13 глава(твоё тело всë моё..)
Немного полежав на кровати я пошла в душ.
Стоя в душе я услышала, что хлопнула дверь в ванную..
Ты:Киир.. Это ты? -тебе стало немного не по себе..
Вдруг ты чувствуешь холодные руки на своей талии.
К-А должен быть кто то ещё?..) -По телу прошла дрожь и приятные бабочки в животе.
Ты:нет.-Девушка стояла с тобой под душем. Её одежда была уже промокшая до нитки, а она лишь любовалась тобой.
К-знаешь чему я рада больше всего?..) Твоё тело всё моё..) - Девушка влекла тебя в нежный поцелуй, тебе очень нравились её губы, руки, глаза.. Просто всë в ней тебя вводило в Эйфорию.. Но вспоминая, что еë губы вчера целовали другую у тебя вызывало каплю отвращение..
Руки девушки гуляли по твоему телу изучая его как в первый раз..
Платиноволосая переключилась на шею оставь множество бордовых следов. Девушка подхвотила тебя на руки и посадила на стиральную машинку влекая тебя уже в более грубый, но так же желанный поцелуй. Во рту был привкус метала из за прокола в губе девушки. Один момент и футболка девушки уже в другом конце ванной комнаты.
(Аааа, автору немного неловко:_..)
После вашего удачного похода в душ вы пошли на кухню.
К-так садись, а я приготовлю завтрак)-девушка посадила тебя на стул и начала пытаться сделать омлет.-блять, как эту хуйню делать?!
Ты:хахаха, давай я помогу-ты подошла и аккуратно начала взбивать венчиком смесь из яиц и молока.-вот и всё) потом поставь на маленький огонь и выливай смесь на сковороду))
К-ты моя спасительница!!
Вы позавтракали и пошли в комнату.
Вы лежали на кровати и смотрели сериал "Первые Ласточки"
На твой телефон поступил звонок.
*блять, если это геля или юля м. то я из удушу.. *
Ты:ало, это кто? -В трубке прозвучало довольно приятный голос.
Г.из трубки-Привет, слушай... Я хотела тебя позвать гулять. Познакомиться... Я работаю официанткой в ресторане где ты была вчера.
Ты:а откуда номер? -тебя смутило то, что девушка знала твой номер телефона.
Г.из трубки-подруги твои дали. Я Влада)-имя было очень красиво, но ты любила только Киру.
Ты:Т/и, приятно познакомиться. Ты не против если я буду с девушкой?. -ты решила посмотреть реакцию девушки, что бы понять её намерение на счёт тебя и ваших отношений в дальнейшем.
Влада-Окей, я тоже буду с парнем тогда) -ты выдохнула, всë хорошо.
Ты положила трубку.
К-кто тебе звонил и мило с тобой общался?...
