11 глава(Слезы льются водопадом.)
Кира отодвинула тебе стул и ты села на своё место..
Ты:Спасибо) -Девушка уселась радом с тобой и в ваш адрес поступил вопрос.
Геля-Ну что?) Т/и и Кира, как давно вы вместе?)-Ты посмотрела на платиноволосую у которой на лице засияла милая улыбка.
К-Нууу где то месяцев 5)-К вам подошёл официант и начал принимать заказы.
Ты заказала пасту карбонара, вино и салат.
Геля-Официаант! И вино!-Все засмеялись, а Лиза ответила на это
Л-Что за "И вино"?? -Ахахах, вот и начался урок итикета от Елизаветы ахахах..
Геля-Официант, ещё вино!-Лиза готова была еë стукнуть книгой итикета.
Л-Не через весь стол и с фразой " Можно ещё вино пожалуйста? "-Господи, Лиза была настоящей Поляковой из пацанок, ахахах..
Мы с Кирой смотрели последние пацанки 6 и Лиза вылетая Полякова по этикету..
Геля-Официант, подойдите пожалуйста. Можно мне ещё вино пожалуйста? -Все захлопали с результата Гели, а Лиза подняла голову в верх и самодовольно заулыбалась.
Ты:Вау, геля... Да ты сама леди)) -Девушка лишь в шутку послала меня на все четыре стороны.
Время 23:47
Мы сидели в круглосуточном ресторане, поэтому можно было тут оставаться хоть до 5-и утра.
Все были уже пьяны кроме меня и Вилки.
Да, на удивление она решила сегодня не пить.
К-Кис, я отойду на 10 минут. Ок? -Пьяно сказала девушка.
Ты:Ну ладно.. -Тебя это насторожило, ведь Кира была пьяна и пошла в сторону куда 2 минуты назад пошла Ангелина.
Прошло 15 минут
Ты:Блин.. Их нету уже больше 10-и минут..
Ви-Так пойдём проверим, они же вроде в сторону туалета пошли?-Ты взяла Вилку за руку и она повела тебя в сторону уборной.
Вот вы уже заходите в уборную и ты видишь такую картину.. :
Геля сидит на умывальник, а Кира стоит между её ног и целует еë в губы...
Ты:Кхм, кхм... Не помешали?.. -У тебя собирались течь слезы, но ты из держала в себе..
К-Кис, это не то что ты подумала.. -Она увидела, что Ви держит тебя за руку и еë выражение лица поменялось на серьёзное..-пх,мне что то собралась говорить, а сама с Виолеттой за ручки держишься. Пошла нахуй от сюда тогда..
У тебя потекли слезы и ты выбежала из уборной.
Ви-Кирюха, ты такая тварь! Она тебя любит больше жизни, а держала меня за руку потому, что я её ввела за собой так как мы искали тебя пока ты с Ангелиной зажималась! Ты ёбанная сука Медведева!-Ви развернулась и побежала за тобой.
Она схватила тебя за запястье когда ты была уже у выхода.
Ты просто уткнулась ей в грудь и начала рыдать..
Ты:Почему она так поступила?.. Ещё и сука в мой День рождения.. Какой замечательный подарок нахуй.. -девушка поцеловала теюя в макушку и гладила твою спину пока ты плакала..
Ви-Т/ишь, давай щас я тебя отведу домой и посижу с тобой, а утром всё обсудим?-Ты лишь кивнула и девушка накинула на тебя свою куртку.
Вы шли до твоего дома пешком, в одной руке у тебя сигарета из твоей любимой пачки.. "Marlboro" А Дождь скрывал твои слезы.
Другая рука была в замке с рукой Вилки, она тебя ни на шаг не отпускала так как волновалась за тебя.
Ты стала для неё как младшая сестра и Вилка очень тебя любила, она очень дорожила тобой..
Вот вы уже зашли в квартиру которая была одаренна родным запахом..
Ты сказала Вилке идти в комнату и брать вещи с её полки.
Да у тебя ещё остались еë вещи потому, что когда то вы жили вместе.
Сама же ты пошла в ванную, сняв с себя одежду ты включила горячую воду и просто стояла над ней.
Слезы всё так же текли ручьём..
Вдруг к тебе постучала Ви в дверь ванной..
Ви-Т/ишечка, с тобой всё хорошо?..
