Pourquoi? зачем?
-ах! барин! умер барин! умер..-доносились голоса с улицы, отчего я проснулась
ч..что ? павел николаевич..это шутка?
я выбежала из своей комнаты и наткнулась на петрушку
-это п..правда?
-тш..катя..
-я повторяю, это правда?
-да,сегодня ночью его сердце остановилось..
-это ты..это ты?-говорила я, делая шаги назад
он мочал..
-скажи что это не ты..пожалуйста..скажи..-из глаз начинали течь слезы
он все так же молча смотрел мне в глаза..
-нет..-сказала я шепотом я,- нет..-я закрыла рот рукой
он быстро подошел ко мне и обнял
-я не мог больше смотреть на твои мучения..прости
-зачем? ЗАЧЕМ?
-он мешал нам жить..
-да разве мы живем!? мы все здесь существуем..мы не живем! то что ты сделал, ничего не исправит..зачем..петрушка..-говорила я, со скорбью смотря ему в глаза,-это такой грех..
-теперь ты сможешь сбежать! почему ты не рада!?
-а ты..как ты теперь будешь? а если узнают..
-никто не узнает..
-петрушка..
-катенька, я хочу что бы ты была счастлива, ты не сможешь прожить тут..тебе надо бежать!
-а куда я побегу?
-неважно куда! главное, что бы никто не узнал!
-а мишка..теперь он хозяин..
-я с ним разберусь
-нет! не смей! не смей!
-но..
-это грех! ты и так уже грешный..петрушка, я буду молиться за тебя..пожалуйста, не совершай больше таких грехов..тебе надо в церковь..
-я схожу..если ты сказала, то я схожу..
-а когда мне бежать?
-сегодня ночью..раньше точно не получится, я помогу тебе
-спасибо..
я ушла в комнату, дожидаться ночи..
как же мне было страшно, я даже и не знала, что петрушка на такое способен..ради меня..
сегодня ночью будет побег..хоть бы все обошлось хорошо..
вдруг, в дверь постучали..кто это может быть?
я ничего не отвечала, дверь открыли..
вошел он..михаил, в нетрезвом состоянии..
-да не бойся ты! не трону я тебя сейчас!
я укуталась в одеяло и молча сидела, первое, что я успела схватить, так это была кисть, которую я держала при себе
-я вот что хотел спросить..дядька то умер, слышала?
-знаю.-робко ответила я
-приступ..мда..что ж делать то теперь,м?
я молчала..
-это получается..что теперь все зависит от меня? судьба этого поместья..судьба всех крестьян..и твоя судьба тоже? ахаха-говорил он, заикаясь,-мм..молчишь? ну молчи..молчи, береги слова..-сказал он и ушел
меня отпустило..
фух, ушел..пьянь..мерзавец!
близилась ночь..
ко мне пришел петрушка
-ну что? ты готова?
-мне страшно..мне очень страшно..-говорила вздыхая я
-или сейчас, или никогда, катя
-тогда сейчас..
-выходи на улицу, только тихо, все спят
-я аккуратно..
я вышла, петрушка сказал идти в сад..но зачем?
-почему мы идем в сад?
-я нашел выход, вон, ты видишь эту дырку? ты сможешь пролезть?
-вижу, сейчас попробую..
я залезла туда и смогла..
-я выбралась! петрушка! я смогла! ура!
-все! а теперь беги! беги куда глаза глядят! беги!
-спасибо..-сказала я, и только силуэт остался от меня в этом поместье
на улице начинался дождь..гроза..да, не самая лучшая погодка для побега..
тем временем я бегу..не знаю куда, главное что подальше от этого тирана..погода ухудшается, а я все бегу..
я нахожусь уже довольно далеко от поместья..около какого-то озера..идет ливень..
а может я зря это сделала? может правда зря? а куда мне идти..сейчас я заболею и все..умру прям тут, около этого озера..а что еще делать? пойду в город..сразу скажут что крепостная, а дальше дороги я не знаю..
все таки надо было подготовиться..боже мой и куда ж мне идти..еще дождь как назло! а может..мне все равно не остаётся ничего делать как..
?: решила утопиться?
что? чей это голос..знакомый..кто это?
-кто здесь? -начала оборачиваться я
?: здесь неглубоко, не утонешь, надо было другое место искать- кричал кто-то издалека
что за сарказм..
и тут я увидела его..того графа..бессмертных..что он тут делает?
он начал подходить ближе ко мне
-ну что? уже передумала?
-не передумала..что вы тут делаете в такое время и погоду?
-а вы?-спокойно спросил меня он
-я первая задала вопрос
-ах..ладно..я гуляю
-ночью? в ливень! вы гуляете? вы шутите?
-теперь ваша очередь отвечать на вопрос
-я не собираюсь
-почему же? - с улыбкой спросил он
-вообще-то сейчас я собираюсь утопиться, вы мне мешаете..
-ах,да! простите..-он отошел немного назад
я все так же стояла на этом мостике
-раз..два..-шепотом говорила я
-три! ну же! почему вы не прыгнули? -сказал он и хлопнул в ладоши
-да что вы делаете! -кричала я на него
-да я вам говорю, тут не глубоко..ничего не получится..
-а я не умею плавать, с чего вы вообще взяли, что не получится?
-а можно вам задать один вопрос?
-вы уже это сделали.
-хорошо..почему вы решили уйти из жизни? разве вас что-то не устраивает..насколько я знаю, у вас есть жених..как там его..александр..да, конечно, мне очень жаль что тётушки с вами больше нет..но разве это повод? почему бы просто не уехать с вашим художником куда подальше от сюда..м?
-вы..вы ничего не понимаете! -сказала я и из глаз потекли слёзы
-вы не ответили на мой вопрос..
-я подошла ближе к нему..смотря в его зеленые глаза, в которых было сложно что-то увидеть, я сказала..-я крепостная!
я отвернулась от него и опять подошла к концу мостика..еще шаг и..
я прыгнула..
я думаю, что сделала правильный выбор, потому что смысла жизни больше не было..
вот так и закончится все? в ливень..на этом мостике..? при человеке, которого я буквально ненавижу?
