустились на тонкую талию девушки и поглаживали её*
Ти:Да что ты из себя возомнил?Отпусти меня!
*На что парень лишь ухмыльнулся*
*Отпустив девушку он сказал*
Вин:к вечеру будь готова,и да твои вещи разложены в шкафу,в комнате которой ты проснулась.Не будешь же ты ведь весь день ходить в этом миниатюрном,миленьком платишке.)Хоть я и не против))
Я поехал по делам через часика 2 приду.
*Парень вышел из комнаты,а позже и во все из дома*
Мт:Боже за что мне это.Ладно надеюсь это скоро всё закончиться
*Убрав всё со стола,девушка принялась за готовку.*
*Через час всё было готово.Накрыв стол девушка принялась наряжаться.*
*Сделав не сильный мейк.Ти пошла выбирать наряд.
Спустя время девушка выбор девушки остановился на этом наряде.*
*Миленькое платье подчёркивало изящное тело девушки,а также было не слишком вульгарное.*
*Спустившись вниз Ти увидела парня который только заходил в дом.Снимая обувь парень паралельно, с кем то ругался по телефону и явно был чем то очень недоволен.*
*Отключив телефонный разговор,Парень наконец то увидел девушку *
*Лицо парня сразу изменилось он заулыбался во все свои белоснежные зубки*
Вин:О боже как же ты прекрасна))
*Сказал Хакер,и сильно прижал девушку к себе *
Мт:Странно..хоть он мне и противен и знакома я с ним пару часов.Но мне не противно от его прикосновений.Мне даже нравится)
*Не долго подумав девушка обняла парня в ответ*
<Что же это любовь?или просто небольшая симпатия??>
______________________________________
Как вам?если понравилось ставьте звёздочки.💕
