19 страница23 марта 2022, 16:19

🥀Роза С Шипами🥀

Ты закрыла блакнот, уткнувшись в подушку начала плакать. В детстве ты плакала громко и демонстративно, что бы тебя пожалели, папа часто подходил и успокаивал тебя. Но после его смерти, ты научилась плакать тихо, что бы мама не слышала, она злилась и ругалась, говоря одну и ту же фразу: "Ты сильная, ты не должна плакать"
Достав фотографию ты смотрела папе в глаза.
*мне тебя не хватает, я очень скучаю, мама стала мягче, но все такая же строгая. Я? А что я? Я как всегда, не кому нет дела что у меня внутри, не кто не готов выслушать. Есть тот кому я могу рассказать, но боюсь показаться в его глазах соплячкой. Я вот вот сломаюсь пап! Отчим чуть не оставил во мне "отверстие ненависти". Сёма чуть не оставил меня без руки. Кстати  Я до сих пор ношу ту цепочку с кулоном лисы, помню как ты сказал что я похожа на неё. Такая же хитрая и юркая*
С кухни послышался голос мамы, а за тем и шаги, ты быстро вытерла слезы и спрятала блакнот под подушку.
-Ужин готов,ты идёшь?
-Да мама, я сейчас.

Вы покушали, ты помогла убрать посуду и пошла спать.
*звонок*-Ваня
"Чтооо???"
Ты замешкалась, но собралась с мыслями, холодно сказав
-Да? Что-то срочное?
-А что, ты куда-то торопишься?
-Нет, но и на пустую болтавню с тобой у меня времени нет.
-Что с голосом? Ты плакала?
-Чтоооо? Нееет. Я болею.
-Ясно. Предложение погулять ещё в силе?
-А я разве предлогала тебе погулять!?
-С тобой невозможно общаться. Я завтра буду в городе, поэтому и спросил.
-Посмотрим, могут появиться дела и поважнее.
Ты сбросила трубку, после чего последовало sms
-Разве это красиво?
-А разве красиво быть таким самовлюбленным?
-Ладно не закипай.
-Извини настроение плохое, давай в следующий раз пообщаемся.
Выключив телефон ты легла спать.

11.17
Ты проснулась от того что входная дверь захлопнулась.
-Таааак.
Ты вышла, поняла что дома не кого нет.
-Мама ушла и чем мне заняться?
На столе стоял завтрак и записка.
"доброе утро соня, я ушла на работу, вот твой завтрак, с любовью Мама"
Приняв ванные процедуры и позавтракав, ты решила набрать Ари.
-Странно не берет. Ладно позвоню Ви.
-АЛО катенок?
-Привееет.
-Привет солнце, как ты?
-Нормально, может сходим куда нибудь сегодня, надоело сидеть дома, скоро школа, особо не развлечешься!
-Я ждала этого звонка, давай я приеду к тебе.
- Я у мамы, Давай уж лучше я к тебе.
Вы договорились и ты начала собираться.

Спустя 40 минут ты была у двери Ви.
-Привет, заходи, не пугайся я не одна. - она поцеловала тебя и проводила в комнату где сидел Ваня...

-Как неожиданно и неприятно.
-Я тоже рад тебя видеть-ответил он не отвлекаясь от телефона.

-Вы пообщайтесь, а у меня блинчики горят.

-Что ты здесь делаешь?
-То же что и ты, пришёл к подруге.

*Невыносимой, может использовать его тактику?*

-Сегодня настроение есть?
-Нет!
-Такое ощущение что ты меня сейчас изобьешь.
-Вообще я парней не бью, но при виде тебя захотелось.

* интересно между ними что-то есть? *

-Пойдете гулять?
-Да!
-Без меня видимо?
-Не говори со мной...
Ты уткнулась в телефон.
-При нашей последней встречи ты была немного другой, или тебе надпомнить?
-Не пиздеть, просила тебя я сударь.
-У тебя хорошо получаеться изображать ненависть.  Правда не понимаю за что меня можно ненавидеть!
-Замолчи! Заткнись!
Парень понял что ты не идёшь на диалог, а тыювоё ЭГО ликовало.
-Все готово, Ваня иди кушай,
Ты Т/И тоже!!
-Я позавтракала дома с мамой.
-Я что зря готовила на тебя?
-Ладнооооо.
Вы сели за стол.
-Т/И ты не против если Ваня пойдёт гулять с нами?
Ты поперхнулась, Ви выпучила глаза, а Ваня усмехнулся.
-То есть ты хочешь сказать, что ОН (показывая на него) и МЫ, пойдём шопиться вместе?
-Ну да...
-Ладно...
-Лаадно-передразнил Ваня. Ты посмотрела на него косым взглядом.
Вы покушали и ждали когда собирается Ви.
-Долго будешь игнорировать все что говорю?
-Смотря что ты говоришь!
-Боже с тобой невозможно общаться.
-Неужели увидел себя со стороны?
-Я что себя так веду?
-Даже хуже.
Ваня подошёл к тебе, намного выше тебя он смотрел в твой телефон
-Хммм...
-Даже не думай.
-И что мне мешает?
-Собери свои девственные слюни в кулак и отойди, а то не дай бог на меня попадет, прийдеться прививку от бешенства ставить.
Явно не ожидая такого ответа, он отошёл.
-Я готова, идём?
-Да пойдём-мило улыбнувшись произнесла ты.
-Хорошо выглядишь! - Отметил Ваня, улыбаясь.
-Спасибо-Засмущалась Ви и направилась к двери.
-Я подажду на улице, хочу покурить....- Сказав это ты вышла из квартиры.
______
Есть идеи?
Может стоит поторопить события или, вас все устраивает?

19 страница23 марта 2022, 16:19