12 страница30 июля 2024, 18:37

12 | балаган устроили.

-К могиле меня Матвеев сведёт, не иначе как.

Через двадцать минут, двери в зал открываются. В помещение входит чернокнижник.

-Дмитрий, мы вас уже и не ждали, - говорил Марат, вставая со стула.

-Проспал, извините, - извинялся Дима.

-Проебался он, а не проспал, - тихо сказала брюнетка Марьяне, на что она посмеялась.

-Пойдёмте тогда снимать проходку, - за ведущим последовали остальные экстрасенсы. -Так, первым встаёт Виктория, далее Милана, после Дмитрий. Остальные вставайте за ними.

Все встали как скомандовал Башаров. Со второй попытки удалось отснять нужные кадры. Зайдя в гот зал, Марат начал речь.

-Добрый вечер, дорогие
экстрасенсы, - улыбаясь говорил ведущий, в ответ экстрасенсы так же поздоровались. -Первыми испытание проходили: Виктория Райдос, Милана Матвеева и Дмитрий Матвеев. С кого начнем? Милана, давайте с вас.

-Ну давайте, - скрестив руки на груди, смотрела ведьма.

-На какой балл рассчитываете?

-На высший, - уверенно произнесла девушка.

-Смело, так давайте посмотрим, оказалось это правдой или нет. - сказал Марат и включилось табло с людьми, к которым ездили на испытание.

-Милана, мне понравилась ваша работа, моя оценка, - сказала мать и повернула фотографию, балл составил 10.

-Милан, меня поразила ваша работа. Я ещё раз убедилась что экстрасенсы существуют, - сказала дочь и ее оценка была десять баллов.

-Я доволен вашей работой, все было идеально. - произнес отец и повернул лист, его оценка составила десять.

Счастью девушки не было предела. Она сразу расплылась в улыбке. Ее руки немного дрожали от стресса.

-Вы оказались правы, ваш средний балл уверенная десятка, и вы поднимаетесь на первое место в нашей таблице. - сказала Башаров. -Ну, а теперь мы перейдем к единственному мужчине в этой тройке. Дмитрий, ваша очередь, что чувствуете?

-Нормально все будет, - спокойно произнес кареглазый, жестикулируя рукой.

-Посмотрим, посмотрим.

-Дмитрий, мне понравилось как вы поработали, теперь мы можем жить спокойно, - сказала девочка и повернула фотографию Димы, на ней была оценка 10.

-Дим, в целом я доволен, но мне кажется ваши соперники вас обошли в этот раз. - проговорил отец и его оценка была 8.

-Дмитрий, спасибо что помогли нам, моя оценка, произнесла мать, повернув карточку, оценка была
ее 10.

-Дим, как так? Чем вы не угодили отцу?- недоумевал Марат.

-Не знаю. Но не кол поставили, и на том спасибо, - немого улыбнувшись сказал Матвеев, было видно что он расстроен.

-Тем не менее, ваш был немного ниже Миланы, 9,3. - после слов ведущего, кареглазый заметно напрягся. -Можно ещё поинтересоваться, что за ссора произошла между ваши на консилиуме?

-Я всегда работаю в одиночку, а в самом конце меня ставят перед фактом, что я буду работать с кем-то. Сами подумайте какого должно быть, я была не готова к этому, стрессовая ситуация и спровоцировала агрессию с моей стороны. - начала Матвеева, смотря на Марата.

-Вот как, но у вас получилось все таки найти общий язык?

-Не знаю что там кто нашел, но работать мне было не комфортно. - дополнил Дима.

-Взаимно, - продолжила брюнетка.

-Вы разве не помирились? Вам ещё ни раз предстоит работать и коммуницировать вместе, - говорил Башаров.

-Я сюда не друзей пришла искать, а побеждать. Мне плевать какие у нас отношения, для меня это никакой роли не играет. - нервно перебирая пальцы произнесла девушка.

-Плевать ей, у самой руки дрожат. - говорил Матвеев, смотря вниз на Милану.

-Ой отъебись а, из-за тебя поругались.

-И почему же из-за меня?

-Ребят, тише. Сами с собой выясняйте отношения. Теперь мы переходим к замечательной Виктории.

-Кретин. - тихо произнесла Мила.

-Мг мг, - передразнивал Матвеев.

-Детский сад, честное слово. Смешно смотреть как два вроде взрослых человека, спорят о том кто кого обидел, - внезапно сказала Александр Шепс. -Успокоиться не можете? Что было, то было. Балаган устроили.

-Продолжим, Виктория, на какой балл рассчитываете? - вновь перебил ведущий.

-На самый высокий конечно же, - смело заявило Райдос.

-Давайте посмотрим.

-Виктория, вы творите чудеса. Спасибо что помогли нам, моя оценка десять. - сказала мать.

-Вика, мне понравилась ваша работа, моя оценка, - говорил отец, показывая десятку.

-Виктория, спасибо вам большое, ваша работа превосходна, - сказала девочка, с десяткой в руках.

-Браво Виктория! Вы поднимаетесь на второе место, разделяя один и тот же балл с Миланой. - говорил Марат, а Вика светилась от счастья. -На следующее испытание отправляются: Марьяна Романова, Константин Гецати, Олег Шепс и Влад Череватый.

Камеры выключились. Экстрасенсы стали расходиться. Марьяна подошла к Силе, и она вместе пошли к выходу.

-Удачи тебе на исправлении, - улыбаясь говорила ведьма.

-Спасибо, а что у вас произошло с Димой?

-Господи, истеричка просто. По человечески попросила читать тише, а он продолжил свое.

-Вы просто вспыльчивые, и ты и он. Поэтому и не смогли сработаться.

-Может быть. - говорила брюнетка, закуривая сигарету. -Ты куришь?

-Нет и тебе не советую. - настаивала Романова.

-Знаю, но ничего с этим поделать не могу. - выдыхая дым, говорила Милана.

-Бросай, у тебя получится. Ладно, я побежала, мне ещё на маникюр надо успеть. - сказала ведьма обнимая Милу, после чего ушла.

-Пока пока. - проговорила девушка, докуривая сигарету.

После сигареты, кареглазая пошла к машине. По дороге домой, брюнетка решила заехать в кофейню, взять свой любимый напиток после тяжёлого гот зала. Выйдя из автомобиля, Мила последовала внутрь помещения.

-Добрый день! Чего хотели бы? - начал бариста за стойкой.

-Добрый, можно бамбл с апельсиновым соком и льдом, оплата картой.

-Хорошо, к оплате 270 рублей, прикладывайте. - Матвеев оплатила кофе и отошла в сторону. -Благодарю, ваше имя?

-Милана.

-Милана... Ожидайте, ваш кофе будет скоро готов!

Я стала ждать своего заказа. Съемки сегодня выдались нудными, опять Матвеев лез куда не просили. Надо было его в лесу оставить, поумнел бы может.

Еще пару минут стояла девушка, в ожидании своего кофе, размышляя о съемках и о фотосессии.

-Милана, ваш кофе готов! - сказал бариста.

-Спасибо, хорошего дня, - забрав сказала брюнетка.

Отпив немного напитка, девушка поспешила к машине.

Мила ехала слушая рокешник, попивая кофе. Так же она думала как проведет оставшийся день.

На ее телефон пришло уведомление. Не став отвлекаться лишний раз за рулём, она оставила просмотр на дом.

Через двадцать минут девушка открывала дверь. На пороге уже стоял Дима.

-Привет малыш, скучал? - говорила брюнетка, гладя кота. -Пойдем.

Переодевшись, ведьма плюхнулась на кровать, допивая остатки кофе. Она вспоминала про уведомление, которое ей пришло в машине.

Милана зашла в Instagram и посмотрела кто ее отметил. Какого было ее удивление, когда она смотрела на историю с ее отметкой от аккаунта D.Matveev366.

-Бля, зачем историю посмотрела, надо было проигнорировать.

Раз на то пошло, то и Мила выложила новую публикацию.

«Недавний фотосет
For: D.Matveev366»

Со спокойной душой, Матвеев достала ноутбук для просмотра сериала.

-----
Радую вас активом!)
Надеюсь вам заходит история, если что то хотите добавить, пишите!

Люблю тебя 🖤
Ваша
366ya

12 страница30 июля 2024, 18:37