2 страница3 октября 2021, 20:04

2

Спустя хуй знает сколько я очнулась
Но.. не у себя дома
Это похоже на... БОЛЬНИЦУ??!!
Я лежала одна в довольно удобной кровати, но страх овладел мной
Я захотела встать но как только я поставила ноги на пол, что между прочим мне удолось сделать с ужасной болью
Я упала с грохотом...
Я не знаю сколько прошло времени, но очнулась я в той же комнате, но уже рядом со мной стояли 2 мужчины
1 походу врач, но 2
Это был тот мужчина
Он посмотрел на меня
Он начал подходить ко мне с врачем
Я отползала назад
1.. 2...3
Я падаю на пол и опять отключаюсь.
Я проснулась уже не в больнице
Мне стало очень холодно, страшно, я боюсь  безумно темноты +я ещё и одна
Я заплакала
Я опять упала с кровати, но в этот раз страх не дал мне погрузиться в царство Морфея
Я доползла до двери, мне казалось что прошла вечность
Комната была большая
Но сколько бы я не дёргала ручку двери она не открывалась...
Тогда я пискнула от боли, но не отключилась
Тут я слышу шаги
(моё спасение)
-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! - девушка кричала изо всех сил
Как вдруг в двери прокрутился замок и в дверном проёме показался тот мужчина...
-Кэйт, ты уже проснулась? - с некой насмекой произнёс тот
-кто вы такой?.. - я боялась пошевельнуться
Мужчина же молча подошёл и взял меня на руки так что одна его рука была на моей талии, а вторая под коленками.
Я не знаю откуда у меня столько смелости, но я сделала что смогла
-КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО, ОТПУСТИ МЕНЯ, ААА?! - ну я пыталась
Мужчина же прижал меня к себе ближе, он был очень высоким и так получилось что я прижалась к его груди.
-малышкаа,ты очень худая и лёгкая, тебе нужно покушать, но это потом. - произнёс мужчина все так же держа меня на руках
Я не хотела сдаваться
-ОТПУСТИ МЕНЯ!! - зря я это сказала, парень тут же бросил меня, я зажмурил глаза и пискнула не заорала, а пискнула от страха, но тут он ловит меня на руки
-дорогая, следи за словами - произнёс тот.
Когда он полностью выпрямился, я вцепилась своими маленькими ручками в его плечи.
-малышка, там на улице холодно и я даю тебе выбор какую толстовку одеть-с насмешкой произнёс дьявол.
Я посмотрела что на мне и поняла что на мне лишь длинная футболка, походу его, мне было так противно.
Мы пришли в какую-то комнату, она безумно похожа на гардероб.
Наверное так оно и есть, ходить я не могла так же как и стоять, поэтому он посадил меня белый кожаный диван, мужчина достал
Одежду
1 вариант

2

Смотря на эти две вещи я поняла что:2 намного теплее
-малышка, ты определилась? - от его слов я пришла в себя.
-д.. Д.. Да, 2-я заикалась от страха, этот дьявол убил человека и походу их было очень много. А вдруг я стану одним из них?...
-хорошо-он подошёл ко мне и стал снимать с меня футболку
-Ч.. ч.. что вы делаете?.. - сказала я дрожащий голосом, он же посмеялся и сказал
-малых, ты хочешь ходить без трусиков? - я до жути засмущалась.
-я сама могу это сделать.. - сказала я шёпотом, так что это было еле слышно.
-вот именно что ты не можешь этого сделать, хах-когда он посмеялся мне стало обидно, ведь из-за него я не могу...
Поэтому я просто опустила глаза.
Мужчина взял белье

Я знаю что это дорогое белье, но факт того что он увидет меня голой не давал мне покоя.
-м.. м.. можно я сама?.. - из моего рта вынеслись слова
-Нет-жёстким тоном произнёс чётко и ясно мужчина, давая знать что с ним лучше не шутить.
Он разорвал на мне эту футболку, честно я испугалась, от испуга я пустила слезу.
Я вижу как он разглядывая моё тело одевает на меня стринги.
-мне так нравится твоя грудь, не буду её закрывать)-от его слов мне стало тревожно и противно.
Он взял худи одел его на меня, я опустила голову вниз, но он взяв меня за подбородок поднял мою голову, я смотрела ему в глаза, это было сложно
-кроха, а тебе не кажется что на улице холодно?)-произнёс тот как будто ничего и не произошло.
-да - сказала я еле здерживая слезы.
Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я же закрывала глаза, уже глубокая ночь...
-вот, то что надо! - сказал он с улыбкой на лице.

-но они же Н-не успела я договорить как этот монстр берет меня на ручки.
К слову я без обуви, он со мной на руках выходит из дома
**он был одет**
С двух сторон, мимо нас в дом вошла охрана, как я поняла она забирала вещи.
Моим ступням было безумно холодно.
-малышка, ты чего? - спросил тот.
-ничего.... - дада, может я и тупая, но он блять понял.!
-хахаха, я понял-сказал он и резко подъезжает огромная машина,, а я продолжаю трястись от холода
Он идёт со мной в самый конец машины.
Он посадил меня и достал плед.

2 страница3 октября 2021, 20:04