Знакомство💫
—Т/И, Т/Ф тебе 17 лет. Живёшь отдельно от мамы после смерти папы, она вышла замуж за (назовём его Олег) он некогда тебе не нравился, пытался рассорить вас с мамой, вечно учил как жить, хотя сам нечего не добился и работал в строительной компании.
У мамы своя винодельня, с которой от спонсоров мы получаем хорошую прибыль!
-У тебя есть Лучшая подруга, ей тоже 17 зовут Ари, задира школы, одним взглядом убивает надежды подружиться! (кличка Белка, потому что рыжая) В прочем вся твоя компания это сплошное сборище "элиты" в пристижном лицеи!
Ты и сама не гордость учителей, часто примыкаешь к тусовкам с ребятами, во время учебы ведёшь себя холоднокровно, отлично вливаясь в свою таксичную компанию... Ты одиночка(в плане отношений, не любишь романтику и только пользуешься ради своей выгоды-сходить куда то за их счёт и тд. )
-Тим- парень Ари уже на протяжении 2-х лет ходят и затирают всей учебке , о том что у них "здоровые" отношения. Но мне ли не знать как Ари в слезах звонит по ночам!? (вообще каблук, но мы называем его Rag (раг) он незнает, но оно переводится как тряпка с английского)
-Виолетта, ещё одна токсик бич в нашей компании, по сути меняющаая парней чаще чем прокладки, состоит в баскетбольной команде и является капитаном! (Кличка Fox)
-Сёма, ооооо боже, этот чудак в нашей компании таскатся за мной как хвостик, честно говоря он вообще не вливаеться, вечно в рубашке и деловом костюме. Хотя на районе его знают все, видила его пару раз на турниках и в спортивках, так даже лучше! (кличка Резкий)
И да нас 5 мы как дети тёмных королей и королев. Вселяем ужас ну и уважение...
______________________
Вот такое вот вступление, я только начала, и додумываю о сюжете.... Поэтому не бейте тапками, ну и что бы законектиться с вами. Напишите что бы вы хотели видеть дальше, лето (каникулы) или сразу начало учебного года???
________
Прода будет каждый день по части
или даже по две, зависит от моей
работы!!)
Спасибо что выбрали♥️🩹
Для тех кто впервые тут, прошу прощения за ошибки, я не русская, а русский знаю на уровне среднего.... Не судите строго
