11 страница5 февраля 2019, 21:37

11 глава или Продолжение

(Песня:Эдуард Романюта; - 20:12)

20:12 а вокруг
Все так же полон мир злости
Еще вчера я был твой друг
Сегодня незваным стал гостем
Закрой...за мной...на все замки...и за любовь прости...
Я так ждал дождя в пустыне
Но сердце пересохло
Нацу пел с душой как и в прошлый раз."Он должен очень сильно любить музыку раз так поет" пронеслось в голове кареглазой.

Не говори когда твоя вина
Мы помолчим и может станет легче
В виски как пули больно бьют слова
Возьми любовь сполна
Нацу пел с закрытыми глазами, будто вспоминая что то важное в своей жизни...

Я за стеной непонимания
Время капает на нервы
Не избегая оправдания
Руки окованы в клеммы
Она так вольна моя душа
С твоей напару жить спешат
Люси слушала как завороженная не смея пошевелится.Ей казалось если она сейчас сделает какое нибудь движения, то песня прекратится.

Не говори когда твоя вина
Мы помолчим и может станет легче
В виски как пули больно бьют слова
Возьми любовь сполна
Музыка не стихала, а наоборот набирала силы.

Не говори когда твоя вина
Мы помолчим и может станет легче
В виски как пули больно бьют слова
Возьми любовь сполна

Не говори когда твоя вина
Мы помолчим и может станет легче
В виски как пули больно бьют слова
Возьми любовь сполна!
Когда песня закончилась, Нацу посмотрел на Люси и спросил:
- Ну как тебе?
- Отлично!Мне очень понравилось! - С восхищением сказала златовласка.
- Правда?Я рад! - С небольшим румянцем на щеках сказал розоволосый парень.
Так ребята репетировали ещё часа два.Как только они хотели спеть ещё одну песню, дверь в помещения открылась и в проходе показался директор Макаров.
- О, дедуль, ты что то хотел? - Спросил Нацу.
- Сколько раз тебе повторять что бы ты не называл меня дедулей?!Так, вообще то я не по этом поводу.Значит так!Вы первые узнаете о том, что следующую неделю уроков не будет!
- Круууть!А по какому поводу дед? - Весело спросил Саламандр.
- У нас будет весенний бал!Девушки должны быть одеты в красивые бальные платья, а парни в костюмы.И ещё одно...На бал нужно приходить парами!Без пары вас никуда не пустят! - Сказал директор.
- С какой ещё парой?!Почему в костюмах?!Как это не пустят без пары?! - Начали возмущаться друзья.
- Я сказал что будет так значит так и будет! - Не выдержал Макаров. - Все, разбирайтесь сами! - После этих слов старик хлопнул дверью и ушел.
- Вот старик хренов! - Начал возмущаться Грей.
- Да ладно вам ребята! - Начала Леви (Автор:от куда она взялась?О_О) - Давайте лучше развеемся и пойдем в кино!
- Я за! - Вместе сказали друзья.
- Вот и отлично, значит пошли?
- Да! - Хором крикнули друзья.
- А на какое кино пойдем? - Спросила Люси.
- Да все равно!Главное пошли быстрее! - Все одобрительно закивали головами и пошли по направлению к кино.

11 страница5 февраля 2019, 21:37