10 страница8 декабря 2021, 21:55

ревнует.

pov:Юля

уроки прошли,ужасно скучно..потому что сидела я отдельно от Вали.. грустно, обидно, депрессия.
все уроки она мило болтала с одноклассницей.. а.. блять, не помню как зовут, но кароч смысл поняли.
ревновала ли я? конечно, блять, твоя девушка сидит с другой и мило общаеться, вы хотите что бы я спокойно на это отреагировала? нее. пообижаюсь на неё.. совсем немного.

время :16:30

я стою на улице и жду пока выйдет эта принцесса.
вышла она вместе с этой одноклассницей... блять..ну вот зачем? просто зачем?
гнев естественно был, но не очень заметен я пыталась его скрыть и думаю это получилось.

pov:Валя

я вышла с Настей, да это та самая одноклассница с которой я теперь сижу.
все уроки я ловила на себе очеень недовольные взгляды Юли.. думаю она ревнует.. сильно.
не удивительно будет если она на меня обиделась.
она стояла сначало лицом ко мне но когда увидела что рядом Настя она повернулась спиной к нам.. она пытается скрыть свой гнев.. мояж зайка.. исправляться, она не сорвалась.. не наорала.. не обматерила одноклассницу... в крайнем случае не ударила.
я быстро сказала Насте, пока.
после медленно подошла с зади к Юле..
обняв её со спины я положила голову ей на плече и немного повернувшись уткнулась к ней в шею.

В:солнышко...принцесса.. заяц.. птенчик.. мое чудо.. ты обижаешься, ведь так?

Ю:.....

В:так и знала,такая ты коза конечно.. я ведь не сама к ней села.

Ю:...

В:... все, хватит обижаться, едем домой.-сказала я и взяв за руку повела к машине.

-я открыла машину, далее открыв переднию дверь, я жестом показала ей садиться.

-но.. она не села, сама открыла заднию дверь и села назад.

м.в-... ммм, да сильно она конечно обиделась,ладно.

-молча ничего не сказав я села и завела машину.

-я отвезу её домой. дальше кое-что сделаю.. но это потом.

-ехали мы не разговаривая, естественно.

спустя 15 минут.

мы подъехали к её дому,она вышла, ничего не сказала даже.

я уехала.

Pov:Юля

да.. ни этого я ожидала.
она ничего не сделала.. что-бы я её простила, понятно все.
ладно пусть, переживу.

я решила просто пойти в комнату, и посмотреть фильмы.
дома никого не было, Диана гуляет наверное.

Pov :Валя

приехав домой, я ни кого не обнаружила, так ладно приступим к тому что я хотела.

-взяв телефон, я зашла на сайт доставки,выбрав там огромный букет пионов и бокс полный шоколада я ввела адрес дома Юли. но прежде чем ей это отвезут я попросила заехать курьера ко мне.

-в ожидании курьера, я уже написала записку именно за которой он и заедет.

он приехал я отдала ему конверт и сидя в комнате ждала звонка или же сообщения от Юли.

Pov:Юля

я сидела в комнате и смотрела какой-то сериал.. честно мне даже было как то не интересно, я просто втыкала в одну точку и думала-что она сейчас делает? - да именно об этом я и думала, как она, что с ней, что делает и т. д.
-да я обиделась, но мы ведь даже не попрощались, она не позвонила когда приехала домой.
-сложно очень.

*звонок в дверь*

Ю:и кого принесло в такое время?

-идя по коридорам моего дома, я крикнула на весь дом -

-ДИАНА ЕСЛИ ЭТО ТЫ, ТЕБЕ ПИЗДА! У ТЕБЯ ВЕДЬ ЕСТЬ КЛЮЧИ.

-дойдя до двери, я посмотрела в глазок.

-курьер..?

-я открыла дверь.

курьер- *?*

?:здравствуйте!
-это вы Юлия Гаврилина?

Ю:здравствуйте, да это я.

?:у меня доставка для вас, от тайного поклонника.

Ю:а.. ладно,
- спасибо,досвидание.

?:досвидание!

-он ушёл, я закрыла дверь.

Ю:и че ещё за тайный поклонник, бляяять.

м.ю:цветы...мои любимые.
о! записка, может там будет хотя-бы имя этого человека.

*конверт с запиской*

-заяц мой, не обижайся.
очень тебя люблю!
- завтра подойду к учительнице и скажу что-бы она меня пересадила, желательно к тебе.
-наслождайся вкусняхами, это все тебе.
-цветы не забудь в вазу поставить.
p.s-от твоей девушки, которая тебя любит))

*конец записки*

-... можно я просто промолчу?
она лучшая, люблю её.
надо позвонить.

*звонок*

1 гудок
2..

В:да?

Ю:вааааль.. - с не большой протяжкой сказала я-

В:чтоооо? - немного смеясь ответила девушка-

Ю:знаешь.. очень тебя люблю, до безумия..тебе просто не понять если я скажу это так.
но ты мой смысл жизни...солнце моё.

В:ооой.. заааяц,я сильней люблю.

Ю:приезжай ко мне..

В:зачем, Юль?

Ю:хочу тебя обнять..

В:ладненько, жди малышка.

Ю:оо, спасибооо, люблю, люблю!

В:давай, давай я уже выхожу.

Ю:покаааа

*вызов завершён*

-она приедит...господииииии, она самая прекрасная девушка!

-я прыгала о радости, хотя что такого верно?
но нет..она не отказала сказав что поздно, ну или не отмазалась по другому,она едит, боожее.

*спустя 10 минут*

-звонок в дверь

м.ю-еее,она уже приехала.

-я пошла открывать дверь.

Pov:Валя

я доехала за 10 минут, быстро. обычно если ехать времени уходит больше.

-позвонив в дверь, я ждала.

-как только дверь открылась, буквально секунда и Юля уже у меня на руках.

-она обвила мои талию своими ногами, я придерживала её за бедра.
-руками она крепко обняла меня за шею, уткнувшись туда, учащенно начала дышать.

В:неужели соскучилась? - все также стоя в обнимке спросила-

Ю:очень.. - тихим, и немного с хрипотой голосом ответила-

В:я так и поняла -посмеявшись сказала я-

В:может домой зайде...-не успев договорить её перебили поцелуем.

-поцелуй был нежный,аккуратный и трепетный..

-в тот момент время остановилось, я ничего не слышала,буд-то рядом на дороге не ездили машины, или не было людей которые ходили и разговаривали между собой.

-она все также была у меня на руках,одной своей рукой она держала меня за шею а другой за щеку.

-мы отстранились.

-улыбнувшись мне, она снова уткнулась ко мне в шею.

м.в-не зря я доверилась..сейчас я действительно чувствую любовь и поддержку которая всегда будет рядом.

-Юля терлась своим носиком об мои шею.. мило,хахах.

-через минуты чувствую мурашки по её телу.. хм.

В:малыш,ты замёрзла?

Ю:немного,Валь..

В:таак, мы идём домой.

м.в-я почувствовала как Юля улыбнулась, она поняла моё переживание за неё,и чувствует заботу.

*мы зашли в дом*

__________________________________

я жива, если че.
извиняюсь за отсутствие,
не бейте, держите тапки пока при себе.

в качестве извенения большая часть, кушайте детишки.

🙋‍♀️💓

-причина отсутствия - школа, бесит честно, вот прям убейте никогда не полюблю её.🤙

10 страница8 декабря 2021, 21:55