😖Сумасшедшая Любовь😖
Подойдя к барной стойке, ты начала заказывать алкаголь на всех.
-Приследуешь меня?- спросила ты у Вани, который стоял позади тебя.
-Нужна ты мне, просто хочу выйти и встретить друзей.
Ты не чего не ответила.
*ну да сейчас прийдет Коля и он сразу измениться, я сделала поспешные выводы*
Ты попросила что бы все заказанное принесли за ваш столик. Сама ты вышла на улицу, за тобой вышел и Сёма.
-Т/И, давай поговорим?
-Что? О чем?
Закурив сигарету, ты повернулась к Сёме.
-Ну то что было тогда, явно не просто, о том что произошло на вечеринке, мы так и не обсудили.
-А что обсуждать? Мы были пьяны, я себя не контролировала.
-То есть, ты хочешь сказать...
-Да Сёма, я хочу сказать что это было ошибкой, только вот давай без обид.
Перебивая его сказала ты. Сема взял тебя за руку и притянул к себе, так что сигарета выпала из рук.
-Отпусти - пытаясь выдернуть руку кричала ты.
-Ты же знаешь что давно нравишься мне, так нечего и не ответила, а этот...
-Кто этот? О чем ты? Отпусти! Мне больно!
-Этот баскетболист, глазки построил и ты за ним побежала?
-Да что ты несёшь, ты мне руку вывернишь, отпусти! - на глазах начали выступать слезы от боли. Сёма начал сжимать руку все сельнее, от чего цепочка на руке впивалась в кожу.
-Отпусти её- издалека послышался голос Коли.
С ним были и Серёжа с Ваней.
-Сёма: Тебе то какое дело, это личное
-Ваня: Девушку отпусти.
Они начали подходить чуть ближе. Сема освободил твою руку и пошёл навстречу к Ребятам, взади за плечи тебя отвёл Серёжа.
-Ты как?
-Спасибо, лучше.
-Твоя рука, кровоточит.
Он посмотрел на твою руку, цепочка протерла кожу, оставив кровавый след. Между парнями завязался диалог, Серёжа завёл тебя в клуб, отправил промыть рану, а после вытащил из рюкзака футболку, порвав её на полоски, перевезал тебе ею руку.
-Выглядит лучше- улыбаясь Сказал он.
-Спасибо тебе!
Он протянул тебе салфетки, что бы ты привела себя в порядок.
-Возвращайся к друзьям, а я узнаю что у парней.
Ты кивнула головой и начала вытирать потекшую тушь.
-Серёж!??
-Что такое?
-Прости что прошу, принеси мою сумку из зала!
-Ладно.
Он принёс тебе сумочку, ты подкрасилась и вернулась к ребятам.
-Ари: Ну и где ты была?
-Отходила по делам!
-Ви:А где Ваня? - ища глазами она начала осматривать зал
-Они на улице!
-Тим:Пойду схожу..
Тим ушёл, вы с девочками выпили по бакальчику.
-Ари: Что с рукой?
-Аааа это, зацепилась о замок, порезалась.
Через некоторое время в зал вернулись ребята. Сема был немного взволнован и с красным пятном на щеке. У Коли была рассечена бровь. Все молчали, не кто нечего не стал спрашивать, Ване тоже досталось, царапины на лице и небольшие ссадины.
-Тим: Пришлось задержаться.
-Сережа: давайте выпьем.
Через время все успокоились и начали отмечать победу.
Вы с девочками слегка напились и уже танцевали в центре зала. Взади к тебе подошёл парень и начал танцевать с вами, ты не была против. Через время он начал распускать руки, что заметил Ваня и подошёл что бы его усмерить... Ты слегка удивилась, но приняла это за дружескую помощь.
Заиграла музыка для медленного танца и ты направилась к столику, что бы выпить.
-Ви: Ваня, пошли потанцуем-тянула она его за руки в сторону зала.
-Ваня: я... Ладно идём.
Они пошли танцевать. Все сразу выкупили что Ви к нему не ровно дышит. Танцевали они не долго.
-Вы чего так быстро вернулись?
-Ви: У Вани голова закружилась.
Она произнесла это и закатила глаза.
-Ты и правда не очень выглядишь! Ты вообще в порядке?
Он был бледный и немного уставший.
Парень кивнул и направился к выходу. Ты же решила сходить и узнать что с ним.
-Чего ушёл?
-Теперь ты меня приследуешь?
-Нет, просто вышла покурить, заодно и поблагодарить, что вступились за меня.
-Пожалуйста - холодно ответил Ваня.
Он сел на лавочку рядом, держась за ногу.
-Что с ногой?
-Такая любопытная! Всё хорошо! Упал не удачно.
-Вы что дрались?
-Нет танцевали. Как рука?
Он пытался перевести тему..
-Все в порядке, а вот с твоей ногой нет.
-Забей, я скоро уже уйду....
Вы вернулись в зал, ты ещё немного выпила и танцевала, иногда ловя на себе взгляд Семы и Вани...
_____________
Мне кажется или я слишком подробно все разбираю???
Пишите если что-то не так, договорились?
Всех чмок и спасибо за 1тыс прочтений♥️
