19 | это нормально.
-Мы скоро придем, - пробубнила Милана, на что Олег молча ушел.
Пару минут матвеевы стояли в тишине, не в состоянии что либо сказать. Но все же Милана нарушила тишину, задав вопрос:
-Пойдем? - тихо произнесла
девушка.
-Пойдем, - ответил Дмитрий, чуть отстраняясь. Он смотрел в глаза брюнетке сверху вниз и немного улыбнулся. -Малышка.
-Заткнись, - ведьма засмущалась и пошла к двери.
Пара пошли обратно в квартиру. Там все уже собирались домой. Из-за сильного опьянения многим нужна была помощь в сборах.
Дима с Миланой, как единственные трезвые в компании помогли собраться и выпроводить из квартиры.
Пара экстрасенсов стояли на улице, наблюдая закат.
-Давай поговорим? - сказала чернокнижник.
-О чем?
-У тебя что-то ещё за сегодня произошло? - напоминая о сегодняшнем перемирии.
-Я поняла тебя. Ну, давай, начинай. - сказала брюнетка садясь на лавочку у подъезда.
-Ты правда на меня не обижаешься? Я понимаю что после всего что было, мои слова звучат глупо, но все же. Меня интересует этот вопрос. - начал Дима и присел рядом с Милой на лавочку.
-Да, я не обижаюсь, тем более ты извинился и вроде как осознал. Меня тоже интересует вопрос. Вчера на испытании.. - Матвеева пыталась правильно подобрать слова.
-Я понял. На испытании я все сказал как есть. - сказал брюнет.
-Как ты представляешь наши новые отношения?
-Дружескими. Я бы хотел такие.
-Я тебя услышала.
-А ты? Что на счёт тебя?
-Я согласна с тобой. Я хотела бы попробовать стать друзьями. Но если честно, очень сложно это представляю после всего, что было.
-Понимаю, но я больше не совершу таких ошибок, которые совершал раньше.
Однофамильцы некоторое время сидели за разговором о новых взаимоотношениях. На улице уже стемнело и они стали расходиться по домам.
-Пока, - попрощалась Милана с Димой, отвечая на его объятия.
-Пока, - обнимая девушку сказал
он.
-Я могу тебя отвезти до дома.
-Не нужно, спасибо.
Пара отстранилась друг о друга и мила села в машину. Дмитрий остался ждать такси, пока кареглазая трогалась с места.
Доехав до дома, я сразу пошла спать. Слишком уже много произошло за эти два дня.
Девушка благополучно легла в постель и в обнимку со своим котом погрузилась в сон.
-Ало, - произнес Олег с другого
конца.
-Да, привет, - говорил Дмитрий.
-Ты что-то хотел?
-Да. Ты же помнишь что было сегодня на балконе?
-Помню.
-У меня есть просьба. Держи язык за зубами. Я не хочу чтобы сейчас было уделено внимание нашим отношениям.
-Понял, никто не узнает.
-Я надеюсь что могу на тебя положиться, спасибо.
-Я не подведу. Пока.
-Пока.
Я лежал думая над всей ситуацией. Сюр полный что после всего что было, после всех обид и оскорблений мы помирились из-за колец. Да и я дурак, все началось потому что я пролил кофе на нее, нужно было извиниться, а не хамить. Может тогда, сейчас было бы все по другому...
Утро брюнетки началось с того, что кот громко мяукал где-то на кухне. Неохотно Мила пошла в сторону звуков. На кухне животное посмотрело на кареглазую и наклонило голову набок.
В итоге, нужно собираться на съемки. График жёсткий, да. Податливый в каком-то смысле, но только в пользу проекта.
Позавтракав и накрасившись время пришло для выбора одежды. Милана решила сегодня быть не в черном, а в красном, потому она выбрала темно красное платье.
Образ Миланы.
Пшикнув себя пару раз духами, Матвеева посмотрелась в зеркало и вышла из дома.
Готический зал уже стал вторым домом. Практически каждый день нужно туда ездить на съемки, благо гонорар хороший.
По приезде Милана встретила Матвеева, который тоже перевел на нее взгляд.
-Привет, - сказал улыбнувшись парень и приобнял ведьму.
-Привет, - ответила девушка и ответила на объятия.
-Прекрасно выглядишь.
-Очень странно это слышать, тем более от тебя, но, спасибо. - проговорила брюнетка и они пошли вперёд.
-Я хотел ещё спросить, - Дима мялся и почесав затылок решился. -Ты правда уйдешь с битвы?
-Ну теперь мне нервы мотать некому будет, потому нет, скорее всего нет. А что? Расстроился?
-Весьма. Это было бы на моей совести, что ты ушла.
-Да ладно, на его совести было
бы.
Мы сели на подоконнике в зале. Я заметила ошарашенные взгляды других экстрасенсов. На их месте я бы так же смотрела на нас.
Марат Башаров огласил начало съемок. Сняв проходку, экстрасенсы встали в ряд.
-Здравствуйте, дорогие экстрасенсы. Прошлое испытание проходили: Лина Джебисашвили, Дмитрий Матвеев и Милана Матвеева. С кого начнем? Кто первый хочет узнать свою оценку?
-Давайте с меня, - сказала Мила.
-Что ж, ваш Милана балл составил... Составил.. составил 6,8. Почему так мало? Чем вы так не угодили наблюдателям?
-Возможно это связано с тем, что мне стало плохо и я ушла. Может это оценили как мою слабость и неопытность. Честно, не знаю.
-Я вообще не поняла зачем ты ушла, что такого могло случиться, что ты могла увидеть чтобы так психануть. Я бы и меньше на их месте поставила. - начала говорить Надежда. -Если ты не можешь принять полученную информацию зачем вообще было сюда приходить. Тут мы не куличики лепим, а работаем с мертвыми.
-Ты не была на ее месте. Ты не была в ее теле и не знаешь что она почувствовала. Милана человек и у нее есть страхи. И это нормально, - вступил в разговор Дмитрий. -И если все время я называл тебя, Надя, на вы, то сейчас при таком отношении к коллеге, я не могу тебя уважать больше, чем Милану и позволить себе с тобой общаться на вы.
От речи Матвеева Мила опешила. Она понимала что отношения теперь другие, но настолько. Ранее он мог послать ее, а теперь защищает?
-В любом случае, это останется загадкой. А теперь мы переходим а Лине. Лина, какую оценку ожидаете?
-Хорошую, думаю меня оценят справедливо.
-Ваше балл составил 9,8. Браво! Дмитрий, а вы что ждёте?
-Без понятия, будь что будет.
-И вы получаете... 9,8. Так же как и у Лины, совпадение?
-Да. Не более. - говорил чернокнижник.
-В конечном итоге, Дмитрий поднимается на 3 место в нашей таблице. Лина занимает 5 место, а Милана 6. А теперь, мы узнаем оценки наших коллег.
***
Я не совсем поняла почему всё-таки Дима заступился, но ладно, приятно что теперь он не оскорбляет меня.
Съемки закончились. Все стали расходиться.
-Спасибо, - сказала ведьма, подходя к парню.
-Не за что, это миним что я могу сделать чтобы загладить свою
вину.
-Меня смущает то, что ты извиняешься, а я нет.
-Да ладно тебе. Не парься.
----
Всем спасибо за актив! 🥹
Я очень благодарна вам за это
di5225 спасибо за приятные слова 🫶🏻
А ещё эта история первая из 33 по хештегу 366oi
